Страница 2 из 4
Победитель Четверга
ortodox писал(а):

atoll58 писал(а): немало пробывал рн лучшего чем втн 9111.3702 не нашел http://www.vtnauto.com/ru/9111.html

Да ,это пожалуй лучший по простоте установки и надежности.


а клемку болтовую на В+ одевать я так понял?

я тот что купил то еле нашёл, нет нигде втн Pardon


эта, господа, видимо мне следует извиниться перед энергомашем- регулятор то нипричём- поставил втн, по напряжению таже картина, около 13 В
видимо диодный мост
Sorry
al08
Стоял заводской 5102 - напруга больше 13,5 не поднималась.Поменял на ВТН - стала 13,8-14,1.Но через 2 года отломилась одна щетка на ВТН.Припаял от старого заводского,а она короткая,торчит 2-3мм.Купил снова заводской(200руб).Пока на холодную до 14,6,как прогреется 13,8-14,0.Меряю на гене(на АКБ на 0,1В меньше,БК еще на 0,1 меньше показывает)
Победитель Четверга
KIB писал(а):

Что-то сильно дёшево для ВТН - 140 руб. против 420 руб. http://vtnshop.ru/product_info.php?products_id=18


что то мне подсказывает, что там цена конь

авто 49 официальный продавец втн
http://www.vtnauto.com/ru/sales_pr.html
ortodox
Ладовод писал(а):

Гена 5102.3771 ПРАМО-полёт нормальный.Но надо глянуть что за регуляторы ВТН и есть ли они в наших магазина


Такой:http://www.vtnauto.com/ru/5102.html
Победитель Четверга писал(а):

а клемку болтовую на В+ одевать я так понял?


Да.
atoll58
еще не мешало зачистить массы и бросить дополнительную косичку (лента массы) от гены на кузов
KIB
Победитель Четверга писал(а):

KIB писал(а):

Что-то сильно дёшево для ВТН - 140 руб. против 420 руб. http://vtnshop.ru/product_info.php?products_id=18


что то мне подсказывает, что там цена конь

авто 49 официальный продавец втн
http://www.vtnauto.com/ru/sales_pr.html


И в самом деле конь facepalm Хотя этот vtnshop тоже официал.
Посмотрел цены у одного из официалов в Украине...
Авто 49 естественно дороже. Но не в три же раза lol1
Победитель Четверга
Джентельмены, вчера поставил на свой генератор КЗАТЭ 9402.3701
Цитата:

РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ 9111.3702

Цитата:

БЛОК ВЫПРЯМИТЕЛЬНО-ОГРАНИЧИТЕЛЬНЫЙ БВО11-150-07







обошлось почти в 1 тр, заказ шёл из казани

Это просто праздник какой то!

Подобного прихода от 3-х уровневика+диодный мост Орбита не было. К тому же и 3-х уровневики и мосты орбитовские горели регулярно раз в год, как правило на бодрящем 25 градусном морозце.
Напряжение 14,5, вся электрика стала ярче, мощней, громче
Струю омывателя 5й двери аж слышно как лупит по окну!


Настоятельно рекомендую к применению!
Serg_x
Победитель Четверга писал(а):

Подобного прихода от 3-х уровневика+диодный мост Орбита не было. К тому же и 3-х уровневики и мосты орбитовские горели регулярно раз в год, как правило на бодрящем 25 градусном морозце.

Напряжение 14,5, вся электрика стала ярче, мощней, громче

Струю омывателя 5й двери аж слышно как лупит по окну!

Настоятельно рекомендую к применению!


У меня трехуровневик пахал 3 года пока машину не продал... на максимуме 14.8В на горячую, 15.2 зимой на холодную, на среднем - 14.4В на горячую. В чем прикол заказывать дковинные деталюшки аж из Казани ради того же эффекта?
Победитель Четверга
Serg_x
ну значит тебе достался счастливый билетик в энергомашевской лотерейке Pardon
я этих девайсов штуки три поменял
Serg_x
Победитель Четверга писал(а):

Serg_x
ну значит тебе достался счастливый билетик в энергомашевской лотерейке Pardon
я этих девайсов штуки три поменял


Я тоже две штуки поменял почти подряд, пока не понял что ему не хватает для счастливой работы, с тех пор проблем не было Wink

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Победитель Четверга
Да и потом ведь родной баг напряжения в этом регуляторе тоже присутствует, так что смысла в нем не вижу. Тоже самое делает сток с диодом (двумя диодами (тремя диодами .... если мало)) Smile
Победитель Четверга
Serg_x
массы ему не хватает нормальной и обдува Wink
а накуя мне сидеть и думать всё ли у меня хорошо с регулятором или всё таки мрёт он у меня потихоньку

Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:

Serg_x писал(а):

Победитель Четверга

Да и потом ведь родной баг напряжения в этом регуляторе тоже присутствует, так что смысла в нем не вижу. Тоже самое делает сток с диодом (двумя диодами (тремя диодами .... если мало))


ничё там не присутствует, родной рн выдаёт 13,9 и падает оно как камень с 9ти этажки стоит только включить что то кроме зажигания
на хохло регуляторе такого нет
Serg_x
Победитель Четверга писал(а):

на хохло регуляторе такого нет


Ага, и от температуры у него напряжение не падает, рассказывай сказки ))

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

Победитель Четверга писал(а):

массы ему не хватает нормальной и обдува


Лично у меня он абсолютно не грелся, а после трех кругов по автодрому в +30 когда мотор уже офигевал и резина плавилась работал исправно ))
С массой какие могут быть проблемы? Прикрутил на болт и нет проблем.
А дело тут всего лишь во влаге Wink
У него корпус негерметичный вот и все дела Wink
ortodox
Serg_x писал(а):

Да и потом ведь родной баг напряжения в этом регуляторе тоже присутствует, так что смысла в нем не вижу. Тоже самое делает сток с диодом (двумя диодами (тремя диодами .... если мало))


nea
В этом РН есть провод на В+ , благодаря чему и более точно отслеживается напруга бортсети. Да и термокомпенсация более внятная , чем у сока.
Победитель Четверга
Serg_x писал(а):

Ага, и от температуры у него напряжение не падает, рассказывай сказки ))


ты не поверишь, не падает Smile
red_rata
ortodox писал(а):

более точно отслеживается напруга бортсети

А оно нужно, это более? Для каких таких потребителей?
Победитель Четверга писал(а):

ты не поверишь, не падает

А падать должно. Чтобы АКБ не выкипал по жаре.
Победитель Четверга
red_rata
+12 за бортом
red_rata
Победитель Четверга
Я немного о другом. Серёге зачем-то нужно чтобы напряжение было стабильно постоянным и в -20 и в +30. Не пойму зачем?
Serg_x
ortodox писал(а):

термокомпенсация более внятная , чем у сока.


Термокомпенсация чего? Температуры генератора? Который при хорошем потреблении тока (например при почти полностью разряженном аккуме) наоборот уронит напряжение, а не поднимет его.

Добавлено спустя 38 секунд:

red_rata писал(а):

А падать должно. Чтобы АКБ не выкипал по жаре.


Для этого надо мерить температуру АКБ, а не генератора.
И такой регулятор даже давно придумали, и его можно приобрести так-же по почте. Только это будет правильный регулятор а не белорусская поделка.
Мне было проще в межсезонье переключить тумблер трехуровневика повыше/пониже, потому что в те времена замены ему еще не было.
А когда меня заводили с проводов, я сразу включил высокий уровень, и пока ехал до дома аккум хорошо подзарядился.
red_rata
Serg_x писал(а):

проще в межсезонье переключить тумблер трехуровневика повыше/пониже

Вот и я за это:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=327148&start=100 Только не в межсезонье, а всегда иметь возможность из салона изменять бортовое напряжение в определённых пределах.
Bosoi
Какой регулятор вы бы купили? Да самый обычный, который стоял тот и купил К1216ЕН1 цена 150 рублей. Напряжение после запуска 14.5-14.6; на прогретом при умеренном темпе 14.0-14.1 с ближнем, магнитола, сегодня даже печка холодно однако, зелёный глаз на месте, ариометр на 75% показывает, что ещё надо вывод на 380 facepalm .
ortodox
Serg_x писал(а):


Для этого надо мерить температуру АКБ, а не генератора


Где-то через полчаса езды или дерганья в пробках температура в подкапотном пространстве выравнивается и становится практически одинаковой у АКБ и гены.
Serg_x
ortodox писал(а):

Где-то через полчаса езды или дерганья в пробках температура в подкапотном пространстве выравнивается и становится практически одинаковой у АКБ и гены.


Давай ты градусником сначала помериешь, а потом расскажешь о результатах.
Температура у АКБ роли не играет никакой. Важна температура внутри АКБ.
А твое предположение - это всего лишь предположение. До реальности оно так же далеко, как и штатный регулятор - до идеального.
ortodox
Serg_x писал(а):

Температура у АКБ роли не играет никакой. Важна температура внутри АКБ.


Ну если разместить АКБ в теплоизоляционную оболочку , то да.
А так скажем после пуска двига поначалу ток заряда большой и разогревает єлектролит , но уже через 15-30 минут(в зависимости от состояния АКБ) ток заряда падает до 0,5-1 А и дальше на его температуру не влияет. А температура воздуха под капотом порой доходит до 100 градусов , и полюбе влияет на температуру АКБ , не?
Serg_x писал(а):

Давай ты градусником сначала помериешь


Не вижу в этом смысла. Ибо приходилось прикасаться к АКБ рукой после длительной езды по городу летом.
Turbodima
Скажу вам откровенно! стоял у меня и 3 уровневый, и сток и втн!
могу подробно рассказать!
сток понятно дело что плох, затем поставил 3 уровневый. в итоге напруга скакала непонятно как, но скажу то что среднее положение работало как минимум, а положение макс - выдавало 14.2 вольта, с нагрузкой еще ниже!
потом устал от этих недозарядов, когда в сильные морозы я утром не смог крутануть стартер! решил впаивать диоды и случайно на ВТН попал! в итоге установка заняла 10 минут на морозе и результат таков! в самые лютые морозы напруга была 14.5. в обычный зимний день 14.3. летом 14.2-14.1. и самое главное что нагрузка не влияла на напругу! что со светом и печкой, что без нее!
гена 80а. регулятор оттакой http://www.vtnauto.com/ru/9111.html
ortodox
red_rata писал(а):

ortodox писал(а):
более точно отслеживается напруга бортсети
А оно нужно, это более? Для каких таких потребителей?


Для АКБ:
Turbodima писал(а):

летом 14.2-14.1. и самое главное что нагрузка не влияла на напругу! что со светом и печкой, что без нее!


Это благодаря тому самому дополнительному выводу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы