Страница 6 из 8
Цифра
пуаро писал(а):

поставщиков одобрял Ниссан


Там им там с Японии не видно. Вы предложили, они одобрили, положившись на честное имя АвтоВАЗ.

А вообще Альмера кончилась на модификации N16. Вот это была хорошая машина. У знакомого была с мотором 1,5. По сути это то, во что должна была вырасти наша 2110. Далее под маркой Альмера стали какую-то хрень делать.
мим
Hexff писал(а):

пуаро писал(а):

поставщиков одобрял Ниссан


Там им там с Японии не видно. Вы предложили, они одобрили, положившись на честное имя АвтоВАЗ.

А вообще Альмера кончилась на модификации N16. Вот это была хорошая машина. У знакомого была с мотором 1,5. По сути это то, во что должна была вырасти наша 2110. Далее под маркой Альмера стали какую-то хрень делать.


С какой нахрен Японии? У нас этих ребят в серых робах года 2 уже на заводе полно, как командированных, так и штатных lol1 а советником президента работает японец, построивший Питерский завод и бывший его директор lol1

Добавлено спустя 8 минут:

Один пишет, что проклятые вазовские снабженцы по ночам в жд составах подменяют череповецкий автолист на нечереповецкий неавтолист, другой пишет что японцы совсем агнцы Божие попросили автоваз поделать его модель и просто подарили шильдик, неудасужившись вникнуть в детали, прям какой то апофеоз народного креатива, видимо вызванный проецированием на все собственной жизни и опыта, а как иначе?
Mihalych78
Цитата:

Кузов нового Ниссан Альмера защищен от ржавления методом катафореза. То есть непосредственно используемый при сварке металл не оцинкован. Но в процессе грунтования кузова автомобилей окунают в цинкосодержащий состав, который препятствует возникновению коррозии. Ниссановцы подчеркивают, что такой способ применяется для всех моделей компании, собираемых в России, мол, бояться нечего. Впрочем, гнилых ниссанов российской сборки редакция "Колес.Ру" пока не наблюдала. Однако иногда владельцы моделей питерской сборки жалуются на возникновение коррозии.


facepalm

ВАЗ в Тольятти а не питере
видимо окунать некуда facepalm
http://www.kolesa.ru/article/2013/03/21/test_nissan_almera_-_off-layn
мим
Mihalych78 писал(а):

Цитата:

Кузов нового Ниссан Альмера защищен от ржавления методом катафореза. То есть непосредственно используемый при сварке металл не оцинкован. Но в процессе грунтования кузова автомобилей окунают в цинкосодержащий состав, который препятствует возникновению коррозии. Ниссановцы подчеркивают, что такой способ применяется для всех моделей компании, собираемых в России, мол, бояться нечего. Впрочем, гнилых ниссанов российской сборки редакция "Колес.Ру" пока не наблюдала. Однако иногда владельцы моделей питерской сборки жалуются на возникновение коррозии.


facepalm

ВАЗ в Тольятти а не питере
видимо окунать некуда facepalm
http://www.kolesa.ru/article/2013/03/21/test_nissan_almera_-_off-layn


Воооот, поэтому сейчас Ниссан будет анализировать, металл это, нарушение технологии, нарушения режимов работы оборудования, материалы и т.д. Не, я конечно могу дать вердикт ЛОЛа, чтоб время не тратили....
Mihalych78
пуаро
вам реально для производство ларгусов старые покрашенные сварочные клещи завезли? дабы на линии не роботы аработали, а некуолько тыщ людей на заводе трудоустроены были
мим
Mihalych78 писал(а):

пуаро
вам реально для производство ларгусов старые покрашенные сварочные клещи завезли? дабы на линии не роботы аработали, а некуолько тыщ людей на заводе трудоустроены были


Конечно, еще и зэков набрали за 15 тыс рублей мастеров мочить bboyan
Mihalych78
кроме шуток
инфа с завода supercool
мим
Mihalych78 писал(а):

кроме шуток
инфа с завода supercool


Ага, и электроды б/у то же facepalm Михалыч на заводе поболтать любят не меньше, чем на ЛОЛе с той же степенью уверенности. Дели на 2
Mihalych78
пуаро писал(а):

Mihalych78 писал(а):

кроме шуток
инфа с завода supercool


Ага, и электроды б/у то же facepalm Михалыч на заводе поболтать любят не меньше, чем на ЛОЛе с той же степенью уверенности. Дели на 2



тоесть клещи еще и поломанные?
мим
Mihalych78 писал(а):

пуаро писал(а):

Mihalych78 писал(а):

кроме шуток
инфа с завода supercool


Ага, и электроды б/у то же facepalm Михалыч на заводе поболтать любят не меньше, чем на ЛОЛе с той же степенью уверенности. Дели на 2



тоесть клещи еще и поломанные?

pst lol1
Olegan-TLT
по городу их много катается уже, альмер. Страшная как нечто. Особо портят все маленькие, несуразно смотрящиеся колеса. Плюс у нее в том, что недорогая. Внутри логан логаном.
Killer Speed
пуаро писал(а):

Ты мне скажи еще, что автотор или газ или магна проплачивают пиар бмв, киа, шкода, шевроле и т.д.

В случае с алмерой у нас такая же контрактная сборка как и у них, что кстати прекрасно знают в авторевю и прямо про это пишут, но вас же умных не обмануть, вы же паровоз видели потому охрененные спецы по железнодорожному транспорту



да, только почему то шкода, собранная в младоболеславе и шкода, собранная в калуге не отличаются по качеству, а альмера у вас получилась даже хуже корейского самсунга. А зарублем и макаревич сами по доброте душевной решили поддержать и попиарить новую модель по городам и весям (ростов, казань, нижний, питер, воронеж) 63
мим
Killer Speed писал(а):

пуаро писал(а):

Ты мне скажи еще, что автотор или газ или магна проплачивают пиар бмв, киа, шкода, шевроле и т.д.

В случае с алмерой у нас такая же контрактная сборка как и у них, что кстати прекрасно знают в авторевю и прямо про это пишут, но вас же умных не обмануть, вы же паровоз видели потому охрененные спецы по железнодорожному транспорту



да, только почему то шкода, собранная в младоболеславе и шкода, собранная в калуге не отличаются по качеству, а альмера у вас получилась даже хуже корейского самсунга. А зарублем и макаревич сами по доброте душевной решили поддержать и попиарить новую модель по городам и весям (ростов, казань, нижний, питер, воронеж) 63


причем здесь по доброте душевной? еще раз - продвижением автомобилей под маркой ниссан занимается компания ниссан, где бы они не производились и как бы ты себе не представлял жизнь вокруг lol1
Killer Speed
пуаро писал(а):

Воооот, поэтому сейчас Ниссан будет анализировать, металл это, нарушение технологии, нарушения режимов работы оборудования, материалы и т.д. Не, я конечно могу дать вердикт ЛОЛа, чтоб время не тратили....


прислушаются ли 63
ВСМ
пуаро писал(а):

Mihalych78 писал(а):

Цитата:

Кузов нового Ниссан Альмера защищен от ржавления методом катафореза. То есть непосредственно используемый при сварке металл не оцинкован. Но в процессе грунтования кузова автомобилей окунают в цинкосодержащий состав, который препятствует возникновению коррозии. Ниссановцы подчеркивают, что такой способ применяется для всех моделей компании, собираемых в России, мол, бояться нечего. Впрочем, гнилых ниссанов российской сборки редакция "Колес.Ру" пока не наблюдала. Однако иногда владельцы моделей питерской сборки жалуются на возникновение коррозии.


facepalm

ВАЗ в Тольятти а не питере
видимо окунать некуда facepalm
http://www.kolesa.ru/article/2013/03/21/test_nissan_almera_-_off-layn


Воооот, поэтому сейчас Ниссан будет анализировать, металл это, нарушение технологии, нарушения режимов работы оборудования, материалы и т.д. Не, я конечно могу дать вердикт ЛОЛа, чтоб время не тратили....


а какие модели ниссана выпускаются в питере?
мим
ВСМ писал(а):

а какие модели ниссана выпускаются в питере?


хитрила и тиана по полному циклу и инфинити по крупноузловой сборке.
Killer Speed
пуаро писал(а):

еще раз - продвижением автомобилей под маркой ниссан занимается компания ниссан, где бы они не производились и как бы ты себе не представлял жизнь вокруг


да я это понимаю. Поэтому логично, что в зарублем, через который компания ниссан пиарит свои автомобили такие лестные отзывы, в отличие от авторевюшников, хотя они тоже не ангелы, но так открыто не говорят "что черное - это белое".
ВСМ
пуаро писал(а):

ВСМ писал(а):

а какие модели ниссана выпускаются в питере?


хитрила и тиана по полному циклу и инфинити по крупноузловой сборке.

хм... думал что в россии ниссан вообще не собирают Pardon ну кроме альмеры
мим
Killer Speed писал(а):

пуаро писал(а):

Воооот, поэтому сейчас Ниссан будет анализировать, металл это, нарушение технологии, нарушения режимов работы оборудования, материалы и т.д. Не, я конечно могу дать вердикт ЛОЛа, чтоб время не тратили....


прислушаются ли 63


один мудрый француз сказал - даже если вы сделаете автомобиль на уровне качества, дизайна и конструкции лучших мировых стандартов вас еще лет 5 будут поливать грязью в интернете, к этому просто надо быть готовым и отделять зерна от плевел.
я правда думаю что лет 10-15 hehe
ВСМ
Killer Speed писал(а):

пуаро писал(а):

еще раз - продвижением автомобилей под маркой ниссан занимается компания ниссан, где бы они не производились и как бы ты себе не представлял жизнь вокруг


да я это понимаю. Поэтому логично, что в зарублем, через который компания ниссан пиарит свои автомобили такие лестные отзывы, в отличие от авторевюшников, хотя они тоже не ангелы, но так открыто не говорят "что черное - это белое".

В ЗР ИМХО более адекватные ребята работают, а тесты АР напоминают тот анекдот про релсу и бензопилу. Я к тому, что сдуру можно и х... чугунный сломать.
мим
Killer Speed писал(а):

хотя они тоже не ангелы, но так открыто не говорят "что черное - это белое".


на самом деле там тесты немного разные.
проблемы с задней подвеской алмеры вылезают при испытаниях при полной загрузке автомобиля, - заруль такие испытания не проводил, как и не испытывал автомобиль в соляной камере на предмет коррозии.
тем не менее если он такой весь проплаченый он мог бы спокойно отдать первое место алмере, списав на то, что потертости на шланге возникли исключительно из-за поврежденной камнями защиты (что на самом деле так), но он сконцентрировал внимание на этом риске.
что касается авторевю - после того как в сравнительном тесте тигуан просрал новому Рав4 и форестеру, - думаю они тоже решили поиграть в непредсказуемость или перераспределились рекламные потоки bboyan
Роман-НН
К слову, про Россию в целом и русских в частности имеется мнение, что кропотливая, нудная, требующая усидчивости и внимания работа - не для нас, не в нашем это, дескать, русском характере. Потому такие вот "конвейерные" вещи мы никогда хорошо делать не будем. Нам нужны МЕГАпроекты, типа БАМа. Вот тут русский выложится и раскроется на все 100%.
Mihalych78
пуаро писал(а):

Killer Speed писал(а):

пуаро писал(а):

Воооот, поэтому сейчас Ниссан будет анализировать, металл это, нарушение технологии, нарушения режимов работы оборудования, материалы и т.д. Не, я конечно могу дать вердикт ЛОЛа, чтоб время не тратили....


прислушаются ли 63


один мудрый француз сказал - даже если вы сделаете автомобиль на уровне качества, дизайна и конструкции лучших мировых стандартов вас еще лет 5 будут поливать грязью в интернете, к этому просто надо быть готовым и отделять зерна от плевел.
я правда думаю что лет 10-15 hehe



10-15 лет это до того как вы
Цитата:

сделаете автомобиль на уровне качества, дизайна


да?
мим
Mihalych78
после, михалыч, после pst
Роман-НН
Еще вброшу про ГАЗ. Как ни странно, но мне понравились внешне все новинки на базе ГАЗели Некст: автобус, амбулатория и проч. Даже мысль стала закрадываться: "Неужели у нас будет свой нормальный грузовичок"? Smile



Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы