Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Не заводится калина 1.6в8 2007 года. Добрые люди махнули ДПКВ, но искры нет. На панели после включения зажигания секунд 15 (!) горит значок иммо, по истечении этого времени тухнет со звуковым сигналом. Хозяйка божится что так было всегда! Ошибок по двигателю нет. В раздел иммо своего сканера забыл залезть. Попросил хозяйку сегодня попробовать завезти авто вторым ключом, хотя подозреваю не поможет. Сегодня подкачу, считаю инфу с иммо, заодно проверю печку на предмет течей.
Чего может означать долгое горение символа иммо и звуковой сигнал? Что можно попытаться сделать своими силами?
a438oe90
На форуме 14 лет
Сообщения: 36
Откуда: Московская обл.
Авто: ВАЗ-21093 1990г->ВАЗ-21083 1998г. карб.-> Калина 11173 2011г+Калина 11194 2009г.
Символ 15 сек и сигнал - иммо не был активирован.
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
a438oe90 писал(а):Символ 15 сек и сигнал - иммо не был активирован.
другими словами он препятствовать запуску не может и дальше там не копать?
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Диагностикой смотри есть ли обороты двигателя при кручении стартером, потом наличие искры посмотреть.
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
d.dmitry писал(а):Диагностикой смотри есть ли обороты двигателя при кручении стартером, потом наличие искры посмотреть.
искру смотрели до меня. Не нашли. На момент подключения сканера было две ошибки: одна не распознанная, вторая ДПКВ. И это при условии, что клемму накидывал я перед подключением сканера! ДПКВ сменили до меня. Я сбросил ошибки сканером. Больше ни одной не появлялось.
Добавлено спустя 49 секунд:
обороты в момент кручения не смотрел, но в принципе мозги адекватны, температуру, положение ДЗ и прочее что тыкал выборочно показывали верно.
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Serge! писал(а):a438oe90 писал(а):Символ 15 сек и сигнал - иммо не был активирован.
другими словами он препятствовать запуску не может и дальше там не копать?
там смотреть 2 минуты.
На заведёном двигателе 15 секунд ключик светится при необученом эбу под иммо, про незаведёный не помню.
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
d.dmitry писал(а):Serge! писал(а):a438oe90 писал(а):Символ 15 сек и сигнал - иммо не был активирован.
другими словами он препятствовать запуску не может и дальше там не копать?
там смотреть 2 минуты.
На заведёном двигателе 15 секунд ключик светится при необученом эбу под иммо, про незаведёный не помню.
ну так и получается. И хозяйка говорит, что при исправном движке так же было.
Куда еще копать? Если оборотов при кручении стартером не будет значит ДПДЗ (теперь уже шлейф наверное, раз меняли), чего еще глянуть? Ошибок-то сцуко нет никаких. Модуль? Но разве они так разом горят. Хотя бы пара свеч, половина мз, должна была вспышки давать.
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Обороты смотри как я писал. Может провод дпкв повредился, переломился в изоляции возле дпкв.
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
d.dmitry писал(а):Обороты смотри как я писал. Может провод дпкв повредился, переломился в изоляции возле дпкв.
это я понял, но допустим обормоты будут, куда бы дальше залезть?
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Всё по порядку, обороты, искра, бензин. Что отсутствует, там и решать.
Если искры нет, то обороты надо бы посмотреть.
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
d.dmitry писал(а):Всё по порядку, обороты, искра, бензин. Что отсутствует, там и решать.
Если искры нет, то обороты надо бы посмотреть.
это понятно, я про сканер. Где бы типа еще пощупать им. Лазить от и до я не буду, не тот случай.
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Если есть обороты, проверять катушки зажигания, и внутри эбу смотреть нет ли подгоревшего чего и тосола.
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
d.dmitry писал(а):Если есть обороты, проверять катушки зажигания, и внутри эбу смотреть нет ли подгоревшего чего и тосола.
тосол гляну, хотя он сцуко может уже и высох, а дел понатворил. Ок, понял. Пасиб.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы