Страница 2 из 8
shubin81
SPORT писал(а):

shubin81 писал(а):

...хотя вот проектировал оказывается тоже ниссан


там от ниссана только значек.....по сути это тот же логан



а чего там тогда и кто вообще проектировали ?? может там тупо на болтах сэкономили да и все ?

еще непонятна ниша авто, ибо это логан....получается эта альмера дешевле схожих логанов. а если так - значит она настолько же хуже Pardon
Mihalych78
пуаро писал(а):

Мне только непонятно, почему в 60 часовом марафоне за рулем алмера нагнула и кобальт и пежо и первое место ей не дали только из-за этих долбанных шлангов, и то потому что он касались поврежденной камнями защитой, а в авторевю прям ужас-ужас, а кобальт с пыжом няшечки просто ROFL



наверное потому что после вида ржавчины возникшей ранее положенных 60 часов, репутацию альмеры теперь спасет только полностью цинковый кузов
мим
SPORT писал(а):

shubin81 писал(а):

...хотя вот проектировал оказывается тоже ниссан


там от ниссана только значек.....по сути это тот же логан


От ниссана там весь процесс женитьбы платформы b0 и кузова блюберда и вся конструкторская документация
shubin81
Mihalych78 писал(а):

пуаро писал(а):

Мне только непонятно, почему в 60 часовом марафоне за рулем алмера нагнула и кобальт и пежо и первое место ей не дали только из-за этих долбанных шлангов, и то потому что он касались поврежденной камнями защитой, а в авторевю прям ужас-ужас, а кобальт с пыжом няшечки просто ROFL



наверное потому что после вида ржавчины возникшей ранее положенных 60 часов, репутацию альмеры теперь спасет только полностью цинковый кузов



проще цинковый гроб facepalm
мим
Mihalych78
Ну как бы да, заруль коррозийную стойкость не смотрит
shubin81
пуаро
а тупо на кузове блюберда нельзя было локализовать, и делать машин без всяких логаноплатформ ?
SPORT
пуаро писал(а):

кузова блюберда и вся конструкторская документация


ну если только кузов и документация 63 мотор от логана? подвеска от логана? кпп? торпеда?
мим
shubin81 писал(а):

пуаро
а тупо на кузове блюберда нельзя было локализовать, и делать машин без всяких логаноплатформ ?


Ниссан решил что нет, видимо
Mihalych78
shubin81 писал(а):

пуаро
а тупо на кузове блюберда нельзя было локализовать, и делать машин без всяких логаноплатформ ?



ты че?
у хозяев закрома запчастями полны
SPORT
вообще это тупой маркетинг имхо.......дешевый ниссан по цене логана, похожий с трехсот метров на теану.
мим
SPORT писал(а):

вообще это тупой маркетинг имхо.......дешевый ниссан по цене логана, похожий с трехсот метров на теану.


Спасибо, кэп.
shubin81
пуаро писал(а):

shubin81 писал(а):

пуаро
а тупо на кузове блюберда нельзя было локализовать, и делать машин без всяких логаноплатформ ?


Ниссан решил что нет, видимо



нда... facepalm
мим
SPORT писал(а):

пуаро писал(а):

кузова блюберда и вся конструкторская документация


ну если только кузов и документация 63 мотор от логана? подвеска от логана? кпп? торпеда?


Ну так если обратишь внимание к ним то вопросов нет, вопросы к тому как это все было поженино с кузовом.
SPORT
вообще автоваз это нечто......зачем столько машин Б класса? есть калина, сделали гранту, после гранты сделали калину 2 63 ну и этот выродок в виде цыганского ларгуса facepalm
Dangerous
shubin81 писал(а):

е цинковый гроб



цинковый кузов стоить будет facepalm
SPORT
пуаро писал(а):

вопросы к тому как это все было поженино с кузовом.


вопрос в том, что проще было оставить все как есть, а не женить что то с чем то.
мим
У Гранты и калины разные типы кузова - Седан и лифтбэк у Гранты, короткий Хэтч и универсал у калины 2. Приора с Самара скоро уйдут. У ларгусе вообще своя ниша. Новый лада В будет больше Гранты, лада С на той же платформе еще больше. Так что все д.б. нормально.

Добавлено спустя 55 секунд:

SPORT писал(а):

пуаро писал(а):

вопросы к тому как это все было поженино с кузовом.


вопрос в том, что проще было оставить все как есть, а не женить что то с чем то.


Маркетологи Ниссан тебя не услышали cry
SPORT
пуаро писал(а):

У Гранты и калины разные типы кузова


ну так и сделайте как нормальные производители.....гранту с кузовом, седан, хэтч и универсал....калина тогда зачем нужна? приора по сути тоже facepalm имхо попил бобла просто идет facepalm
мим
SPORT писал(а):

пуаро писал(а):

У Гранты и калины разные типы кузова


ну так и сделайте как нормальные производители.....гранту с кузовом, седан, хэтч и универсал....калина тогда зачем нужна? приора по сути тоже facepalm имхо попил бобла просто идет facepalm


Ну иди киа и тойоту поучи сделать из серато и короллв хэтч и универсал, или из сида и ауриса Седан, "как нормальные производители" bboyan
SPORT
пуаро писал(а):

Ну иди киа и тойоту поучи сделать из серато и короллв хэтч и универсал, или из сида и ауриса Седан, "как нормальные производители"


ты что то попутал дядя bboyan серато это чистый кореец и никакого отношения к сиду не имеет, у них даже подвески разные bboyan

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

как и аурис bboyan
мим
SPORT
У хундай и киа 6 платформ на все модели обоих брендов, дядя bboyan
SPORT
пуаро писал(а):

У хундай и киа 6 платформ на все модели обоих брендов


серато чистый кореец , сзади балка......сид европеец сзади независимая подвеска bboyan
гранта и калина это одно и тоже, разница в оперении морды и задних крыльев bboyan
Яков_Лещ
Будет очень смешно, если этот автомобиль выиграет у Волги ещё и по гниению. Smile
Mihalych78
Цитата:

У ларгусе вообще своя ниша.



судя по продажам - заканчивается?
GENA
Mihalych78 писал(а):

Цитата:

У ларгусе вообще своя ниша.



судя по продажам - заканчивается?


дачный сезон заканчивается. Кому он накуй нужен? Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы