Страница 18 из 36
Виктор-Вишня
Alexandr008 писал(а):

"огромных денег и занимает много времени"


я помню как приехал на экзамен в универе на своем десятом тазу,тазы тогда не знали что такое кондер..
так вот лето,приехал я,через 15 минут экзамен -поднимать стекло -а "мелочь" стеклоподъемник наипнулся.. facepalm -пестец -скольких мне это стоило нервов и как я эту злоепучую обшивку с двери снимал...

а еще была "мелочь" -поехал по работе на завод один -договорились -меня серьезный дядька ждет,я еду...и куякс -тросик сцепления порвался...-"мелочь" куйня...-стоит копейки...

а еще помню поменял я ремень ГРМ и ролики,чтоб на след неделе в поход ехать..-и чет в четверг подумал шумновато от движка как-то...
открыл лючек глянуть че та с ремнем - а там лохмотья -на честном слове держаться facepalm -в песту -какой уж тут поход -бегал менял все это гомно...

а еще было -еду на работу -подъезжаю к перекрестку - притормаживаю -а педаль так хлоп и ушла вниз..-шланг тормозной лопнул нахер facepalm -и я еду и ищу какая тачка подешевле -об какую тормозить Pardon

А еще помню -маму из больнички забирал -еду -куякс -чет значек аккума загорелся...- диодный мост сгорел..тоже мелочь, только вот эта мелочь посреди дороги вылезла!


Так-то мелочи все это..копейки стоят по сути.. Pardon
VVSFalcon
Виктор-Вишня писал(а):

VVSFalcon писал(а):

На своём я менял примерно на 80тык. Насчёт ликвидности - посмотрим, когда продавать буду


у меня 90 тыс пробега...-хз когда менять буду..вроде не бьет... Pardon
поглядим.


Есичо, это я про колодки Wink
Виктор-Вишня
Alexandr008 писал(а):

только диск в сцепу поменял.


да,да,да...эти сказки можно рассказывать тем,кто тазом не владел..и глушаки ты каждый год не менял,и задние ТЦ не закисали раз в пол года...
sveinung
Виктор-Вишня
ты тазом тоже не владел.
то что было у тебя - ушатанный авто впаренный малолетнему дебилу Pardon
и где ты запчасти покупал - хэзэ. тц у него по полгода работали
Виктор-Вишня
sveinung
не важно как ушатан таз - на стойкость тросика сцепы,на стойкость тормозных шлангов,на стойкость глушака,на стойкость генератора это ну никак не влияет Pardon
Alexandr008
Виктор-Вишня писал(а):

Alexandr008 писал(а):

только диск в сцепу поменял.


да,да,да...эти сказки можно рассказывать тем,кто тазом не владел..и глушаки ты каждый год не менял,и задние ТЦ не закисали раз в пол года...


во, правда глушитель менял. а тормоза вроде ттт, ходят без проблем.
правда после корейской поделки оказалось что у меня их нет на 15хе 63
VVSFalcon
Да ланно. Любое новое ино настолько лучше ваза, насколько дороже. Есть средства - ездим на ино, с деньгами похуже - ваз. То что сейчас на вазе делают, вполне себе за свои деньги (не, хочется подешевле, так и с ино тоже самое). Недорогая невыпендрёжная повозка, основное всё есть. Надёжность похуже, в среднем, так и ино разные бывают.

По деньгам в обслуге - разницы немного.
Alexandr008
я не исключаю вариант, что машина удачная попалась. есть тут Драник, у него 15ка, такой же цвет такой же месяц и гор сборки, вин не на много отличается, тоже говорит удачная машина.
VVSFalcon
Виктор-Вишня писал(а):

sveinung
не важно как ушатан таз - на стойкость тросика сцепы,на стойкость тормозных шлангов,на стойкость глушака,на стойкость генератора это ну никак не влияет Pardon


На 14-й у меня педаль в пол ушла. При торможении перед пробкой на трассе. Было весело Smile
Alexandr008
на каком пробеге хоть сцепа умирает? трос сцепы?
sveinung
VVSFalcon писал(а):

Да ланно. Любое новое ино настолько лучше ваза, насколько дороже. Есть средства - ездим на ино, с деньгами похуже - ваз. То что сейчас на вазе делают, вполне себе за свои деньги (не, хочется подешевле, так и с ино тоже самое). Недорогая невыпендрёжная повозка, основное всё есть. Надёжность похуже, в среднем, так и ино разные бывают.

По деньгам в обслуге - разницы немного.

респект за вменяемость
Alexandr008
вышла бы калина 2 раньше, возможно взял бы ее сарай. ну а что. за меньше денег начинка интереснее.
sveinung
Alexandr008
а чем она от первой отличается, кроме ни кому не нужного автомата ?
Alexandr008
sveinung писал(а):

Alexandr008
а чем она от первой отличается, кроме ни кому не нужного автомата ?


климат, мультисистема, парк, те же дхо. салон симпатичнее. мотор новый 106 сил. много мелочей всяких приятных.
Виктор-Вишня
sveinung писал(а):

, кроме ни кому не нужного автомата ?


я бы сказал,что сейчас только алени покупают новье без автомата Pardon
Alexandr008
ну и автомат на любителя. я вон рио взял на АКПП для интереса. сейчас за уши не оттянешь.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

тем более в больших городах пробки. автомат куда удобнее.
sveinung
Виктор-Вишня писал(а):

sveinung писал(а):

, кроме ни кому не нужного автомата ?


я бы сказал,что сейчас только алени покупают новье без автомата Pardon

опять витя сказал , как отрезал ...
Alexandr008
сейчас тем более автоматы с возможностю ручного переключения.
neclassik
Alexandr008 писал(а):


сейчас тем более автоматы с возможностю ручного переключения.


Типтроник ёпта,с 90-х годов их делают facepalm
А про стоимость владения б/у ино забыли?
neclassik
KarapuZ писал(а):


А про стоимость владения б/у ино забыли?


А что там со стоимостью владения ино?
На бюджетные модели цена запчастей уже сравнялась с
ВАЗовскими ,а некоторые даже дешевле,при том ,что запчасти
как правило импортные,а не подвально-кооперативные. И запчасти
эти имеют как правило ресурс в несколько раз больший.
Так что в данный момент содержать ино-бюджетку дешевле и
приятнее чем продукцию отечественного автопрома
Alexandr008
neclassik писал(а):

Alexandr008 писал(а):


сейчас тем более автоматы с возможностю ручного переключения.


Типтроник ёпта,с 90-х годов их делают facepalm


только не на всех машинах
Serge!
sveinung писал(а):

Alexandr008
смотря какой таз и какое ино.
калина ни чем логану\ланушу\авео\спектра и прочие экономки ни чем не проигрывает.
если проигрывает хотел бы знать чем.


скажу про первую. Коробка воет (только не пишите, что на вашем ПП тазу такого нет), движок ревет (первый 8 клапанный 1.6 трактор шо писец!), салон скрипит, не рулится нифига и далее по списку. Избирательность кпп (стоит есно не тросовая) херовая настолько, что даже лачетевская коробка с большими ходами сказкой кажется.
У логана кпп не воет, избирательность кпп лучше, салон на 40 тыщ бережной эксплуатации так не скрипит. У лачи подвеска много комфортнее, тише (хотя шумки нет). Про спектру хз.
В плюсах у таза расход и удобный, практичный и достаточно вместительный для своих габаритов кузов.

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

VVSFalcon писал(а):

Serge! писал(а):


Забавно читать исповедь про низкую ликвидность таза от владельца мегаликвидной французской тачки, который по крайне странному стечению обстоятельств никак не может его слить. hehe
Опять таз виноват facepalm


Ты свою за 300 поставь Smile


зачем? У меня покупатель есть на 190. Только лениво чего-то менять. Видимо это и называется стагнация Smile
VVSFalcon
В Спектре ЕМНИМ, материалы салона попритянее. И в ней тупо больше места. Меня от ВАЗа сейчас отталкивает, в основном, его B классность. Тесновато. Ну и ваще, я любитель мини/компактвэнов. Когда С4 брал, на пикассу нехватало, а С3 пикасса тогда только появилась, и уж больно стрёмно смотрелась.

Цитата:

У меня покупатель есть на 190


Всё дело в том, что у ТС есть продаватель Smile, поэтому покупателя нету.
Serge!
VVSFalcon писал(а):

В Спектре ЕМНИМ, материалы салона попритянее. И в ней тупо больше места. Меня от ВАЗа сейчас отталкивает, в основном, его B классность. Тесновато.


Не знаю, все относительно конечно, но с выходом калины лично у меня вопрос тесноты решен. Она реально просторней всех предыдущих вазов, а сарай при своей компактности еще и вместителен.
А компактность это окуенный плюс в городе, так же как и клиренс в раше вообще. В общем именно "форм-фактор" для меня и думаю многих горожан оптимальный.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 18 из 36
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы