СССашка
Предупреждений: 1
На форуме 12 лет
Сообщения: 599
Авто: таз 21102
Хотел узнать можно ли менять только выпускные втулки или все менять? а может эти пойдут еще, хотя мне не нравиться это. Да и интересно узнать можно ли один клапан заменить или уже все, хотя зачем все менять не пойму, если только выработка на них. Выработку еще не мерял! Кито подскажет проф взглядом после просмотра видео
Добавлено спустя 17 минут 36 секунд:
Прокладка тоже странная нового образца, на ней меньше диаметр отверстий под рубашку, чем на старой и меньше отверстий чем в головке и на движке, неужели такие ставят и каналы не засираются, если у меня и так засраты были два канала
MOV_0021.mp4 |
Описание: |
|
Скачать |
Имя файла: |
MOV_0021.mp4 |
Размер файла: |
35.1 MB |
Скачано: |
258 раз(а) |
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Поищи мои темы, там подробно всё по гбц
СССашка
Предупреждений: 1
На форуме 12 лет
Сообщения: 599
Авто: таз 21102
Короче клапана промерял 7,95-7,98 все и во всех местах, как новые нах. Зазоры вроде ниче так, умудрился штангелем цифровым померять там десятка в основном разница, поеду искать отдельно клапан
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
СССашка
ты зачем головку снимал.???
СССашка
Предупреждений: 1
На форуме 12 лет
Сообщения: 599
Авто: таз 21102
1973qwert писал(а):ы зачем головку снимал.???
масло на свечах(были сальники деревянные и сыпучие) и компрессия 8,5 на втором
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
чёртов кривой рассухариватель, которые не подходить мать его ети. Кое как вытащил сухари а вот после притирки я не могу закинуть, скатина широкий у него шайба савсем ара
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
СССашка
А ты точно его правильно используешь? Я недавно умудрился поперечную планку вверх ногами поставить - тоже удивлялся как криво и неудобно всё получается
Михалыч Motors
На форуме 13 лет
Сообщения: 177
Откуда: г.Троицк Челябинская обл.
Авто: ВАЗ 21102 1999Г ВАЗ 21103 2004Г
самодельный.вдруг кому интерестно.по части все менять или нет :если все в допуске и нет люфтов во втулках особенно впускных то смысла нет менять что то.пока ГБЦ снятая можно засверлить полость колодца где толкатель под доп смазку толкателей минусов нет одни плюсы и заметно тише работать будет.
СССашка
Предупреждений: 1
На форуме 12 лет
Сообщения: 599
Авто: таз 21102
150 рублей на 8-ку а мне кент дал классический рассухариватель, уже езжу 5 дней ковырялся
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
если уж снял головку для ремонта. отдай где реальный ремонт делают. заменить втулки. развернуть. отзенковать в трех углах. (я б конечно инструмент купил за те деньги что за работу берут. ну и сам сделал) клапана новые поставить. тогда результат будет.
масло на свечах это вовсе не значит головка. в первую очередь попадает как правило с цилиндра.
масло на свечах это в принципе капиталка ВСЕГО двигателя.
еще раз прочитал. так и не понял где симптомы неисправности головки????
нет компрессии в одном цилиндре. масло везде. клапан подвержен нагрузке выпускной. где связь втулок клапанов причем впускных и ......
по поводу рассухаривателя я на девятке пользовался шестерочным и то получилось.
СССашка
Предупреждений: 1
На форуме 12 лет
Сообщения: 599
Авто: таз 21102
писец если мск развалились значит надо поршневую менять
во логика, и зачем фрезеровать под все градусы седла если и клапана и седла как новые
Добавлено спустя 58 секунд:
1973qwert писал(а):я на девятке пользовался шестерочным
секс!!!
Михалыч Motors
На форуме 13 лет
Сообщения: 177
Откуда: г.Троицк Челябинская обл.
Авто: ВАЗ 21102 1999Г ВАЗ 21103 2004Г
ну если придется втулки менять то седла 100% шарошить придется-если нет то нет.
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
СССашка
. удачных попыток в многоразовых разборках двигателя без результата.
Михалыч Motors
На форуме 13 лет
Сообщения: 177
Откуда: г.Троицк Челябинская обл.
Авто: ВАЗ 21102 1999Г ВАЗ 21103 2004Г
подождем результата.лишь бы хозяин не забыл отписатся.
СССашка
Предупреждений: 1
На форуме 12 лет
Сообщения: 599
Авто: таз 21102
шо базарите не знаю, ну компрессия около 12 во всех +-0,2 и еще масло на свечах нема, тьфу тьфу. Поменял свечи и посмотрим как оно будет дальше а еще мастер отрегулировал зазоры на клапанах и стал двигатель не трястись как сцукко а работает ровно и чётко а то аж бесило, как дизель труситься и фыркатил. И все это ребята из-за одного клапана(трусился)
Mostmajor
На форуме 17 лет
Сообщения: 1566
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
На 8кл почти всегда только выпускные направляющие болтаются, если менять то в сборе + клапана.. бронзовых туда не хватает как на 16кл
Михалыч Motors
На форуме 13 лет
Сообщения: 177
Откуда: г.Троицк Челябинская обл.
Авто: ВАЗ 21102 1999Г ВАЗ 21103 2004Г
[quote="Mostmajor"]На 8кл почти всегда только выпускные направляющие болтаются, если менять то в сборе + клапана.. бронзовых туда не хватает как на 16кл[/
quote]
Не хватает это как?чет не понял!клапана если в допуске зачем менять?
Mostmajor
На форуме 17 лет
Сообщения: 1566
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
когда разбивает втулку направляющую, сам клапан начинает шлепать криво + выработка появляется на оси клапана, не хватает там смазки.
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
Mostmajor писал(а):когда разбивает втулку направляющую, сам клапан начинает шлепать криво + выработка появляется на оси клапана, не хватает там смазки.
какой смазки. графит что ли испаряется.????
Mostmajor
На форуме 17 лет
Сообщения: 1566
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Кто сказал что они графитом смазываются?
Мотористу каждый день 08ую головку скидывать приходиться и на всех выхлопные от мала до велика болтаются, впуск 90% нет. Вчера только ВАЗ 2114 приезжала 10тыс пробег, клапана на 1ТО "проверяли", а толку 2 цилиндр мах давление в конце такта сжатия всего 7, вскрыли головку - из 4 цилиндров работал нормально только 1, в 2 других выхлопной начал прожигаться, в 1ом вовсе прогорел - никакой прибор не нужен чтобы замерить люфт клапана во втулке, на глаз видно отлично. Что более интересно - ни один клапан не притерт, клапана тупо засунуты.
СССашка
Предупреждений: 1
На форуме 12 лет
Сообщения: 599
Авто: таз 21102
Mostmajor писал(а):клапана тупо засунуты
это у нас мастера такие, нано технологии, ничего ты не понимаешь)
СССашка
Предупреждений: 1
На форуме 12 лет
Сообщения: 599
Авто: таз 21102
Михалыч Motors писал(а):подождем результата
Заметил сообщение и скажу вот что, короче впадлу было мерять плоскость и фрезеровать а тосол течёт из под башки, вот буду снимать опять гбц заодно и посмотрю как паук пристыкуется к ней и как стыковался с коллектором выпускным
СССашка
Предупреждений: 1
На форуме 12 лет
Сообщения: 599
Авто: таз 21102
Собрал, поставил, паук пердит
СССашка
Предупреждений: 1
На форуме 12 лет
Сообщения: 599
Авто: таз 21102
СССашка писал(а):Заметил сообщение и скажу вот что, короче впадлу было мерять плоскость и фрезеровать а тосол течёт из под башки, вот буду снимать опять гбц заодно и посмотрю как паук пристыкуется к ней и как стыковался с коллектором выпускным
тосол после шлифовки подтекает, но я думал основной убыток тосола из под башки, но нет... Короче блок по хорошему надо шлифовать, но говорят течь из под башки это у 8кл тазов норма).
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы