Страница 4 из 7
Killer Speed
leon1180 писал(а):

автор идиот..Кроилово ведет сами знаете к чему. в 16 кл моторы надо лить мин 95 бензин... И точка.. Похер что там дилер говорит...


кстати да... Недавний пример - диллер ВАГа россиянский рекомендует лить в моторы ТиСиАй масло с допуском 502, а для американских диллеров вышло ТСБ (хз, может оно для всех дилеров, но инфа засекреченная, в сети оказался только амеровский ТСБ), где допуск 504/507 и срок замены сократить в три раза. А все почему - в америке их засыпят исками и они перестраховываются, а в россии водятел сам мудак. Good
DAI писал(а):

ГБО надо было с 0 ставить!

Так нет же, мы с.ка гордые


спорно... Ипонцы, забыл индекс мотора, вроде какой то хондовский из неубиваемых гоняли на ГБО с целью эксперимента. Вывод неутешительный... Законы термодинамики не обойти. Из-за нагрева аццки сильно страдают выпускные клапаны и мотор они в итоге запороли.
DAI писал(а):

leon1180 писал(а): автор идиот..Кроилово ведет сами знаете к чему. в 16 кл моторы надо лить мин 95 бензин... И точка.. Похер что там дилер говорит... К тому же надо лить на заправках производителей бенза (лук, ТНК, Роснефть и кто там еще)). На всяких рога и копыта пусть ары там заправляются...

+100500

Забыл еще Газпромнефть


хрена с два... На газпроме пока в капотне пуско-наладку новых установок делали в розницу такой "хороший" бензин шел lol1
на лукойле мне лично какой то мочи под видом 95 го залили. так что вероятность конечно меньше нарваться на них на левак, но она есть
_Remus_
а вообще машины надо брать не с такими нежными движками! я вон на своей в каких только дырах и каким только бензином не заправлялся. не чихнул двигатель ни разу. работает как часы.
:lol1
DAI писал(а):

Мотор не должен ломаться от бенза. Это косяк либо производителя, либо АЗС.


lol1 чё сказал то сам понял?)
LambadA писал(а):

причина всего детонация следствие детонации нарушение температурного режима сгорания смеси и соответственно перегрев,


когда это из-за детонации перегрев случался? Пихло через жёпу собрано, через жёпу и умерло
kolhoznik
SDRIVER писал(а):

я удивляюсь наивности людей
LambadA писал(а):
В автосалоне заинтересованы только вытянуть из клиента побольше денег. Все слова о помощи в процессе эксплуатации так словами и остаются. Гарантия в основном распространяется только на мелкий ремонт. В случае возникновения серьезных проблем, дилер под немым покровительством производителя, старается всячески «отфутболить» клиента.

LambadA писал(а):
Автомобили GM не слишком приспособлены для эксплуатации в российских условиях. Из двух датчиков детонации ни один не сработал – значит, мотор развалился не из-за плохого топлива.

Страховая кампания в случае возникновения подобных проблем внаглую кидает клиента.


есть ведь идиоты которые думают иначе. если они купили машину за лям то им теперь все по гроб жизни обязаны задницу целовать


Серго К с пеной у рта кричит, что машину только к ОД, ТО делать только там, случись чего, ОД всё сделает 63 facepalm

Добавлено спустя 11 минут 50 секунд:

Killer Speed писал(а):

хрена с два... На газпроме пока в капотне пуско-наладку новых установок делали в розницу такой "хороший" бензин шел
на лукойле мне лично какой то мочи под видом 95 го залили. так что вероятность конечно меньше нарваться на них на левак, но она есть


+1 плохой бенз жопомером сразу определяю - коробас начанет пинаться, т.к. пихло не развивает нужного момента при переключении, мозги доливают смеси и получается сначала затуп, потом пинок. Как-то так. На Лукойле и ТАТ-нефти заливал бодягу. Тут хрен угадаешь.
wild82
Ксати непозднее, чем позовчера состоялся круглый стол участие в котором принимали представители производителей масел, топлива, руководители исследовательских лабораторий (МАДИ, Губкина и т.д.) и судебные эксперты, так же принимали участие представители автопроизводителей из тех что запомнил были представители Порше, Шкоды, КИА, Хонды, Крайслера и еще какихто непомню уже. Суть проблемы заключалась в том, что в последнее время участились случаи выхода из строя ДВС по не вполне ясным причинам. В течении шести часов пытались найти виновных, но вескими доводами все в крайней степени оказались невыноуны facepalm
Очень кстати забавляют владельцы которые всегда грозят экспертизами. Ребзя, эксперт никогда не даст четкого стопроцентного ответа на интересующие вопросы, он опишет картину в целом, например по бензину в этой орланде есть пометка что экспертиза показала низкое октановое число, да это так, но могло ли это повлиять на данную поломку большой вопрос. И в суде выигрывает тот, кто правильней и грамотней задаст вопросы эксперту. Судья не технический специалист, и ему (или ей) глубоко фиолетово на все технические подробности судья встанет на сторону того, чьи доводы будут более логичны.
Кстати в качестве ремарки.... все эксперты в один голос вопят, что у нового опеля астры полная жопа с турбомоторами supercool
DAI
lol1 писал(а):


lol1 чё сказал то сам понял?)


Наушники с авы сними и возможно поймешь.
Не должен ломаться из-за незначительно просаженного ОЧ топлива.
Сабж (то что случилось) - это косяк либо производителя (брак) либо АЗС (совсем некачественное топливо, не по причине незначительной просадки ОЧ)

Последний раз редактировалось: DAI (19 Сентября 2013 09:38), всего редактировалось 2 раз(а)
wild82
Само по себе низкое октановое число не убьет мотор в такой скорой перспективе...он даже от заправки недалеко отъехал. Возможно повышенная детанация просто ускорила какой-то уже начавшийся процесс. Единственный момент, что возможно из-за какой-то примеси в бензе клапана подвисли во втулках и были догнаны поршнями и далее Сталинград по всему мотору facepalm
мехокро
DAI писал(а):

lol1 писал(а):


lol1 чё сказал то сам понял?)


Наушники с авы сними и возможно поймешь.
Не должен ломаться из-за незначительно просаженного ОЧ топлива.
Сабж (то что случилось) - это косяк либо производителя (брак) либо АЗС (совсем некачественное топливо, не по причине незначительной просадки ОЧ)

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

lol1 писал(а):


lol1 чё сказал то сам понял?)


Наушники с авы сними и возможно поймешь.
Не должен ломаться из-за незначительно просаженного ОЧ топлива.
Сабж (то что случилось) - это косяк либо производителя (брак) либо АЗС (совсем некачественное топливо, не по причине незначительной просадки ОЧ)


Да не нервничай ты так 63
LambadA
lol1 писал(а):


LambadA писал(а):

причина всего детонация следствие детонации нарушение температурного режима сгорания смеси и соответственно перегрев,


когда это из-за детонации перегрев случался? Пихло через жёпу собрано, через жёпу и умерло



Ну как бы детонация ведёт к перегреву, топливо детонирует и повышает температуру камеры сгорания.
Killer Speed
wild82 писал(а):

Единственный момент, что возможно из-за какой-то примеси в бензе клапана подвисли во втулках и были догнаны поршнями и далее Сталинград по всему мотору



эта примесь должна была быть навроде гудрона, имхо маловероятно что она прокачалась насосом и не осталась на фильтре.
Жаль нет фото поршня, или от поршня ничего не осталось? Это проясни ло бы картину - прогорел ли он от детонации или механическое разрушение от встречи с клапанами. Ну и за версию с зависшими клапанами говорит то, что остальные поршни целые. Когда один поршень прогорает от детонации, как правило на еще одном-двух будут трещины.
LambadA
Killer Speed писал(а):

wild82 писал(а):

Единственный момент, что возможно из-за какой-то примеси в бензе клапана подвисли во втулках и были догнаны поршнями и далее Сталинград по всему мотору



эта примесь должна была быть навроде гудрона, имхо маловероятно что она прокачалась насосом и не осталась на фильтре.
Жаль нет фото поршня, или от поршня ничего не осталось? Это проясни ло бы картину - прогорел ли он от детонации или механическое разрушение от встречи с клапанами. Ну и за версию с зависшими клапанами говорит то, что остальные поршни целые. Когда один поршень прогорает от детонации, как правило на еще одном-двух будут трещины.



Там написано что третий поршень в трещинах.
Иван Карданов
wild82 писал(а):

Само по себе низкое октановое число не убьет мотор в такой скорой перспективе...он даже от заправки недалеко отъехал. Возможно повышенная детанация просто ускорила какой-то уже начавшийся процесс. Единственный момент, что возможно из-за какой-то примеси в бензе клапана подвисли во втулках и были догнаны поршнями и далее Сталинград по всему мотору facepalm


Клапана целые на фото supercool
LambadA
Иван Карданов писал(а):

wild82 писал(а):

Само по себе низкое октановое число не убьет мотор в такой скорой перспективе...он даже от заправки недалеко отъехал. Возможно повышенная детанация просто ускорила какой-то уже начавшийся процесс. Единственный момент, что возможно из-за какой-то примеси в бензе клапана подвисли во втулках и были догнаны поршнями и далее Сталинград по всему мотору facepalm


Клапана целые на фото supercool



Клапана загнуло, на фото видно.
wild82
Killer Speed писал(а):



эта примесь должна была быть навроде гудрона, имхо маловероятно что она прокачалась насосом и не осталась на фильтре.
Жаль нет фото поршня, или от поршня ничего не осталось? Это проясни ло бы картину - прогорел ли он от детонации или механическое разрушение от встречи с клапанами. Ну и за версию с зависшими клапанами говорит то, что остальные поршни целые. Когда один поршень прогорает от детонации, как правило на еще одном-двух будут трещины.


Не обязательно, в 2004-5 была проблема но зимой как правило, на клапанах образовывался такой лаковый налет и на утро при попытке запуска был привет клапанам....бенз при этом был (с виду) нормальный в баке никаких осадков не выпадало.
По идее если действительно такой хреновый бенз, то вокруг этой заправки должны вереницей выстроится приплывшие автовладельцы.
Еще один момент, клиент сразу понял что заправился фуфлогоном, почему он тогда так расстроен что дилер отказывается чинить по гарантии?
Ну и соответственно уже упущен момент для предъявления заправщику.
Пробы как я понял брались из бака...соответственно если с этими результатами придет в суд, то там его пошлют за не соблюдение ГОСТа в плане отбора топлива для экспертизы Pardon
Гаврилыч
Обожаю ЛОЛ, лишь бы пообсирать чё нить. hehe
Все помойки ломаются, или для вас это новость, тем более в настоящее время, где на какчество насрать, главное слить продукт поскорее.
У меня Круз с двиглом 1,8 (Z18XER) и чё...всё ок, ездит очень даже нормально.
Есть аналогичные примеры по сабжу на других вёдрах, таварищь хороший занимается ремонтом, рассказывет ужасы про почти каждую марку.

Так что, как повезёт ну и от отношения кузяина к своему ведру тоже многое зависит. Pardon
Chud
Гаврилыч писал(а):

У меня Круз с двиглом 1,8 (Z18XER) и чё...всё ок, ездит очень даже нормально.


пока ездит pst
Гаврилыч
Chud писал(а):

Гаврилыч писал(а):

У меня Круз с двиглом 1,8 (Z18XER) и чё...всё ок, ездит очень даже нормально.


пока ездит pst



И пока и в дальнейшем. Pardon Wink
Chud
Гаврилыч писал(а):

Chud писал(а):

Гаврилыч писал(а):

У меня Круз с двиглом 1,8 (Z18XER) и чё...всё ок, ездит очень даже нормально.


пока ездит pst



И пока и в дальнейшем. Pardon Wink


с шевролетом я бы не был так уверен pst
rezident
Клапан завис и разбил поршень чтоль? Такое и с приорой бывает. Цековки надо делать на поршнях чтобы не задевало.
Killer Speed
чего то не пойму, какой там мотор в этом орландо. гугль выдает два мотора 1,8 100 лошадей и 140. 140 - это я так понимаю с турбиной?
802
Орландо - гамно ломучее - по зиме товарищ немного побуксовал в сугробчике на даче - МКПП сказала гы - машина 2 месяца в сервисе простояла, причем ремонт частично пришлось оплатить - товарищ оказался умнее чела, про которога создана тема, быстро понял что для того чтобы яростно бодаться до победы, ему придется уволиться с работы и приличную часть жизни потратить на экспертизы, общение с юристами, страхуями, судебные тяжбы Pardon Летом на этой повозке сцепление развалилось facepalm Машине еще года нет, пробег менее 10 тыс facepalm

Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:

rezident писал(а):

Цековки надо делать на поршнях чтобы не задевало.


Сгорание смеси будет менее эффективным Pardon Для производителя в конкурентной борьбе важнее выжать доплнительную пару лошадей и сократить расход на 50 грамм/100 км, чем обеспечить надежность и ремонтопригодность lol1
Мr. Black Star
Killer Speed
140 лошадный, атмосферный 1.8 жопель перелопаченный корейцами и собранный в китае. Стоит до фига на чём, кроме орланды, на крузе, на инсигнии в дешмане, на прошлой астре, на мокке и т.д список внушительный.
У GM нормальная гарантия если что, но случай тут не ординарный. Кроме того у GM нет чёткой привязки к маслам требования весьма расплывчаты. Плохо что орландо не сгорел от попадания масла на выпуск тогда страховка бы легко всё закрыла. hehe
Но мне всё равно не понятны метания автора опуса, катастрофы не произошло особой, ну машина не ездит делов то, покупай б.у. двигатель и продавай ведро - оно не пошло.
Chud
Мr. Black Star писал(а):

Но мне всё равно не понятны метания автора опуса, катастрофы не произошло особой, ну машина не ездит делов то, покупай б.у. двигатель и продавай ведро - оно не пошло.


он может этот лям десять лет собирал
чтобы это ведро купить
где ж ему теперь еще полляма взять? pst
802
Chud писал(а):

он может этот лям десять лет собирал
чтобы это ведро купить


А может ситуация еще хуже - полляма долго и нудно копил, а полляма взял в кредит facepalm pst
Мr. Black Star
Chud писал(а):

Мr. Black Star писал(а):

Но мне всё равно не понятны метания автора опуса, катастрофы не произошло особой, ну машина не ездит делов то, покупай б.у. двигатель и продавай ведро - оно не пошло.


он может этот лям десять лет собирал
чтобы это ведро купить
где ж ему теперь еще полляма взять? pst



Речь про 50 тысяч за контрактник из польши и 10 ка что бы поставить. (на эксперта деньги ведь нашлись) А по теме не хер покупать говно (опиль), которое ещё и не по карману, для таких рынок б.у. помоек перенасыщен, выбор какую тачку чинить огромен. Орландо за лям вообще вне моего понимания. hehe

Последний раз редактировалось: Мr. Black Star (19 Сентября 2013 12:01), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы