Складывается ПМС, т.к. ржавеет уже с завода, на первых тыщах как мы убедились из отчета в соседней срач-теме
Если водила зубилы выжил
Раме гнить не обязательно, достаточно болтам срезаться
Раме гнить не обязательно, достаточно болтам срезаться
я всё понимаю но дастер за 800... не стоит того, как ни крути
Eddi
С 4 тоже
Джип - это марка автомобилей, производимых американской компанией Chrysler. При чем здесь дустер и крайслер?
Карлсон
Карлсон
о великий дусевод....
о великий дусевод....
Сегодня протирал машину и обнаружил на местах соединения уплотнителя двери и порога места ржавчины, то что протерлась краска обнаружено было давно, чтобы ещё и пошло ржаветь так быстро, меня лично расстраивает, буду говорить с дилером, и железо в данных местах, что-то слабое видимо. И на дверях тоже внизу видно, что протирается краска.
...
Сегодня обнаружил, под опорами передних стоек краска стерлась до металла, и пятно на внутреннем пороге с водительской стороны продолжает прогрессировать...
На мой взгляд лакокрасочное покрытие у Дастера -Г....Вообще не держит внешних механических воздействий.Глина...мягкое.Чуть веточка полоса,камушек скол.Тоже хватанул... Кто скажет может обработать чем?Кто нибудь наносил защитные полироли?Керамику,стекло...Опыт есть?
...
я свои пузыри разглядывал и пришел к выводу что похоже вздувается из под цинкового покрытия, т.к. там где есть скол краски над пузырем еще есть какое то покрытие что то типа грунтовки, но не грунтовка
...
Пробег около 25 т.км. и вот те подарок, после очередной мойки обходя машину на пятой двери обнаружил вспучивание краски 6-ть очагов, два из них уже "вскрылись" и там ржавчина
...
вчера забирал машину с ремонта, тщательно с фонариком облазил задние двери и крылья, и нашел ведь то что искал(((
на задних арках с обоих сторон по два пузыря, сколов на крыльях нету а все равно вздулось, не хотел ТО у официалов делать, а так прийдется, машине 28 апреля будет год, показал машину сегодня с утра инженеру по гарантии, сделал копию свидетельства и записался на 24 на документирование и заодно первое ТО сделают
...
На днях прокатился с шурином на его двухлетнем нисан икстрэйле. Все говорит мне нравится в этом авто, кроме коррозии кузова как на калине (его предыдущая машина) и показывает мне на стыках сварных в трех местах ржавчина и багажник местами не хило так пошел. Посмотрел я и в ахтунге теперь - концерн то с рено один и технологии идентичны. Да кстати уточнил у него - ржа это массовый косяк на хитрилах, не только у него такая беда. Мой черный Дустанг приходит в конце мая и "что-то я очкую Славик".
обсуждают, как коробку от бензинки махнуть на коробку от дизеля, ведь дохлодрыгатель не едет вообще ни*уя....
Пробег около 25 т.км. и вот те подарок, после очередной мойки обходя машину [b]на пятой двери обнаружил вспучивание краски
Пробег 10 тыс.км, машине 5 мес.
Вылез косяк, о котором владельцы писали на форумах - стала вспучиваться краска на задней двери.
Ну если на дустере двиг не едет, то что говорить про ПМС, который разгоняется до сотни на секунду дольше
Для машины стоимостью полмиллиона это неплохо
Мою машину минимум раз в неделю. В сильные морозы, конечно, не мыл - она чистая была. Во вторник после очередной мойки после прочтения данной темы присмотрелся - крылья задние в ржавую точечку... Пипец! Реально, АвтоВАЗ не так ржавеет! На ТО-2 напрягу дилера... Думал трещину на крыше не трогать, если она не цветет... А уж теперь все-равно на покраску отдавать, пусть заодно все делают! Брызговики, кстати, Элегант с самого начала. Если честно, до этого момента я полностью был доволен машиной. Но как-то разочаровался. Теперь буду думать, куда ее деть и что купить иное. Может, Актион... Мне передний привод нужен и сидеть высоко привык. Вот так обламывают нашу радость владения Рено..
При проектировании Дастера, за базовую комплектацию был взят вариант с дизельным двигателем, как наиболее востребованный в Европе. Подвеска то-же рассчитывалась под дизель. Ржавый "кирпич" компенсирует разницу в весе бензинового и дизельного двигателей.
Карданный вал на нашем авто не ремонтопригоден в условиях автосервиса или гаража. Крестовины поменять нельзя. С подвесным проблема тоже. Кардан целиковый. Новый стоит ОЧЕНЬ дорого.
]Карданный вал на нашем авто не ремонтопригоден в условиях автосервиса или гаража. Крестовины поменять нельзя. С подвесным проблема тоже. Кардан целиковый. Новый стоит ОЧЕНЬ дорого.
Посади 5 человек в дусесалон, кинь вещи в багажник (как это обычно бывает,
Евронкап смеется над очередным лолоикзпердом:
http://euroncap.com/tests/mitsubishi_l200/314.aspx
евронкап смеется скорее над водилой L200 которому эта бричка ломает грудную клетку а потом еще и зажимает ноги так, что приходится вырезать из кузова
При проектировании Дастера, за базовую комплектацию был взят вариант с дизельным двигателем, как наиболее востребованный в Европе. Подвеска то-же рассчитывалась под дизель. Ржавый "кирпич" компенсирует разницу в весе бензинового и дизельного двигателей.
anmar
Потому что рельс большой.
Чем длиннее рельс - тем меньше ржавчины?
Pu1sat0r
Хотелось бы послушать свежих впечатлений, после некоторого количества пробега.
Евронкап смеется над очередным лолоикзпердом:
http://euroncap.com/tests/mitsubishi_l200/314.aspx
по городу в пробках в районе 10.
И совершенно понятно, откуда такие задушевные песни берутся:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=MquIBCzlkRc
знакомый хочет брать. отговаривать или нормально?
Alexandr008
Пусть МПС берёт.
Русские дороги смеются над дятлами
anmar
Потому что рельс большой. А так ржавых рельсов на редко используемых путях полно.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы