Там сцепа даже не логановская троссовая, а гидравлика с кангу емнип.
Как и усилие на тормозе. У многих ино оно имхо чрезмерно облегчено.
Как и усилие на тормозе. У многих ино оно имхо чрезмерно облегчено.
На второй машине стояла дополнительная защита для дилетантов и вот тут судя по всему альмера выигрывает, штатная защита у неё такая же "мощная", а клиренс под ней чуть ли не выше!
задние есп блокируются с двери водителя если надо
Дорожный просвет в принципе не разочаровывает, а точнее в штатной комплектации урезав защиту сделали так, что он остался без изменений на фото машина со "старыми" маленькими колёсами (175/65-14) красными линиями обозначены низшие точки машины - 16см, основное пространство отмечено жёлтой линией там 18см.
А вообще непонятен смысл сравнения с машиной на DP0-2. Только полный неадекват имхо будучи в курсе глюков этого агрегата возьмет авто на нем.
А вообще непонятен смысл сравнения с машиной на DP0-2. Только полный неадекват имхо будучи в курсе глюков этого агрегата возьмет авто на нем.
Serge!
Да вы выпили. Променять С4 да на АКПП на китайца?! С головой все впорядке?
а скажи как ездить по убитым дорогам без защиты? или какая защита не для дилетантов?
ну вот, а ты боялся.
а скажи как ездить по убитым дорогам без защиты? или какая защита не для дилетантов?
ну вот, а ты боялся.
Я езжу со штатным пыльником, задеваю им траву и по весне смахиваю верхний мягкий слой свежего снега, если до меня никто ещё не проезжал.
что картер всёже чуть выше 16см, и тех. мест что отмечены около колёс!
может ты вокруг гаража ездишь и с асфальта не съезжал?
Моя защита почиркана снизу глубокими царапинами
но подозреваю
Что-бы было с пыльником после этого?
Что выберешь ты?
Видимо тебе придется или смотреть на лужу масла или лежать в кювете.
У меня тоже была такая защита на зубиле, поэтому и нестал на новую машину её ставить.
Он бы прижался на этот момент к картеру КПП, а потом вернулся в исходное положение, все гайки целы никаких проблем от пыльника, в отличии от защиты нет!
К счастью я знаю, что особо высокие препятствия надо пропускать ближе к правому колесу, так что у меня никаких проблем не возникнет!
Я пролетал над колесом в сборе!
Если ты говоришь такое, то совершенно очевидно что ты не имеешь ни малейшего представления о том, что из себя представляет новый литой картер ДВС, что-то там пробить каким-то летящим камнем там даже теоретически не возможно Wink
Наши инженеры всё продумали и выдали абсолютно готовый к нашим условиям продукт и не надо вестись на разводки диллеров на защиту!!!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы