Потек антифриз - проверь крышку расширительного бачка и патрубки на наличие потеков. Если клинит клапан крышки, то может раздувать патрубки, выдавливать ОЖ и т.д. При герметичных патрубках ОЖ пойдет через крышку расширительного.
Потеки масла - эт нормально, но надо искать причину, а не устранять симптомы(эт я про мойку его регулярную).
На счет покраски корпуса стартера - безполезная затея, т.к. термокраску надо еще запекать, иначе осыпется эта твоя краска и все. А на счет его работы проверь замок зажигания, фишку проводки на втягивающее (да и как сказали выше - можно подключить через доп реле на 90-120А).
На счет покраски рамки АКБ - главное загоси кислоту до покраски, а уж потом можно и с балончика покрасить - не суть важно чем, главное подготовка.
Про постоянные вливания в авто - ну как тебе сказать? Да просто займись по нормальному машиной. Я натерпелся от сервисов еще с шестеркой... Начал делать сам и машина не подводила.
Кстати, на счет сервисов - прошлый владелец моего авто ремонтировал последние 3 года машину на одной и той же станции. В результате сервисгады обманом сперли у него ЭБУ Январь, впарив ему за 6 косых бош 1.5.4 с жуткой прошивкой типа спорт(мотор звенел как колокол от детонации при ускорении). Далее менял он тормозилки в виду того что они стрелись - сервисгады сперли у него 14 тормозилки и воткнули 13 (((. Ну ничего, со временем исправим эти 2 момента.