Drifter писал(а):Zoim
ну вот то отчет Антоха говорит... меняй на десятошную... я вон на валиках таких уже наверно не овощных, ресе, выпуске и т.д. откатал 43 т.км и мотор рыгнул знатно, а гп нормальная, живее всех живых... может еще масло какое не такое или уровень профукали или еще что... но скорее всего дело в конструктиве самой гп 21126...
У меня сейчас внутренности от новой приоры, там ряды идут подобно 08 коробке ( маленькая шестерня литая с валом, а не как на 10 коробке ).
Я порвал ЧЕТЫРЕ ГП и один раз первую передачу, вы серьезно думаете что это качество плохое?
Сток ГП 3.7 от 10 коробки
Сток ГП 3.7 от 10 коробки еще раз
Кооперативную ГП 3.9 от 10 коробки
Сток ГП 3.7 от 2170 коробки
Затем порвалась первая передача от 2170 коробки ( видимо ГП стала крепче)
Затем опять ГП 3.7 от 2170 коробки лопнула.
Сейчас опять ее поставил...
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
х123ас писал(а):мда... Странно что корпус не лопнул у тебя до сих пор, у меня при первом же дэфе пары корпус получил трещину... Где ты пары эти берёшь? Реально г@$но это, на турбах вон ездят с сток КПП, и не дрищет. Наоборот сток ценят за это...
Пары из Тольятти возят, беру и ставлю в КПП-сервисе в МСК.
Корпус центральная часть тоже лопался один раз, тогда когда три зуба откололись и машина встала.
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
А масло кастрол TAF-X, сейчас добавил туда присадку чтобы блоку выключить. Заманался каждые полгода по 10к отдавать.