Страница 3 из 3
Гош
Automobilist
Однозначно термостат на замену, завис
в полуоткрытом состоянии.
Успехов...
Automobilist
Всем привет.
Случилось мне ехать в -25 за город 125км, выехал с подозрением темперетура двигла 80гр. на трассе стало худе, из печки пошел чуть теплый воздух, стрелка показала 55гр. - замерз. пришлось ехать на 4-й передаче чтоб стекла не замерзли. По городу выше 80гр не греется. Стоит картонка, сверху турист. коврик на движке. При этом нижний патрубок холодный, верхний теплый, радиатор чуть теплый.
Что происходит? Термостат, датчик или другая причина?
Automobilist
Мля, форум глючит
Я тоже на терм грешил, вот потеплеет...
в123вв
Denwer писал(а):

pogo
Вопрос не в цене.
Вредно ли ставить на Карб 87С так как он как я понимаю не штатный для карбовых машин, и как будет он себя вести на карбе летом, небудет ли перегрева двигателя, зима то рано или поздно кончится...


Вернет, вернет, я его знаю со времен карбовых машин... Нормально. Летом темп 88-92.
UBER
какой нах перегрев...
:ooo: не морочьтесь берите любой сейчас они все на 85 градусов настроены.
ловите блох каких то подавай вам 87 темп открытия. Зачем она вам, вы разницу не почуствуете 85 или 87 ние задницей, ни по поведению двигателя! 8-)
Vladeekk99
купил термик на 87, вчера вечером при -22С менял. Сегодня днем было -15С - ездил в свитере. Хотелось бы большего, но считаю что и так неплохо по сравнению с вклинившим старым. Берите любой, пох какой, на 85 или 87, +3 литра тосола, если тот вытечет.
Завтра возьму термометр, в салоне замеры делать буду Smile
Удачи!
в123вв
UBER писал(а):

какой нах перегрев...
:ooo: не морочьтесь берите любой сейчас они все на 85 градусов настроены.
ловите блох каких то подавай вам 87 темп открытия. Зачем она вам, вы разницу не почуствуете 85 или 87 ние задницей, ни по поведению двигателя! 8-)


Просто у отечественных термостатов качество говенное. Они все раньше 85 открываются. И выглядит в инструкции это так: температура открытия + - 85С. Хорошо если плюс, а если минус? Да еще в минус 30?
А разница в рабочих температурах такая же как в температурах открытия т.е. пара тройка градусов.

И эту разницу можно и не почувствовать в обычную погоду, а вот в трескучий мороз...
Drakstar
Ну, блин, размахали тему, аж на 4 страницы! Confused

Уже, наверное, всем стало понятно:
1. Если темпиратура не стоит на заданном уровне (85-92С) и при скороти она изменяется, значит всему виной ТЕРМОСТАТ (90% из 100%)
2. На счет производителя и качества данного изделия. Этот вопрос спорный. Опять же можно купить отечественный термостат (если, конечно это будет не подделка) и будет он работать как положено и отведенное ему время.
Так что, самое главное покупать термостаты у дилеров тех заводов, где они производятся. Хоть и дороже, НО не ПОДДЕЛКА.
На счет какой покупать отечечтвенный или импортный каждый решает сам!
vs14
Никто не пробовал от 12 поставить термостат?? http://www.forumforever.ru/forum/index.php?action=vthread&forum=2&topic=16669
в123вв
V&S? писал(а):

Никто не пробовал от 12 поставить термостат?? http://www.forumforever.ru/forum/index.php?action=vthread&forum=2&topic=16669


А зачем?
Есть изделия хорошего качества и на самару.
ARoman
Купил силуминовый 2108 Автоприбор - 85гр.
Теперь в салоне вне зависимости от вкл. вентилятора печки или скорости движения тепло и двигатель прогревается до 88-90гр. (до 50гр. за 6 минут, до 88гр. за 16 минут.)
Ckordi
поставил польский медный черный термостат, 87 градуов.
-20, в машине тепло.
Шурик 21083i
Купил сегодня ТЕРМОСТАТ WEEN-Belgium/ Кто-нибудь такой ставил??? Какой отзыв о нём???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы