Страница 3 из 19
hakim11
Z
Ушел пробовать - спасибо. Прошу к вечеру заглянуть в тему.
hakim11
Z
постараюсь
Z
Что сделано

1. Подкинул межблочник по воздуху мимо явных источников помех - ситуация не изменилась.

2. При откинутых межблочниках с головый треск есть.

3. Если поочередно трогать бортиком межблочника борт линейных выходов, то ситуация усугубляется - треск усиливается. Эффект одинаков каким бы концом не трогались все 4 кругляша линейных выходов.

Блин - надеялся на наводку с ЭБУ, но не она, видимо.
hakim11
Z
пункт 1--бессмысленный..ну да ладно

2-3--уже интересно...

Добавлено спустя 20 минут 26 секунд:

так..а при отключенных от усилка тюльпанах--шум есть?

Добавлено спустя 9 минут 1 секунду:

а усилок снять можно ??? подтащить к мотрному отсеку поближе и там включить???

на кортких проводах..см 50 от аккумулятора

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

наводка у тя от зажигания..раз ты его слышишь..другой вопрос по како йцепи проходит--по входу или по питанию..пока выглдит как по питанию...

вариант неправильной точки земли интересен..но...

вариантов 3

вариант 1: кинуть минусовой провод от аккума к усилку
вариант2. попробоовать на месте этого усилка другой усилок
вариант3. усилок снять и включить вблизи аккума на коротких проводах

да..я бы посмотрел землю котрая идет на блок двигателя косичкой...от кузова\аккума
Вадя™
по питанию вряд ли, в усилке преобразователь, ему это все до фонаря.
вопрос-усилок корпусом сидит на массе?
вопрос- с какой стороны заземлены межблоки?
ГУ случаем не пионер?
кстати...а злополучные массы в 10-ке все протянуты нормально?
hakim11
Вадя™
ващето земля в усилке "общая"
гу НЕ влияет..уже проверили

межблоки подразумевают экран..и ничего более..он заземляется с обоих сторон..другого не знаю...

проверка сповышением фона при касании корпуса указывает на то что экран на крпусе собоих сторон

в крутой теории--надо зазмелять на стороне приемника сигнала
Вадя™
а шо там за усилок то?
землить межблок с двух сторон низзя...
с одной, да..лучше от гу.
в хорошем межблоке идет двойной экран и земля вообще еще одним отдельным проводом.
хз...интересно еще откуда и как масса на усилок и гу берется.
больше там нечему.
по питанию забыли сразу, ибо преобразователь.

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

мне даже кажется не с массами уся и гу надо разбираться, а смотреть массы движка, от акб и в районе торпеды, давным давно еще выкладыали 10- ом разделе где и что. не думаю, что ваз что то изменил в лучшую сторону.
Яков_Лещ
Питание ГУ, я надеюсь, от АКБ? Без отобратия минуса с кузова? Smile
hakim11
Вадя™
Smile если на усилке преобразователь..и земля оторвана от кузова авто..то как же летают самолеты если межблок подразумевает связь по сигналу и земле..тое сть коротыш на землю мафона??? Smile

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

Яков_Лещ писал(а):

Питание ГУ, я надеюсь, от АКБ? Без отобратия минуса с кузова? Smile



не принципиально...кузова хватает..если он не гнилой
rover
KarapuZ писал(а):

Z писал(а):

Ты не мудри, ты пальцем покажи!


Берешь ферритовые кольца 5см диаметром и марки 2000НМ, мотаешь на них провода питания по 10 витков...
Да, питание для усила надо отдельно в салон прокидывать от АКБ, проводом 1,5кв см через отдельный предохранитель...
Заводишь все это на свой усил с фарадным кондером и непременно зашунтируй 3-4 бумажными неполярными кондерами на 0,1 мкФ по пути прокладки кабеля от АКБ до усиля.

"Масса" минус к усилю должна идти отдельным проводом от АКБ до уся, минуя кузов авто!!! Good
Иначе - флуктационные токи выипут тебе мозг при воспроизведении музыки.



Звук, который он слышит, это паразитная частота в предварительном усилителе. Что такое гальваническая развязка обьяснять долго, просто надо эти ферритовые кольца подбирать экспериментально, может выйти как и 1, так и 55 витков. И сам дроссель такой импровизированный не поможет, нужен еще паралельно нему кондетсатор, твердотельный какой-нибудь, от 10, до 100 пФ, желательно германиевый найти. И сделать это надо и на плюсе, и на минусе, поставив кондетсатор перемычку между плюсо и минусом такой, какой будет сумма обоих кондеров шунтирующих дроссели.


А что просто пойти в магаз автозвук и купить фильтр питания нельзя?
Вадя™
hakim11
ничо не понял.
насчет того как корпус усилка прикручен вопрос еще остался?
хотя я у себя внаглую саморезами пристрелял, хоть и не советуют.
разницы нет.
hakim11
Вадя™
там земля общая Smile

сигнальная земля усилка и корпус машины-соединены

rover
готовых фильтров для усилков чет яне видел..да и НЕ НУЖЕН он ТУТ..у всех усилков ВСЕГДА они есть на входе питания...

фон прет по питанию точнее по сигнальной земле имхо...надо проверить--влияет ли место установки усилка--посатвить на капоти проводами полметра на аккум..и подключить колонку-посулшать...

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

классика
rover
Цитата:

у всех усилков ВСЕГДА они есть на входе питания...



Может слабоват. Экранированный кабель можно попробовать, только экран обязательно и вначале, и в конце заземлить на корпус надо.

Видимо у автора катушки свечные в пластике, а залиты без экраирующей фольги, как есть, и фонят на местную проводку жутко
hakim11
rover
Smile ну началось...там одинаковые везде фильтры..блин...

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

я бы конечно прсото другой усилок попробовал на месте этого..просто отмести вариант проблем внутри усилка--чтобы не искать проблему там где её нет
Вадя™
да пусть хоть сто раз общая, по земле, если она четкий ноль, наводки не идут.вот если земля земле рознь, что и было в 10-ках, вот тогда да, варианты возможны.
поэтому мое мнение, начинать надо с машины.
rover
германиевый конденсатор это сильно сказано, хорошо нас дети не читают, обсмеялись бы.
какой к черту фильтр для усилка....госпидя..там этих фильтров..

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

как вариант- внаглую с клеммы акб землю на усь кинуть, тупо по воздуху, можно даже тонким проводом, без сигнала там все равно потребление мизер.
hakim11
Вадя™
есть понятие поиск "точки земли"==обеспеченеи заземления обеспечивающего минимальные шумы...

но ОБЫЧНО это не требуется..надо искать на поверхности..сначала

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

Вадя™
плюсану...любым 2.5мм2 можно...но ПРОЩЕ усилок вблизи аккума попытать
Вадя™
hakim11
вот и я про то же.сначала наводку надо убрать в принципе.
а это уже к машине.
поиск той самой точки то уже ловля блох, обычно все и так работает, просто есть некие правила, соблюдать которые нужно свято.
на мой взгляд варианты-
нет нормальной массы в цепях эбу и-или на движке и его обвязках.
нет нормальной массы на гу
и то же с усилком.
все.
остальное ловля блох.
гавно межблок, но вроде меняли.
кстати..форсунки тоже дают нехилый такой себе треск, не факт, что именно катушки

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:

а..ну и совсем экзотика, хотя один раз видел- в обрыве или отсутствует( это жа ваз) конденсатор на гене.
hakim11
Вадя™
гену отключали
гу отключали
Вадя™
hakim11
вот и отключали..если там кондер наё, то и..
я б все таки проверил.
а вообще моя думка- земли в машине.
hakim11
про земли--понятно..надо снть и проверить на аккуме на заведенной..на кортких проводах

тот кондер в гене на свечи не влияет
Alexsa91
я извиняюсь, но для чего 10 квадратов какому-то усилителю?
hakim11
Alexsa91
не поверишь--чтобы хотя бы 4х40 ватт качнуть
Alexsa91
треск может давать сам усилитель Pardon

Добавлено спустя 36 секунд:

hakim11 писал(а):

Alexsa91
не поверишь--чтобы хотя бы 4х40 ватт качнуть

это сколько Ампер тока?
hakim11
Alexsa91
не исключено...

Smile вопрос круто поставлен..ладно 160 ватт при кпд 70 процентов--ну пусть 250 потребления==20 ампер...при длине проводов питания 5 метров
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 19
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы