Страница 1 из 7
LambadA
Как владелец новой Chevrolet Orlando неудачно заправился и на новом авто мотор показал кулак дружбы:

Цитата:

Эта печальная история началась в пятницу 12 июля 2013 г. Точнее, месяцем ранее, когда я имел неосторожность купить у официального дилера GM в Москве Chevrolet Orlando в максимальной комплектации с автоматом за 999.999 руб. (включая страховку Каско от Ингосстраха). К обозначенной дате автомобиль имел пробег 2800 км.



Все случилось за 300 км. от Москвы. Сначала в салон донесся отчетливый стук клапанов, потом произошло что-то наподобие взрыва, из-под капота повалил густой дым и загорелись аварийные индикаторы. Мотор заглох. Минутой ранее ничего этого не предвещало, разве что еще чуть раньше на дисплее появилась надпись «Скоро на ТО».

Из авто пулей вылетают все пять моих пассажиров (собрались семьей на загородный отдых). Открываю капот. Абсолютно все в масле, двигатель просто в нем плавает. Масло попало на выпуск, но чудом не загорелось.

Что могло быть тому причиной? За 60 км до происшествия Orlando был заправлен до пробки на АЗС Тверской Топливной Компании в городе Ржев, в бак вошло всего 47 литров, так как остаток прежнего топлива был около 20-ти литров. Чек не дали (на обратном пути заехал на заправку и нашёл в пачке чеков свой). Еще на заправке, как завел авто, почувствовал, что «пальцы» сразу застучали.





Отдышался – звоню в Chevrolet Assistance, прошу вызвать обещанный (при покупке и на сайте) в случае появления проблем эвакуатор. Выясняется: бесплатный эвакуатор – только до ближайшей Твери. А до Москвы – уже за деньги. Первая потенциальная трата – 40000 руб.

Эвакуатор (разваливающаяся, 1980-го года выпуска, Tata) приехал через 6,5 часов. Объяснить водителю, не говорящему по-русски и не имеющему даже карты, где находится авто – уже было испытанием. В Москву возвращались 6 часов. На полуразваливающемся эвакуаторе с убитым авто это было не слишком приятным приключением. Только к полуночи дотащились до дилера GM на Шлюзовой набережной. У этого горе-эвакуатора стоят колесики меньшего диаметра – дорога волшебным образом удлинилась на 82 км. В общем, заплатил я этому горе водителю 15.000 руб.



На следующий день к 10.00 приехал к дилеру – оформить заявку на гарантийный ремонт. И тут же получаю тезис, что машину теперь увижу очень нескоро. Но машина полная, включая багажник: вещи, снасти, мотор, лодка. Вопрос о подменном авто привел к полному непониманию – это еще что такое?

Машина была записана на ремонт только через четыре дня – на вторник. Пошли смотреть авто. Мастер с умным видом полез под капот, посмотрел, понюхал, вытащил щуп из расширительного бачка и говорит - масло чистое, уровень в норме! Шикарные у них специалисты: антифриз от масла отличить не в состоянии. Говорю ему – все в масле, масло ушло, это антифриз.

Во вторник поехал забирать вещи из Orlando. На стойке сервисмен говорит мне: «Все хорошо, машину загнали, уровень масла проверили - в норме, наверное к вечеру уже отдадут». Какое масло в норме? Это антифриз! Час ожидания. Зовут в ремзону подписаться под пробами "масла" из двигателя и бензина из топливного бака. Слили две литровые канистры того и другого, опечатали. Ну и показали мне причину смерти: рассыпался поршень, пробил головку двигателя. При этом все сальники и прокладки - в норме!

На фото хорошо видно эту дыру, размером со спичечный коробок. Ну и детальки, которые там нашли.







Чуть позже пришел акт экспертизы, где сказано, что по исследовательскому методу октановое число бензина в баке – 87 (инструкция допускает 91). Неужели небольшая разница привела к столь катастрофическим последствиям?

По мнению разных специалистов, с кем мне пришлось иметь дело, даже плохой бензин не мог привести к таким последствиям. Скорее всего, сошлись несколько факторов: дефект шатуна или поршня, плохой бензин, загруженная машина и все это при подъеме в горку «выстрелило»: лопнул шатун или поршень, как следствие - пробитая головка и цилиндр.

31 июля получил калькуляцию от дилера: ориентировочная стоимость двигателя автомобиля 447.366 руб, срок поставки от 2-х месяцев, стоимость работ по замене двигателя приблизительно 47.500 руб, стоимость заказ-наряда по диагностике и экспертизе пока составляет 35.173 руб. Итого затрат – более полумиллиона.

Страховая компания («Ингосстрах») развернула с порога: менеджер ткнул в пункт договора «Нарушение правил эксплуатации» и больше разговаривать не стал.

Не о каком гарантийном ремонте и речи нет. Единственный вариант – судиться. Чтобы время не терять - нашёл юридическую фирму, заплатил за ведение дела 106.000 руб. Сразу после оплаты было оформлено предложение к дилеру все урегулировать в досудебном порядке и заявления в разные органы.

В начале августа пришла весточка от юристов – претензия в GM подана, юристы в ней разбираются. Эксперты мне рекомендовали провести экспертизу двигателя силами GM. А вот потом уже идти в суд, так как экспертиза скорее всего будет не в мою пользу. Суд назначит новую экспертизу и тогда надо идти к независимому эксперту.

14 августа у дилера подписал согласие на экспертизу двигателя, будет делать профессор из МАДИ. Цена - не менее 60.000 рублей. Экспертиза назначена на 26 августа.

В итоге - что мы имеем? Ничего не нарушая, в случае проигрыша в суде я потеряю на восстановлении авто и издержки (без учета траты уймы времени) примерно 650 тыс. руб – две трети от стоимости нового Chevrolet Orlando (не считая мелких трат, типа замены тормозов, ремней и тому подобного)! При этом ничего не нарушив!

В автосалоне заинтересованы только вытянуть из клиента побольше денег. Все слова о помощи в процессе эксплуатации так словами и остаются. Гарантия в основном распространяется только на мелкий ремонт. В случае возникновения серьезных проблем, дилер под немым покровительством производителя, старается всячески «отфутболить» клиента.

Автомобили GM не слишком приспособлены для эксплуатации в российских условиях. Из двух датчиков детонации ни один не сработал – значит, мотор развалился не из-за плохого топлива.
Страховая кампания в случае возникновения подобных проблем внаглую кидает клиента.
Дополнение от 24.08.2013:
В понедельник на 9 утра экспертиза назначена. К вечеру пн отпишу..
Дополнение от 26.08.2013:
была экспертиза.
приехал человек из МАДИ.
при себе имел 2 фотоаппарата, лупу, фонарик, комп, микроскоп для фотика, электронный микроскоп + всякие инструменты.
разобрали мотор практически до болтика. всё было заснято. всё было засмотрено через микроскоп.
операция заняла 8 часов. с 9 до 17. чуть не сдох там.
результаты будут недели через 2.
за время нахождения машины в сервисе появилась приличная коцка на бампере. видать об подъёмник или ящиком инструментальным по ней заехали (судя по цвету краски).
поршень 3-го цилиндра в трещинах. перегрев.
на шкивах распредвалов царапин не обнаружено. значит - фазы не провернулись.
непострадавшие клапана - ровные.
обломки запчастей были забраны на лабораторную экспертизу. будут возвращены вместе с заключением.
обломанный шатун. свечи красные.
Дополнение от 17.09.2013:
этот раунд продул на все 100, но борьба продолжается Wink.. покой нам только снится...
что имеем: автомобили марки GM не приспособлены для эксплуатации в России, ввиду того, что на каждой второй заправке можно заправиться *****m. а у моторов GM есть только одна защита от херового топлива: они взрываются. тем самым предупреждая хозяина сего авто от заправки где попало и дальнейшего движения.



http://cto.ru/sto/4989-trejdinvest/
П.С. не моё пичалька конечно....
Mihalych78
в орланде движок 140 коней как и в остальных бюджетных шеврле же? Smile

ЗЫ каптива тоже говно
SDRIVER
я удивляюсь наивности людей
LambadA писал(а):

В автосалоне заинтересованы только вытянуть из клиента побольше денег. Все слова о помощи в процессе эксплуатации так словами и остаются. Гарантия в основном распространяется только на мелкий ремонт. В случае возникновения серьезных проблем, дилер под немым покровительством производителя, старается всячески «отфутболить» клиента.


LambadA писал(а):

Автомобили GM не слишком приспособлены для эксплуатации в российских условиях. Из двух датчиков детонации ни один не сработал – значит, мотор развалился не из-за плохого топлива.

Страховая кампания в случае возникновения подобных проблем внаглую кидает клиента.



есть ведь идиоты которые думают иначе. если они купили машину за лям то им теперь все по гроб жизни обязаны задницу целовать facepalm
Mihalych78
орландо чернявые россияне в основном берут
дешеов и на жип похоже
SDRIVER
Купил Орландо за лям, а за новый мотор полляма зажал hehe
leon1180
автор идиот..Кроилово ведет сами знаете к чему. в 16 кл моторы надо лить мин 95 бензин... И точка.. Похер что там дилер говорит... К тому же надо лить на заправках производителей бенза (лук, ТНК, Роснефть и кто там еще)). На всяких рога и копыта пусть ары там заправляются.. Лично я лью тока на фирменных лукойлах и только 95... Покупают за лям машины и экономят на 92 бензе, да еще наверное самый дешевый по трассе выбирают...
DAI
ГБО надо было с 0 ставить! supercool
Так нет же, мы с.ка гордые hehe
брат шумы
да буйня какая-то Pardon .любой лоловец скажет,что иномарки не ломаются bboyan
Яков_Лещ
Явно причина не в топливе, развалился сам мотор, это ж очевидно... facepalm
V1T
вот поэтому у нас в городе на единственной брендовой заправке лукой всеода очередь начинается аж на дороге, и на чебурек азс заправляются тока газели и классики
Vlad B
А Травников ведь предупреждал, что косоглазые лишь копируют опелевские движки, но делают их из сыромятины и прочего третьесортного гавна и что два движка Z16/18XER, один от Опеля, а второй от Chevrolet - это совершенно разные по надежности двигатели, причем корейский НЕ ремонтопригоден в принципе и не имеет ремонтных частей ЦПГ в отличие от Опеля.
Mihalych78
Цитата:

Лично я лью тока на фирменных лукойлах и только 95...



а какое у них рабочее октановое число?
AlexYur555
leon1180
а причем тут бенз? pst
DAI
Мужик ничего особо не проиграл. Только время и нервы. В судебном порядке взыщет. Для этого надо заявить иск к ОД и АЗС, где последние будут соответчиками. По результатам судебной экспертизы определят крайнего. Это по-любому будет либо один, либо другой.
SDRIVER
leon1180 писал(а):

в 16 кл моторы надо лить мин 95 бензин... И точка.. Похер что там дилер говорит... К тому же надо лить на заправках производителей бенза (лук, ТНК, Роснефть и кто там еще)). На всяких рога и копыта пусть ары там заправляются.. Лично я лью тока на фирменных лукойлах и только 95... Покупают за лям машины и экономят на 92 бензе, да еще наверное самый дешевый по трассе выбирают...


Из за бензина таких последствий вот так сразу не будет никогда. Но для официалов бензин железный аргумент. А так вообще в Приору и 80-ый лили и похъ. В УАЗ вообще 80-ый вперемешку с ДТ, звенит но едет, надо только масло каждые три дня менять ,а то через три дня там вместо масла соляра плещется в картере hehe
leon1180
AlexYur555 писал(а):

leon1180
а причем тут бенз? pst


при том, что если без мозгов тошнить на 4 скорости на 1500 оборотах на груженной машине, то поршня от детонации реально могут потрескаться (надо конечно постараться)..
DAI
leon1180 писал(а):

автор идиот..Кроилово ведет сами знаете к чему. в 16 кл моторы надо лить мин 95 бензин... И точка.. Похер что там дилер говорит... К тому же надо лить на заправках производителей бенза (лук, ТНК, Роснефть и кто там еще)). На всяких рога и копыта пусть ары там заправляются...


+100500
Забыл еще Газпромнефть.
Extreme
leon1180 писал(а):

в 16 кл моторы надо лить мин 95 бензин


а я думал от степени сжатия зависит и экологического класса ROFL
DAI
Яков_Лещ писал(а):

DAI писал(а):

ГБО надо было с 0 ставить! supercool



От разрушения дефектного мотора не спасло бы, а вот что касается суда - фиг их там знает, может, и до суда бы не дошло. Газ - он и в Африке газ, как его измерять, что он, якобы, "некачественный"... Pardon



Да если бы там стояло ГБО и случился сабж, то он бы совсем лососнул и у ОД и у АГЗС, ибо любое ГБО поставленное не на заводе это инородный дивайс непредусмотренный заводом изготовителем.

Мне кажется там в 40 с чем то литрах топлива часть ослиной мочи.
ОД идиоты, ин не литр сцеживать надо было из бака а слить абсолютно весь бенз, а то небось слили только слой бенза, а слой ослиной мочи до сих пор там в баке.

Последний раз редактировалось: DAI (18 Сентября 2013 22:46), всего редактировалось 2 раз(а)
Яков_Лещ
DAI писал(а):

ГБО надо было с 0 ставить! supercool



От разрушения дефектного мотора не спасло бы, а вот что касается суда - фиг их там знает, может, и до суда бы не дошло. Газ - он и в Африке газ, как его измерять, что он, якобы, "некачественный"... Pardon
V1T
leon1180 писал(а):

AlexYur555 писал(а):

leon1180
а причем тут бенз? pst


при том, что если без мозгов тошнить на 4 скорости на 1500 оборотах на груженной машине, то поршня от детонации реально могут потрескаться (надо конечно постараться)..


а при чем тут мозги, если машина с автоматом именно так сама и едет 63
SDRIVER
leon1180 писал(а):

AlexYur555 писал(а):

leon1180
а причем тут бенз? pst


при том, что если без мозгов тошнить на 4 скорости на 1500 оборотах на груженной машине, то поршня от детонации реально могут потрескаться (надо конечно постараться)..


при условии что они слеплены из гoвнa
Vlad B
leon1180 писал(а):

при том, что если без мозгов тошнить на 4 скорости на 1500 оборотах на груженной машине, то поршня от детонации реально могут потрескаться (надо конечно постараться)..



А если учитывать факт, что покупашки Орланды на ручке - нищебродские старперы, у которых нормальным считается такое сочетание оборотов и передач вкупе с дешманским бензом на дешманской АЗС, то ничего удивительного.

Лично у меня двигло от 92-го сразу звенит на старте.
jorik
Нафига ремонтироваться у дилера? Если понимаешь, что пролетаешь с экспертизами, то ищи гараж-контору, покупай двигло с разборки и продавай. Нет же, будем судицца и просрем еще бабла lol1
Мr. Black Star
После прочтения сего опуса у меня создалось впечатление, что автор его идиот, купил тачку за лям а заправляется на зажопинской заправке имея 20 литров нормального топлива и какого рожна надо было платить 60 косых эксперту если новый мотор стоит 30-50 штук. Good
http://www.vsemotory.ru/motors/?q=M390895
http://www.vsemotory.ru/motors/?q=M356076

Последний раз редактировалось: Мr. Black Star (18 Сентября 2013 22:41), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы