Страница 19 из 36
Bom-rus
Alexandr008 писал(а):

тем более автоматы с возможностю ручного переключения.


Я ее 1 раз попробовал, и забыл на всегда Smile Смысла нет на акпп вручную скоростя дрюкать
Alexandr008
Bom-rus писал(а):

Alexandr008 писал(а):

тем более автоматы с возможностю ручного переключения.


Я ее 1 раз попробовал, и забыл на всегда Smile Смысла нет на акпп вручную скоростя дрюкать


а как же полный контроль над управлением тяги? 63
Bom-rus
sveinung писал(а):

Bom-rus
зимняя резина на новую ино уже окупит обслуживание таза на 10лет вперед

на сколько знаю ТО на любое ино дороже вазовского.
вопрос о чем ты ?



На фф2 жене ТО порядка 6000р. Масло, сброс ошибок, фильтра и мойка в подарок Smile

Sosho писал(а):

Стоимость ТО-3 на ВАЗ 21074 - 9000 руб.
Коммерческая стоимость авто (2011 г.в.) - 169 000 руб. (оценка страховой компании). Как такое может быть?


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=335369

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:

Да, я владел 2115, где то пол года. Новая машина, брал у од, ТО там же. НЕ смогли исправить косяк с не горящими лампочками в задних габаритах. И плату меняли, и бумажки подкладывали facepalm Не помогло, так и продал
dorinspector
мне вот с румом -скучно. Ниче не ломается, доводить ничего не надо.

Правда и с калиной не то чтоб весело было -лампочки штуки 4, катушка зажигания -1, гена -1 (по гарантийке в первые 200 км сдох).

Вот кондей еще заправить надо.

А так -масла. фильтра...

Но правда брал я ее за 320, за 400 уже не взял бы.

Рум настолько лучше, насколько дороже.

Так что ВАЗ по умеренной цене вполне занимает свою нишу
Serge!
dorinspector писал(а):

...

Но правда брал я ее за 320, за 400 уже не взял бы.


так за 400 в ней еще автомат и всякая хрень навроде тачскрина и подогрева лобового. Правда по акции, тем не менее баланс цена/качество на данный момент у нее мягко говоря как минимум не изменился. И про инфляцию не забываем, твой румстер тогда пади не менее, чем на 80 рублей дешевле нынешнего был...
dorinspector
Serge! писал(а):

И про инфляцию не забываем, твой румстер тогда пади не менее, чем на 80 рублей дешевле нынешнего был...



я его за 709 брал, нонешний в таких же опциях -под 800

Serge! писал(а):

так за 400 в ней еще автомат и всякая хрень навроде тачскрина и подогрева лобового



это все не нужно, кроме магнитофона, иначе смысл ВАЗ как дешевой утилитарной машины -теряется
Alexandr008
может ВАЗ решил не быть дешевым или не везде быть дешевым.
Serge!
dorinspector писал(а):


Serge! писал(а):

так за 400 в ней еще автомат и всякая хрень навроде тачскрина и подогрева лобового



это все не нужно, кроме магнитофона, иначе смысл ВАЗ как дешевой утилитарной машины -теряется


что не нужно? ПБ, кондей, абс? АКПП не нужна? Думается некоторые, если не многие готовы мириться с багами таза из-за самой дешевой (если брать гранту) машины с акпп.
А вот мафон реально в топку, туда же литье и прочее...
dorinspector
ПБ, кондей, АБС -нужно

автомат -в топку

мафон, литье -обязательно

и еще -обязательно простой по устройству мотор с негнущимися клапанами (типа 2111) потребляющий 92-95 без всяких оговорок "в крайнем случае" и простор под капотом
Bom-rus
Акпп - по большому счету барство. И сцепа с синхронизаторами тоже

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

dorinspector писал(а):

мафон, литье -обязательно


Это еще на хрена? Железные диски и плеер в ухи Very Happy
Serge!
dorinspector писал(а):

ПБ, кондей, АБС -нужно

автомат -в топку

мафон, литье -обязательно


набор пацанчега.
Цитата:


и еще -обязательно простой по устройству мотор с негнущимися клапанами (типа 2111) потребляющий 92-95 без всяких оговорок "в крайнем случае" и простор под капотом


такого щас нет, но можно взять гранту за 340, докупить мафон литье. 92 8 кл. (да и остальные) будет жрать за милую душу.
dorinspector
Bom-rus писал(а):

Это еще на хрена?



ну желательно чтоб было для фона. Хотя бы радиоприемник чисто

штамповка -на зиму
sveinung
Bom-rus
не верю в 6 тысяч. извини.

на вазе ТО , которое ты перечислил = 700-1000 руб в любом сервисе ближайшем к дому или бесплатно при наличие места.
ни какого смысла гонять ваз к дилеру нет.

ошибки не сбрасывают , ошибки читают и устраняют причины их вызвавшие.
там полные дебилы , что-ли , работают ?

даже сраная смена резины на радиусе большем 14 будет стоить больше.
кузовщина и стекла, фары , чехлы, накладки и прочий декоративный шлак однозначно дороже.
сраное зеркало разобьешь - и то уже поди тыщ 10 будет стоить.
так что не нужно про дешевизну ино в обслуге. это миф иномарошников.
Serge!
Bom-rus писал(а):

Акпп


акпп это избавление разом от воя, хреновой избирательности (новой кпп не касается) и посредственной надежности (касается только криворокух, убивающих синхры). Бонусом - отсутсвие одной педали.

Последний раз редактировалось: Serge! (14 Сентября 2013 12:28), всего редактировалось 1 раз
Игорян-Питер
давайте я куплю ситроен чтобы тему закрыть!
dorinspector
sveinung писал(а):

ни какого смысла гонять ваз к дилеру нет.



ну навороченнный таз как бы есть бо если накроется скажем кондей -запчасти дорогие, бо импортное все
Serge!
dorinspector писал(а):

sveinung писал(а):

ни какого смысла гонять ваз к дилеру нет.



ну навороченнный таз как бы есть бо если накроется скажем кондей -запчасти дорогие, бо импортное все


чем ближе девайс к "мировым аналогам", тем качественней, надежней, но и дороже в ремонте.
dorinspector
Serge! писал(а):

чем ближе к девайс "мировым аналогам", тем качественней, нодежней, но и дороже в ремонте.



это да. Навороченная калина в ремонте ощутимо дороже 14

Владел и тем и тем
FoxhounD
в семье с новья до сих пор есть приора 09 года, пробег 25. Сам на ней проехал тысячи три. Зимой авто не ездит практически, однако этим летом прямо в движении отвалилась задняя часть глушителя. Ну ладно поехали купили за тысячу. Поставили. Потом спустя неделю оказалось что он не плотно входит и сечет. Купили новый, потратили 2 тысячи. Итого 3 тысячи и два дня насмарку. Еще в том году ломался мотор стеклоподъемника. Также не всегда с первого раза первая скорость дворников включается. У друга приора 12 года в сервисе был 5 раз то чек горит то в подвеске стучит что то. То гена сдох.
Serge!
dorinspector писал(а):

Serge! писал(а):

чем ближе к девайс "мировым аналогам", тем качественней, нодежней, но и дороже в ремонте.



это да. Навороченная калина в ремонте ощутимо дороже 14


исключительно потому, что навороченной 14-ой просто не существует. Пустая калина не многим дороже в обслуге. А то, что отличается по цене (взять те же фары) и работает качественней.
dorinspector
Serge! писал(а):

Пустая калина не многим дороже в обслуге



дороже бо например снять печку там гораздо гиморнее
sveinung
dorinspector писал(а):

Serge! писал(а):

чем ближе к девайс "мировым аналогам", тем качественней, нодежней, но и дороже в ремонте.



это да. Навороченная калина в ремонте ощутимо дороже 14

Владел и тем и тем

что ты ремонтировал в калине , что дороже в сравнении с 14 ? wwow
рассказывай.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

FoxhounD писал(а):

в семье с новья до сих пор есть приора 09 года, пробег 25. Сам на ней проехал тысячи три. Зимой авто не ездит практически, однако этим летом прямо в движении отвалилась задняя часть глушителя. Ну ладно поехали купили за тысячу. Поставили. Потом спустя неделю оказалось что он не плотно входит и сечет. Купили новый, потратили 2 тысячи. Итого 3 тысячи и два дня насмарку. Еще в том году ломался мотор стеклоподъемника. Также не всегда с первого раза первая скорость дворников включается. У друга приора 12 года в сервисе был 5 раз то чек горит то в подвеске стучит что то. То гена сдох.

нехер левоту покупать за три копейки.
вот дураку наука на будущее.
Serge!
FoxhounD писал(а):

этим летом прямо в движении отвалилась задняя часть глушителя. Ну ладно поехали купили за тысячу. Поставили. Потом спустя неделю оказалось что он не плотно входит и сечет. Купили новый, потратили 2 тысячи. Итого 3 тысячи и два дня насмарку.


facepalm
банка основного глушака меняется за 10 минут, ибо там труба в трубу не входит как на классике, а банально соединяется кольцом и хомутом. Где вы там два дня пропадали - хз. С таким успехом на замену масла и колодок неделю нужно отводить supercool
Продается это добро на каждом шагу и если бы вы не жлобились, а отдали хотя бы полторашку, ты об этом факте даже не вспомнил.
А так...купил бы еще за 200 р, а потом жаловался.
sveinung
dorinspector писал(а):

sveinung писал(а):

ни какого смысла гонять ваз к дилеру нет.



ну навороченнный таз как бы есть бо если накроется скажем кондей -запчасти дорогие, бо импортное все



и часто он там накрывается ? он эту калину переживет.
хорош пургу нести.
уж всяко за 50 тыщ пробега ни чего с кондеем не случится.
dorinspector
sveinung писал(а):

что ты ремонтировал в калине , что дороже в сравнении с 14 ?



катушка зажигания. В 14 ее просто нет, а катушка бош на калину (такая же как у меня стояла) -1500 р вынь и положь

стеклоподъемник электро калиновский дороже чем в 14. почему -я хз. правда я его не делал -он сам откис но цену прошаривал
Вакуумник дороже, ГТЦ. Это тоже не чинил -из любоптства смотрел.

Да элементарно щетки дворников и то на калину дороже

вроде больше ничего в калине не чинил.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 19 из 36
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы