У меня все тачки уходили легко без заморочек. Но была одна машина,которую я продавал недолго,но интересно. Была это джетта 2 89гв,досталась по наследству. Двигатель был убит,дымил,жрал масло,тороил,глох и прочие радости. В остальном (особенно по кузову) была в хорошем состоянии. Для продажи была залита присадочка,чтобы не дымило,сделана фотосессия,отпедорен салон и поставлены колпаки
. Активные продажи шли почти месяц,приезжали почти каждый день,а иногда и не по одной делегации в день.Чего я только не наслушался и не увидел. Выхлопную трубу нюхали,пальцем терли,под клапанной крышкой тоже смотрели,нюхали терли,какими то наушниками один мужик слушал двигатель,другой крендель елозил магнитом в тряпке почти всему кузову,еще один пристально смотрел на шрусы,выкручивал колеса и пытался услышать хруст,потом приезжали гости с юга и сходу заявили что она крашенная и потребовали скидку 20к, другой как узнал,что тачка была пригнана с литвы начал упорно искать незаводскую сварку ну итд итп,весело было. По итогу приехала очередная делегация в составе 4х человек,один из них городо заявил,что он автомеханик от Бога,долго смотрели,почему то в основном днище, этот автомеханик сказал что все в идеале и можно брать,а убитый двигатель и тормаза почему то не земетил
.Так и ушла ласточка)