pain killer
На форуме 20 лет
Сообщения: 251
Откуда: Москва
Авто: 21099i 2002г.
Добрый день.
Вчера полез под капот после морозов, померить напряжение на АКБ... при заведенном двигателе, ближнем свете, печке и подогревом сидений мой цифровой мультиметр показал 17В :ooo: с копейками... я не поверил... несколько раз проверял... самое интересное, что БК Навигатор показывает 14.2 В ... кому верить...
утром сегодня сама АКБ показала 12.7В.
ладно я не о том...
вопрос, 17 В многовато ведь... что может глючить, что идет такая нагрузка ?
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Глючит регулятор напряжения на генераторе. На заведенной машине напруга 13,2-14,4 максимум. 17В многовато. Меняй регулятор.
Хотя для начала проверь другим прибором. Вдруг твой цифровой мультиметр врет.
pain killer
На форуме 20 лет
Сообщения: 251
Откуда: Москва
Авто: 21099i 2002г.
да я думаю нет... утром-то он напругу на АКБ нормальную показал...
но что странно, если смотреть напряжение по БК Навигатор - то он при холостых показывает 14.2, а когда газуешь, почему-то напряжение падает до 13.6 ....
Vovanych
На форуме 18 лет
Сообщения: 709
Откуда: Москва
Авто: Калина 11174
pain killer писал(а):Добрый день.
Вчера полез под капот после морозов, померить напряжение на АКБ... при заведенном двигателе, ближнем свете, печке и подогревом сидений мой цифровой мультиметр показал 17В :ooo: с копейками... я не поверил... несколько раз проверял... самое интересное, что БК Навигатор показывает 14.2 В ... кому верить... утром сегодня сама АКБ показала 12.7В.
ладно я не о том...
вопрос, 17 В многовато ведь... что может глючить, что идет такая нагрузка ?
Цифровые мультиметры мерзнут на морозе и врут безбожно....
Теплый был прибор?
17V - НЕ порядок.
Если на самом деле 17В, то с регулятора начать советую
pain killer
На форуме 20 лет
Сообщения: 251
Откуда: Москва
Авто: 21099i 2002г.
прибор... ну как теплый... неделю лежал в гараже при -30
видимо тогда БК правельнее показывает...
Arctor
На форуме 18 лет
Сообщения: 6
Откуда: Харьков
Дешевые цифровые приборы меряют не действующее напряжение, а в импульсе. Генератор выдает переменку, затем выпрямитель, но напряжение не сглаженое. Возьми стрелочный вольтметр.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы