d_core писал(а):Клапана когда регулировал, зазор замерял? Сильно ушёл?
Зазор ушёл несильно. Мне пришлось покупать 6 стаканов и 6 подстаканников толкателя (эти типа регулировочные шайбы):
- толи остальные между собой перемешались и позволили выставить нужные зазоры
- толи всего 6 клапанов потребовали регулировки.
Не бывает моторов где все зазоры в норме, всегда регулируют и на "бензиновых" моторах тоже уходят зазоры.
Сказали, что если буду дальше ездить на ГАЗ'е, то процесс пойдёт дальше - см. фото.
А так после более чем 80 тыков на ГАЗ'е после 4000 оборотов мотор кроме эти фоток ничем не отличается от бензинового.
Напомню, что общий пробег перевалил за 180 тыков.
Делали 7 дней.
d_core писал(а): А так сотку вбросить сильно. Razz
А как по другому? Там одно тянет за собой другое.
Можно было бы ещё рублей 5 сэкономить, если по-минимуму поменять всё в ГРМ, как я писал, там ещё всё поездило бы.
Если бы поехал к официалам в Белоруссию, то экономия на работе составила бы 20-30 рублей, но это без учёта гостиницы, дороги и расходов, то на то и вышло бы.
RoN писал(а):ГБО на этой машине было? pst вот и сэкономил. pst
Можно сказать, что да, т.к. пробой прокладки ГБЦ (перегрев) на бензиновых двигателях Subaru - печальная норма.
Если бы не ГАЗ, то я бы и за бенз платил, и за ремонт ДВС.