Моаи писал(а):може ошибаюсь.
Ошибаешься.
Моаи писал(а): когда эта добавка возникает? Когда движок тянет под нагрузкой.
Все с точностью до наоборот.
Garik36 писал(а):От разрежения, будем употреблять соответствующие термины
Абсолютно прав!
Garik36 писал(а):То есть, каким оборотам какое разрежение соответствует?
Не от оборотов это зависит.
Если грубо сказать,то вакуумник работает в противофазе центробежнику.
Если центробежник пропорционально повышению оборотов УОЗ увеличивает,то вакуумник реагирует на сепень открытия ДЗ 1.
Предположим ты едешь на своих любимых 2500 об/мин. по ровной трассе - центробежник дает 12-14 градусов,но педаль газа при этом нажата очень незначительно,значит под дроссельной заслонкой (а именно под ней сейчас отверстие для корректора) разряжение почти максимальное,т.е. вакуумник добавляет еще и свои 10-12 градусов.
Но стОит тебе притопить педальку,например дорога в гору пошла,или решил по Наилю звон послушать,как разряжение под заслонкой падает,ведь ты её сильно открыл,и вакуумник
мгновенно уменьшает свой угол регулирования (вот поэтому звона детонации нет,при правильном УОЗ),в то время как еще не успевший разогнаться центробежник (двигателю нужно время для разгона)
очень медленно начинает увеличивать УОЗ 13-14-15-16 и т.д. градусов.
И наоборот.
Едешь на высоких оборотах и решил скорость снизить не выключая передачи,отпускаешь педаль газа
почти полностью,под ДЗ1 разряжение максимальное и вакуумник дает также максимальную прибавку к углу для лучшего сгорания бедной, при торможении двигателем,смеси.