Так же у Джентры раскладывается спинка заднего сиденья, у нас это просто необходимая опция для седана.
Так же у Джентры раскладывается спинка заднего сиденья, у нас это просто необходимая опция для седана.
А у нью Альмеры не складывается чтоль?
А эту гентру реально кто-нибудь видел в салонах? Слишком шоколадно, чтобы быть правдой имхо. Лача перед прекращением выпуска в схожей комплектации стоила на полторы сотки дороже емнип.
А эту гентру реально кто-нибудь видел в салонах?
Комплектация была с автоматом за 552 тыр.
Обещали ручку с кондеем за 400. Полторы сотки автомат с мелочами явно не стоит. Значит очередной развод про 400. За 550 конкурентов хватает.
Комплектация была с автоматом за 552 тыр.
Это были итоговая цена или еще + допы!?
И какая была комплектация:
Comfort AT
а кто знает что за кпп стоит на gentre? Движок и акпп от авео-кобальта как я понял, а ручка? Просто помнится на прежнем авео была ломучая кпп, интересно какая попала на деу?
МКПП Кобальта ведёт свою родословную жизнь от Сузуки Альто примерно 1984 года. Её после ставили на ДЭУ Тико, после переведя привод кпп на механизм с тросами поставили на Матиз 0,8л, а далее и на Спарк М200 с изменением крепления подушек. Далее чуть изменили корпус под 4 цилиндровые моторы Матиза 1л и Авео 1,2л 8кл( так же изменили передаточные числа и блокирующие кольца синхронизаторов), следующая модернизация появилась на Авео 1,2л 16кл мотором 08году и на Спарке М300 с 1-1,2л мотором с 10году (усилили корпус и изменили передаточные числа и модернизировали блокирующие кольца синхронизаторов). Сейчас кпп опять немного изменили по передаточным числам и отказались от вилки сцепления установив выжимной подшипник с гидроцилиндром в одном флаконе. Но самое печальное в том, что в следствии модернизаций не изменили правый подшипник дифференциала. Он как был маленьким так и остался. И проблема с ним появилась на первых Авео с мотором 1,2л. Масса авто увеличилась, болванка полуоси стала длиннее и тяжелее, что сказывается на ресурсе правого подшипника дифференциала. У многих владельцев Авео 1,2л приходится разбирать МКПП для замены данного подшипника на пробеге от 80-90т.км и более. При чём когда начинает люфтит подшипник сальник уже не в состоянии удержать масло в кпп и начинается течь, а если вовремя не устранить неисправность, то из за потери масла выходит первой из строя 5 передача. В добавок GM решил на Кобальте не менять масло в мкпп, а на предыдущих Авео, Матизах, Спарках замена масла рекомендовалась первый раз в 15т.км и далее раз в 30т.км, и при замене сливается из кпп далеко не чистое масло.
Да и в видеобзоре от "бибики" ведущий говорит, что на Джентру МКПП полностью перекачивала от Лачетти.
Хотя капризный главный цилиндр встроенный в коробку как на лаче тоже не подарок.
Хотя капризный главный цилиндр встроенный в коробку как на лаче тоже не подарок.
тем не менее это проблема. Рабочий цилиндр частенько отказывает, вылезает это чаще всего зимой. Замена=снятию коробки. Наблюдал такое у коллеги дважды.
тем не менее это проблема. Рабочий цилиндр частенько отказывает, вылезает это чаще всего зимой. Замена=снятию коробки. Наблюдал такое у коллеги дважды.
2. Демонтируйте коробку переключения передач с автомобиля.
За 18 лет в Узбекистане практически на пустом месте создали современную автомобильную отрасль. Это не только предприятие в Асаке, где собирают «Дэу» и «Шевроле», но и Самаркандский автозавод (сборка грузовиков и автобусов «Исудзу», грузовиков МАN). Но самое важное – в Узбекистане уже есть современное производство автокомпонентов, насчитывающее семь десятков предприятий. Чуть больше года назад в Ташкенте открылся завод двигателей GM Powertrain Uzbekistan. Он выпускает современные бензиновые моторы объемом 1,2 и 1,5 л, в девяти модификациях.
Ташкент поставляет моторы на заводы «Джи-Эм» в Асаке, Индонезии, Южной Корее. Некоторые комплектующие, возможно, будет покупать и АВТОВАЗ.
На заводе в Асаке собирают «Дэу-Дамас», «Матиз» и «Нексию», «Шевроле-Спарк», «Лачетти» и «Кобальт». Уровень локализации – до 70%.
Ташкент поставляет моторы на заводы «Джи-Эм» в Асаке, Индонезии, Южной Корее. Некоторые комплектующие, возможно, будет покупать и АВТОВАЗ.
жесткая подвеска на лачу непохожа. То ли поменяли, то ли тестеры такие. С МКПП тоже не все понятно, но в целом за 400 рублей альтернатив кроме ваза и кетая нет...
жесткая подвеска на лачу непохожа. То ли поменяли, то ли тестеры такие. С МКПП тоже не все понятно, но в целом за 400 рублей альтернатив кроме ваза и кетая нет...
дык весь салон без изменений, даже если кпп другая ручку менять не стали б наверное.
дык весь салон без изменений, даже если кпп другая ручку менять не стали б наверное.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы