Страница 7 из 7
Dron_spb
С моторами всякое бывает, я по работе каждую неделю трусь у гарантийщиков Камминз, тоже историй дофига Smile

Например обрыв пружины клапана, клапан в поршень, клапан погнуло неудачно... полетел в форсунку, запорол её... короче когда автобус встал на месте горшка уже было месиво Smile

Или камаз с бочкой газа на загривке.... молотит на холостых, заправляют бочку газом, не уследили, газ поссал... попал во впуск.... ну и дизель решил отсечку проверить hehe Тоже наглухо...
Wanderlust
Практически с любого россейского бензина можно получить низкооктановый если его подержать недели три, пока присадки не распадутся и не останется только основа.

А и на луколе залетал - вроде всё есть, даже дальнобои стоят на заправке, а как хапнул бак гумна, так и на 3й едва разгонялась.
ГМП
Vlad B писал(а):

Лично у меня двигло от 92-го сразу звенит на старте.


А меня нет. И шо?
Pu1sat0r
Exodus писал(а):

Хочу купить жене корсу D года эдак 2008, с двигателем 1,4 на автомате. Как движок, не кетай?



Не кетай, но на эвакуатор и лоеров откладывай каждый месяц gpn
SDRIVER
Dron_spb писал(а):

я по работе каждую неделю трусь у гарантийщиков Камминз


Китайщина
У меня на Кировце выпадало седло клапана на ЯМЗ240, головку поменяли и все. А вот на ЯМЗ238 седло выпало и в турбину, сцуко новую турбину выкинуть пришлось lol1
А вот тайну одного движка я так и не смог разгадать, обрывало клапан и все. Что только не делали. День работает и обрывает клапан
rover
Pu1sat0r писал(а):

rover писал(а):

Видимо владелец шевролю не догадался зайти к старшему потолковать и пообещать 30% от стоимости нового двигателя, чтобы дирекция списала как гарантийный случай.



Ваще как тут уже писали - дилеру ВЫГОДНО менять по гарантии узлы и агрегаты, ибо он с этого нехилый куш имеет (оплачивает расейское представительство GM). А если ему еще и 30% предлагать - рожа не треснет? supercool



Ну так они насчитали не по гарантии 500, из кармана автовладельца, как-то многовато получилось, видимо там движок всборе с навесным. Отдельно картер + коленвал + поршень всборе с шатуном + все вкладыши не додумались посчитать, вышло бы подешевле может
Мr. Black Star
Exodus писал(а):

Как движок, не кетай?


2111 8-ми клапанный или там 21124/126. Тазьё короче говоря. hehe
Либая машина даже новая лотерея, пока эталон качества для меня был мотор HR16DE (япония) от нисцана, но там свечи сам не поменяешь, а стоит он дохрена где, а что корса 1.4 не на роботе?
Pu1sat0r
Мr. Black Star писал(а):

пока эталон качества для меня был мотор HR16DE (япония) от нисцана,



И чего в нем эталлонного?
Мr. Black Star
Pu1sat0r писал(а):

Мr. Black Star писал(а):

пока эталон качества для меня был мотор HR16DE (япония) от нисцана,



И чего в нем эталлонного?



Легко крутится, переваривает ослиную мочу из проблем чистка заслонки и замена свечей. Моторчики эти не ломаются на 5 тысячах пробега и собирают их в Японии. hehe
А GM это параша полная, особенно корейский опиль. hehe
Pu1sat0r
Мr. Black Star писал(а):


А GM это параша полная, особенно корейский опиль. hehe



По опилю согласен gpn

Как были лажей так и остались facepalm

Хотя у некоторых они ломаются немного, оттуда и возникают байки о том, что опиль взялся за контроль качества hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы