IMG_7000-600x399.jpg | |
---|---|
Описание: | винтовая повдеска BC Racing на Ладу |
Размер файла: | 41.63 KB |
Просмотрено: | 379 раз(а) |
Что-то я кроме рекламы ничего не вижу, убедите в обратном.
В общем то не так много изменилось - обльшинство обсуждений так и продолжает вестись тут
В общем то не так много изменилось - обльшинство обсуждений так и продолжает вестись тут
Ну и любители быстрой езды и гаечных ключей все еще покупают ТАЗы.
А Автоваз продолжает делать машины на той же платформе и в больших количествах
настоящие фанаты тазотворчества - давно с тазов пересели.
Это те, которые могли грохнуть за 4 аморта 35тр, не моргнув глазом
а регулировка у меня в 13-тых колёсах - от 1,2 до 2,2 атм.
а регулировка у меня в 13-тых колёсах - от 1,2 до 2,2 атм.
Fuss
Жесткость пружин просто космическая для гражданской езды.
Зимой машина на неровностях будет вообще неуправляема с такими пружинами, а летом - на грунте.
Конструкция амортов я так понимаю двухтрубник - не есть гуд...
Резюме - комплект предназначен для летних любительских соревнований по ровному асфальту.
а регулировка у меня в 13-тых колёсах - от 1,2 до 2,2 атм.
Не так давно сперли мой любимый руль Момо из машины и я неделю ездил со старым стандартным, который тонкий и как резина. Вся прелесть управляемости тогда растворилась в этом убогом руле. Долго терпеть это не смог
всю зиму проездил на них и по кочкам и по всему и все было прекрасно.
SWM полиуретановый
Вообще предлагаю тему в тюнинг перенести...
Ребяты, меня в яндексе забанили, выложите фото, как это чудо инженерной мысли выглядит.
Что-то я кроме рекламы ничего не вижу
Не знаю как с безопасностью, но возможно и удобный.
Fuss
За 10 лет как состояние кузова в плане ржавчины?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы