pklyonov писал(а):Просто не думают, что это кому-то нужно.
Я ж обрисовал ситуацию: сел ночью в новый авто и не смог найти эти кнопки (да еще и регулировка зеркал тоже не "горит"). Совершенно точно могу сказать, что мне нужна была подсветка этих кнопок. Естественно, на своей машине каждый привыкнет через недельку находить на "ощупь" (а может и не каждый), но вот только на кой такие "эксперименты" в не дешевом авто.
К примеру, на моей так: если блокировка пассажирских стекол активирована, то горит только кнопка водительского стеклоподъемника, а если блокировку отключить, то горят все 4 кнопки ЭСП (причем всегда, а не только когда включены габариты). Естественно, регулировка зеркал, яркости приборки, отключение ESP, складывание зеркал и все прочее - тоже с подсветкой, но уже при включенных габаритах.
пуаро писал(а): А двузонный 99 процентов все равно в моно режиме
+1 Причем в моей бесит отсутствие этой элементарной кнопки "моно" (в новых уже есть). Я к ней привык еще на ФФ2. Тоже многие говорили, что "это не нужно", однако так не думаю. Еще как нужно! Дабы по идиотски не крутить 2 крутилки, когда на улице существенно меняется температура. Или еще пример: машина простоялла весь день на жаре, а надо срочно ехать. Делаю обычно так: включаю климат сначала на 27 и постепенно опускаю на 1 градус, доводя в итоге до приемлемых 21-22. Чтобы не было резкого охлаждения и, как следствие - простуды. Тут режим МОНО был просто необходим!
Ну и про управление музыкой на руле тоже скажу, что для меня это важно! Не удобно шарить руками на "бороде".
Добавлено спустя 15 минут 21 секунду:
Забыл еще вот про что сказать: 2 красивые, хромированные выхлопные трубы на Аутбеке смотрелись, имхо, очень красиво. На мой взгляд, это был жирный плюс в дизайне. А в нынешнем что? Жалкий, загнутый книзу обрубок трубы. Вот это точно глупость со стороны "Субару"! И ладно бы это было только на 2.5, но это и на 3.6! Очень печально. Видимо это "экономно-унылое" влияние "Тойоты" сказывается.
Вот, сравните, так сказать:
Зад нового очень бы украсили 2 трубы, имхо.