Страница 2 из 2
SDRIVER
AlexKuzn писал(а):

То SDRIVER
А если серьезно, что слышно про нового назначенца - "новым директором по организации поставок автомобилей, запасных частей и техническому обслуживанию автомобилей ОАО "АВТОВАЗ" стал Александр Курылин"? Ченм он лучше СОКовского?



Да кто его знает! Пока неясно, он всего четыре дня работает ничего не изменилось за эти четыре дня.
Возможно он ближе к Москве, 5 млрд бюджетных рублей кому то же надо осваивать в нужном векторе ... сейчас чаще всего назначают на руководящие должности не по профессиональным качествам, поэтому непонятно пока толи лучше, толи хуже.
AlexKuzn
То мим

мим писал(а):


ЗЫ: Пока новому руководству важно что он другой (неСОКовский)!


А как будет работать - не важно? А москвича не поставили - кончились у них генералы наверно.

Последний раз редактировалось: AlexKuzn (24 Января 2006 18:54), всего редактировалось 1 раз
AlexKuzn
Если профессиональные качества не важны, то как это может быть лучше? Что бы не мешали потратить выделенные денежки, про которые пока подтверждения нет.
KGI

inok писал

Цитата:


. Сейчас основная тенденция в мире - унификация и многие автомобили разных марок и производителей построены на одной и той же платформе



Вы слышали звон да не знаете где он. Унифицируют платформы разных марок, принадлежащих одному автопроизводителю. Вот например прикупил концерн Форд, Мазду и Вольву.Теперь ФФ2,Мазда3 и Вольво S40 суть один тот же автомобиль,только обертка разная и еще более разная цена. Покупатели они ведь часто бараны, им только шильдик Вольво покажи у них сразу слюни до колен. А то что нынче это почти то же самое что и ФФ2 за 15тыс - дык ктож это узнаетSmile. В этом и заключается смысл унификации разных марок Smile .
bono
inok писал(а):

SDRIVER писал(а):

http://www.zerich.ru/comment/11691.html
Рынок нефти очередную торговую сессию закончил заметным ростом. Спекулянты
уже несколько дней продолжают отыгрывать сенсационные новости по компании
General Motors Corp.
> Напомним что в понедельник все американские издания сообщили о покупке
блокирующего пакета терпящего финансовые трудности американского
автомобильного гиганта российской компанией <Автоваз>. Одним из главных
условий проводимой сделки было закрытие производства таких моделей как
Chevrolet Blazer и Astra и начало производства на заводах GM девятой модели
<жигулей>. Как сообщила телекомпания CNCI группа инженеров из Тольятти уже
прибыла в Детройт. Задачей специалистов на данном этапе является оценить
масштаб требуемой перестройки производства. Ожидается что переход
американских водителей на Жигули приведет к значительному росту потребления
топлива, ввиду меньшей экономичности двигателей этих автомобилей. Во многих
городах США спешно открываются специальные курсы на которых водителям будут
преподавать особенности эксплуатации российских автомобилей. Эти новости
автомобильного рынка привели в результате к настоящему ралли на рынке
фьючерсов на бензин.



Не понял, что за бред???


Дату посмотри Very Happy
мим
AlexKuzn писал(а):

То мим

мим писал(а):


ЗЫ: Пока новому руководству важно что он другой (неСОКовский)!


А как будет работать - не важно? А москвича не поставили - кончились у них генералы наверно.


Читай интервью с Курылиным (еще до назначения). Можешь сам делать выводы:
Цитата:

Николай КРАСНОВ, 'Постскриптум'



Александр Курылин: АВТОВАЗ ? это наша корова и давайте на нее молиться


Интервью директора по поставкам автомобилей, запчастей и техническому обслуживанию ОАО АВТОВАЗ Александра КУРЫЛИНА в бытность его гендиректором компании 'ТОН-авто'.

На сегодняшний момент на тольяттинской автомобильной площадке работают 32 компании, продающие Lada в розницу. При этом одна из основных задач АВТОВАЗа ? максимально сократить количество продавцов в Тольятти. О том, какие изменения назрели на этой площадке, насколько интересен вывод продаж автомобилей Lada в регионы, а также о тенденциях развития рынка продаж иномарок в интервью ?P.S.? рассуждает генеральный директор ЗАО ?Тон-Авто? Александр Курылин.

? Как вы оцениваете перспективы продаж автомобилей Lada?

? Сегмент автомобилей Lada есть на рынке любой страны. Существуют дорогие, средние и дешевые машины. Автомобиль Lada находится в сегменте постоянной потребности. Вопрос только в цене: она не должна зашкаливать за определенный уровень, в этом случае автомобили продаются очень хорошо. Если цена достаточно высокая и подходит к уровню стоимости дешевых иномарок, тогда реализация автомобилей Lada останавливается, что и произошло в первом полугодии 2005 года. Как только доллар начал расти, мы практически повсеместно наблюдаем увеличение продаж вазовских автомобилей.

АВТОВАЗу надо поработать над выпуском более экономичных автомобилей в дешевой нише и создать задел для более качественных и хорошо укомплектованных автомобилей. Но рассуждая о том, что должен делать автозавод, надо понимать, что мы все живем от работы Волжского автозавода. Спрос на иномарки появляется после того, как люди зарабатывают деньги на АВТОВАЗе. Не будет АВТОВАЗа ? и покупательский спрос будет очень ограничен. Я считаю, что АВТОВАЗ должен работать как бизнес-единица, дающая доход 2/3 горожан. АВТОВАЗ ? это наша корова, и давайте на нее молиться, а не критиковать. Я вижу для ОАО ?АВТОВАЗ? перспективы лет через пять-семь очень хорошие, если все так пойдет, как запланировано.

? Насколько на сегодняшний день интересно заниматься розничной продажей автомобилей Lada в Тольятти? В условиях нестабильного спроса на продукцию АВТОВАЗа, при жесточайшей конкуренции с стороны 32 конкурентов? Является ли актуальной тольяттинская площадка в ее современном виде?

? Я оцениваю ежемесячную емкость тольяттинского рынка только для горожан и жителей близлежащих населенных пунктов в 2000 автомобилей. Все остальное раскупают ?серые дилеры?. Купив автомобиль в Тольятти и продав его в регионе, они наносят ущерб опять-таки тольяттинским дилерам. Действуя таким образом, ?серые дилеры? ломают рынок в регионах. По-хорошему, тольяттинская площадка больше не нужна. Иное дело что не все готовы перейти к работе в регионы из-за того, что это очень большой риск. Игроки тольяттинской площадки привыкли работать на месте: продали автомобиль, заработали.

Но большинство дилеров либо перешли к практике продажи в регионах, либо переходят. Многие компании имеют проекты салонов за пределами Тольятти. Время топтания на одном пятачке уже ушло, это раньше весь объем выпуска вазовской продукции реализовывался в Тольятти, сейчас это не так.

Другое дело что изменить сложившуюся ситуацию, конечно, трудно. ?Автодом? работает в регионах с 2002 года. Первый опыт оказался неудачным ? открыли 100-процентное предприятие в Воронеже, был жуткий кризис, и мы не справились. Но сейчас мы продаем автомобили в регионах: Петербург, Волгоград, Екатеринбург. Во всех регионах есть оформленные участки земли под строительство новых, отвечающих всем требованиям АВТОВАЗа салонов.

Для самого АВТОВАЗа выгодно, чтобы продажи были в регионах. За одноуровневой системой ? будущее.

? Так сколько, по вашему мнению, дилеров, ведущих розничную продажу автомобилей Lada, достаточно для Тольятти?

Три-четыре. Ну, пять, не больше. Это было бы нормально.

? ?Автодом? создает в регионах совместные предприятия или опирается исключительно на свои силы?

? Речь идет о совместных предприятиях. Дело в том, что в регионах люди должны работать на местах, каждый день общаться с чиновниками. В период строительства это госархстройнадзор, архитектура, проверяющие инстанции, потом ? банки, инкассация, торговля. Это сложно. Человек, ездящий туда из Тольятти, будет контролировать процесс, но работать в каждодневном режиме должны местные, знающие специфику.

? Какие регионы наиболее привлекательны? Можно ли говорить о бесперспективных районах?

? Автомобили продаются везде. Сложен для разработки только Дальневосточный регион и Калининградская область. Пока достаточно сложно работать на сельскохозяйственных территориях, таких как Тамбов, да и все Черноземье, но и они хорошо развиваются. Бесперспективных районов нет ? везде есть автомобили, везде их надо обслуживать.

? Окупаются ли расходы на строительство современных салонов под продажу автомобилей Lada?

? Конечно окупаются. Любой салон со станцией техобслуживания в размере 2500 кв. метров окупается за 4 года нормальной работы, даже если будет продавать не более 100 автомобилей в месяц. Даже просто станция техобслуживания будет приносить большой доход, так как в регионах, кроме Москвы и Санкт-Петербурга, качественного обслуживания просто нет ? очень мало вазовских станций, делающих качественный ремонт. Там весь ремонт в гаражах. Сложно обстоит вопрос с гарантийным обслуживанием, так как АВТОВАЗ не всегда охотно платит за это. Но есть положительные тенденции.

? Интересна ли сейчас дилерам тема продажи автомобилей GM-АВТОВАЗ?

? На сегодняшний день работать с автомобилями GM-АВТОВАЗ сложно. Уже достаточно много крупных вазовских дилеров заинтересовались этой темой, создали, в том числе и в регионах, предприятия по продаже и обслуживанию машин СП, так что войти в этот рынок очень тяжело.

? Насколько актуальной вы считаете тему конкуренции с семейством Lada-110 корейских автомобилей Daewoo, KIA и Hyundai?

? Главный конкурент ? Hyundai. Человек, поездив на этой машине, пересаживается на более дорогие иномарки. Так же как и у Волжского автозавода, у Hyundai продажи держатся за счет цены.
У KIA более трудный бренд. Машины этого производителя стоят почему-то дороже, чем Hyundai. Хотя Hyundai ? первая машина в Корее, KIA ? вторая, Daewoo ? третья. Исходя из этой логики KIA должны стоить дешевле. Мне кажется, они будут продаваться в Тольятти с трудом, так как у KIA достаточно высокая цена. Объемом рынок не взять.

Многое зависит от колебания доллара. Вырос доллар в цене на рубль ? продажи вазовских автомобилей пошли вверх. На продажи АВТОВАЗа в этом году наложилось много факторов. Например, ритмичность рынка: каждый третий год у АВТОВАЗа спад. Daewoo Nexia в этом году вышла на первое место по продажам, хотя два года подряд не могла и второе занять, и вообще никогда не пользовались таким спросом. У Hyundai очень резко подскочили продажи. Цена у них рядом с Lada-110, и люди покупают Accent или Nexia.

? Было бы интересно ?Тон-Авто? заниматься продажами корейских иномарок?

Нет, мы не будем за это браться. В Тольятти ?корейцами? торгуют 8 компаний. Конкуренция настолько высока, что лезть в этот сегмент рынка бессмысленно.

? Не перегружена ли тольяттинская площадка дилерами этих брендов?

? Перегружена или недогружена ? не знаю, но проблемы с реализацией у них есть. Когда столько компаний торгуют, то они вынуждены демпинговать и так далее. Ничего хорошего ни для продавцов, ни для клиентов. Дилеры будут вынуждены уходить из этого сегмента. Думаю, на рынке останется максимум по две компании, продающие Hyundai и KIA. В этом случае ? вопрос: кто будет обслуживать купленные у них автомобили? А это лишние сложности для клиента.

? Как вы оцениваете изменения на тольяттинском рынке иномарок?

? За последние пять лет произошла революция. В 2000 году в Тольятти продавалась 12-15 Toyota в год. Сейчас 600-700 машин. Появился платежеспособный спрос. Покупатель выбирает, во что вложить деньги, ? в качественный новый продукт. Есть изменения в приоритетах покупателя: если раньше все хотели ездить на BMW или Mercedes, то сегодня нужны просто качественные автомобили по соответствующей цене. Идет сокращение сегмента BMW, Mercedes, Audi, Volvo, зато растет спрос на другие автомобили. Реализуются и вполне экзотичные марки ? Citroen, Rover и так далее. Рынок иномарок будет расти. В ближайшие два-три года он подрастет на 250-300% ? в основном за счет уже действующих игроков на этом рынке.

? С чем был связан выбор Toyota в качестве профильного направления бизнеса?

? В 2001 году мы приняли решение, что будем торговать не только Lada, но и иномарками. На тот момент в Тольятти уже были дилеры BMW, Volkswagen, Volvo, Nissan и Renault ? брендов с широкой модельной линейкой. Оставались Opel и Toyota. Дилерство Opel получил ?Марш?. Оставалась только Toyota, мы ею и занялись. Модельный ряд у Toyota очень широк ? это три седана и три джипа. Наибольшим спросом пользуются Corolla, Camry и Avensis. В год мы реализуем порядка 600 автомобилей. Используем trade-in, применяем кредитование.

? Ожидаются ли новинки?

? Начался выпуск упрощенного варианта Toyota Avensis ? от $23800, очень правильная машина, потенциальный блокбастер. В ближайших планах продажи микроавтобуса Corolla Verso и микроавтобуса Hiace. С 2006 года начнем продавать Yaris. Новинки появляются у нас оперативно.

? В Тольятти, помимо ЗАO ?Тон-Авто?, продажами Toyota занимаются компании ?Гаромис? и ?Викинги?. Чувствуете ли конкуренцию?

? Сейчас нет. Мы в разных условиях. Раньше, когда мы покупали автомобили у московского дилера Business Cur, это было дорого, как сегодня для ?Гаромиса? и ?Викингов?. Сегодня мы находимся в другой закупочной группе и покупаем автомобили значительно дешевле. Им сложнее, так как мы торгуем по рекомендованной цене, и для того чтобы цены были с нами одинаковые, им приходится торговать по такой же. Как следствие ? очень низкая маржа.

? С чем связано сворачивание продаж автомобилей Honda?

? Мы сейчас очень вяло занимаемся реализацией автомобилей Honda. ?Тон-Авто? не претендует на статус официального дилера. И Honda, и Toyota против того, чтобы у дилеров пересекались денежные потоки по ним. При этом ситуация в целом непонятная, ? в Honda считают, что институт субдилерства незаконен. Так что мы готовы вообще отказаться от этой темы. Пусть определяются, кто им интересен в Тольятти.

? С чем связан выбор в качестве нового направления деятельности компании продажи автомобилей Fiat, Lancia и Alfa Romeo?

? Все остальные бренды в Тольятти заняты. А что касается производства этих автомобилей, то рано или поздно работоспособность концерна Fiat восстановится и он оживет. Непосредственно к работе по этим маркам мы еще не приступили, начнем, когда компания будет набирать обороты. Место для нас забронировано. Связка очень интересная: Fiat ? относительно дешевые автомобили, Alfa Romeo ? средний престижный спортивный автомобиль. Рентабельность этого бизнеса начнется от продажи ? 20-25 автомобилей концерна в месяц.

? Каков примерный уровень затрат на развитие этого направления?

? Не так много, как для Toyota. Где-то около $2 млн.

? Есть ли чересчур представленные бренды на тольяттинской площадке, помимо корейских? Например Mazda?

? Что касается Mazda, то по ней идет такая же борьба, как в свое время за Toyota. Останется только один дилер. Мы Mazda заниматься не планируем. В свое время мы этот автомобиль первыми привезли, первыми продали и решили, что больше не будем им заниматься. Причина - не понравилось качество. Других излишне представленных брендов нет.

? А есть ли бренды, появление которых было бы интересно для Тольятти?

? Нет, есть уже все. Больше нет никаких свободных интересных брендов.

? Сейчас все больше компаний диверсифицируют свой бизнес. Есть ли такие планы у ?Тон-Авто??

Да. Мы планируем заняться производством комплектующих под производство Toyota и Ford. Чем именно, когда и где ? говорить пока рано. Надо определиться с тем, что именно интересно для рынка. Предложений много, надо дождаться решения производителя. Уходить в другие бизнесы не планируем. Есть автомобильный, и в этом секторе мы и будем работать.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы