Страница 2 из 3
ГМП
кола писал(а):

в движке цепь.


В королле?
МОжет я ошибаюсь насчет 1,6, но в 1,33 - ремень.
Сплиноман
ГМП
ТС написал
Цитата:

двига 1,6 - 124 коня



В 2008 году 1,33 мотор не выпускался, был 1,4
Mihalych78
facepalm
я уже 3 ночи не сплю - ворочаюсь
механики в один голос орут - с роботом накуй ее
намучаешся
опять же пробег подошел под замену егойного сцепления
а в любом сервисе сменит не смогут его facepalm

зимой оно не ездило почти, потому еще и зимней резины нема
тоже деньги

от сижу терь думаю
калина универсал новая
но не вторая которая за 452 тыщи facepalm
а старая, люкс за 412 (кондер +абс+2 подушки -че в принципе и надо)
Smile

ПС плять, былаб на ручке -взялбы не раздумывая
Art_16R
Mihalych78
Оченна неудачный робот.
А если еще и на рыбалку ездить facepalm
Калина facepalm
Mihalych78
Art_16R писал(а):

Mihalych78
Оченна неудачный робот.
А если еще и на рыбалку ездить facepalm
Калина facepalm



да рыбалка бог с ней
в деревню от мотацца еще, стройматериалы возить facepalm
Серго К.
кола писал(а):

коробка робот г@$но.



+1

Знакомая меняла по гарантии при пробеге 70 тыс.
Lexey 58ru
Mihalych78
Робот там, не бери. Тупит - это одно, другое дело, что его периодически нужно что-то типа сбрасывать/перепрошивать на сто официалов. Стоит не дешего. И да, в движке цепь

Цитата:

Двигатель 3ZZ-FE
Тех. характеристики
Кол-во цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Клапаны DOHC 16V
Объем двигателя, л(куб. см) 1,6(1598)
Мощность, л.с. 109
Степень сжатия 10.5:1
Система впрыска MPFI
Система зажигания DIS-4
Рекомендуемое масло 5W30


Двигатель 3ZZ-FE производился начиная с 2000-го года. Рабочий объем цилиндров составляет 1,6 л (1598 куб. см). Диаметр цилиндра составляет 79 мм, а ход поршня 81,5 мм. Фактически двигатель представляет мотор 1ZZ-FE, но с уменьшенным рабочим объемом цилиндров. Диаметр цилиндра аналогичен 1ZZ-FE, а ход поршней стал короче. Газораспределительный механизм представляет из себя 16-и клапанную схему DOHC с 4-я клапанами на цилиндр оснащенную системой VVT-i. Фазы газораспределения на впуск: открывание 2 - 42 градусов до ВМТ, закрывание 50 - 10 градусов после НМТ. Фазы газораспределения на выпуск постоянны: открывание 42 градуса до НМТ, закрывание 2 градуса после ВМТ. Привод распределительных валов осуществлен при помощи однорядной цепи, оснащенной натяжителем и успокоителем. Двигатель оснащен электронным впрыском топлива EFI. Степень сжатия двигателя равняется 10,5:1. Мощность составляет 109 л.с. при 6000 оборотах в минуту и 150 Н · м при 3800 оборотах в минуту.



Вообще, Toyota понравилась Good Бери японской сборки, если найдешь Drinks or Beer
Mihalych78
Цитата:

другое дело, что его периодически нужно что-то типа сбрасывать/перепрошивать на сто официалов. Стоит не дешего.



судя по словам чела который их ремонтрует, там еще и сервопривод менят иногда надо с прошивкой вместе facepalm

первый раз такое вижу, чтоб несколько человек серьезно занимающихся ремонтом авто, в один голос говорили -накуй facepalm

а других б/у ино со знакомой эксплуатацией в обозримом пространстве нет

Зы есть сандеро с автоматом 3х летка, но там судя по всему автомату уже кирдык приходит facepalm
Olegan-TLT
я б наверное не брал. Хоть у меня и с роботом. Но у меня астра - их насколько понял куда как больше слабали с этими роботами. Кстати по части тягания прицепа, заезда на бордюры робот лучше механики. Момента на низах больше. Более короткая главная пара и первая-вторая. Правда как на тоете - не в курсе.
Mihalych78
я уже тоже не брать склоняюся

ЗЫ если у кого есть живой олрод или октавия скаут с пробегом тыщ 70-80 то в пределах 500 рассмотрю вариант
Olegan-TLT
я брал машину с роботом только потому, что она была с хорошей скидкой (при том, что именно такой сарай и хотел покупать). С этой короллой все точно также. Все от цены зависит. Даст владелец дисконт такой, что не жалко потом сцепу поменять будет - думаю можно и забрать... Роботы на астрах кстати не только у официалов делают. Все, у кого теч2 или китайские аналоги есть -адаптируют сцепу. Хотя тоже спецов мало.
Mihalych78
Sagesurder1
да к опелевскому роботу особых вопросов вроде нет
на зафире правда приятель уже раза 3 его калибровал, но там и пробег приличный

а судя по тойото форуму, тойотовцы в раше этот робот на нас испытали да поняли что говно
и стали ставить автоматы с 2009 г
Lexey 58ru
хз. Если у знакомого, то даже не знаю. Я вот, например свою неглядя взял. Пробег 45 тыс, мотор правда 1,4, но по мне едет норм. Не хуже приоры точно. Ручка, кондей есть. Пока доволен, короче.
Art_16R
Mihalych78
Ты смотрел астру по моей обьяве? Муха не иплась - и гарантии еще год Good
И на дачу можно проехать
Mihalych78
Цитата:

Даст владелец дисконт такой, что не жалко потом сцепу поменять будет - думаю можно и забрать...



в том то и дело что нет
выставил максимальную для оного планку по продажным сайтам
я не против, там кузов, ходовка, салон, обслуга - все в идеале реально
но...остается вот это но
естесно если ща заберу, то на срочный ремонт денег уже придется искать
Olegan-TLT
Mihalych78
калибровать робот на опель копейки стоит, 700 рублей (если прибора нету) и грамм 100 тормозухи. У меня 43 тыщи пробегу, делал на каждом ТО (на 15 и на 30 тыщах). Сейчас тоже скоро сделаю.

Кстати. Вот теоретически (и практически по отзывам астра-клуба) робот-коробас дольше механики ходит. У бОльшего числа юзверей. Хотя у некоторых ломается, и хитро бывает. По ощущениям от машины так и есть. Переключает робот все же плавнее ручки (на ручке так или иначе хрустнешь порой, сцепление так плавно не отпустишь). Только переходы 1-2 и 2-1 иногда напрягают. Все прочие перескоки - плавные
Mihalych78
Art_16R писал(а):

Mihalych78
Ты смотрел астру по моей обьяве? Муха не иплась - и гарантии еще год Good
И на дачу можно проехать



да тут такого добра годовалого и на гарнтии -навалом
от тока как бе потом из банка не пришли забирать покупку
или ржа из под краски не полезла
Olegan-TLT
Mihalych78
так сколько в абсолютных деньгах хочет? если не скидывает - пукай идет лесом. Машина все же специфическая.
Mihalych78
Sagesurder1 писал(а):

Mihalych78
так сколько в абсолютных деньгах хочет? если не скидывает - пукай идет лесом. Машина все же специфическая.



450
Lexey 58ru
Mihalych78 писал(а):

450


так то по нашим ценам дешего. Я за 490 взял
Vlad B
Серго К. писал(а):

Знакомая меняла по гарантии при пробеге 70 тыс.



Бабы робот и за 15тыс.км уделывали, ибо скудоумны чуть более чум полностью.
Mihalych78
Lexey 58ru писал(а):

Mihalych78 писал(а):

450


так то по нашим ценам дешего. Я за 490 взял



там покупка в начале 2008 г
авто 2007 г
Lexey 58ru
понятно, у меня первый хозяин появился в 09 году.
Вообще по гарантии у этой машины мозги на роботе должны были менять вроде. Если авто было в одних руках, то не мешало бы уточнить этот момент тоже.
Вообще, как говорится, не понравится - продать ни когда не поздно. Главное, чтоб машина нравилась
Olegan-TLT
Mihalych78
Я бы не брал. 400 если - туда сюда. А 450 за короллу, которой уже 7 лет скоро будет. Ну не знаю. Вон шиймиич верно ссылки дал -11-го года астру можно купить за 500-550 в почти нулевом состоянии. С мотором 1.8. Просвет и проходимость максимальные (как у десятки, как у октавии).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы