rom508
На форуме 18 лет
Сообщения: 529
Откуда: Москва
Авто: Был ВАЗ 2114, сейчас Шевроле Лачетти седан
Какие должны быть обороты ХХ? ВАЗ 2114. У меня где-то примерно 700-750. Бывает глохнет. Ещё горит лампа "Проверьте двигатель". Вроде проблем с авто нет. Сбрасываю путём отключения аккумулятора-не горит, потом опять загорается. Когда не горит заводится с пол-оборота. Когда горит заводится дольше. Аккумулятор новый. Продолжается уже где-то месяца три. Кто знает что делать подскажите.
Dr1ver
На форуме 18 лет
Сообщения: 152
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 2114
У меня такая же херь была. Оказалось РХХ глючит.Поставил GM-ский проблем нет. И советую купить маршрутный компьютер который показывает коды неисправностей.
Alecks
На форуме 19 лет
Сообщения: 718
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2114
Подсказываю. Обороты ХХ должны быть 800 (+/-50).
Чтобы понять какую ошибку выдает ЭБУ (об ошибке говорит лампа CE) - ставь комп или езжай на диагностику.
Тит
На форуме 19 лет
Сообщения: 83
Откуда: Москва
rom508 писал(а):Продолжается уже где-то месяца три. Кто знает что делать подскажите.
Я на следующий же день на сервис помчался - заехал подключили компьютер нашли неисправность и починили.
Диагностика 450 руб стоила.
Alecks
На форуме 19 лет
Сообщения: 718
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2114
Тит писал(а):rom508 писал(а):Продолжается уже где-то месяца три. Кто знает что делать подскажите.
Я на следующий же день на сервис помчался - заехал подключили компьютер нашли неисправность и починили.
Диагностика 450 руб стоила.
А комп стоит как 4 такие диагностики.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
С компом гораздо лучше. А обороты ХХ 850 примерно.
stager04
На форуме 18 лет
Сообщения: 449
Маршрутный компьютер не всегда панацея и замена визита на СТОА
Например ЭБУ Бош выдает ошибку (ошибка датчика синхронизации) почесав репу Вы всетаки понимаете, что ошика на датчик положения коленвала, счастливые бежите в магазин с мыслью, что как здорово что купили маршрутный компьютер и теперь веря рекламе вы экономите на диагностике, купив датчик и поставив его вы снова получаете ту-же ошибку, купив еще один наступаете еще раз на эти грабли и так несколько раз зависит от упрямства, в конечном итоге едете на СТОА , где вам меняют абсолютно другой датчик и все приходит в норму.
я не противник БК , просто нельзя полностью полагатся на них
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы