Страница 50 из 163
satmaster56
odolen
У меня, как написал, помпа по блоку скребла, на пробковой прокладке стоит и ещё пришлось лопасти подпиливать. А вообще прожимает эту прокладку очень не плохо. По зазору конечно согласен
odolen
satmaster56в общем этот зазор требует контроля Smile
lrz
У меня остались отрицательные восмоминания о хеппу 625. Заказывал я ее в атодоке, прошла 50 км., затем при провороте рукой начинала подклинивать и издавать звуки. Заменил на пилинга.
Alex_2114
satmaster56 писал(а):

КАКАЯ ТЗА!!!! ghr Совсем что ли Калинофорум не читал!? Подари соседу, который тебе больше всего гадит, что бы потом над ним поржать!


Сейчас на моторе уже стоит ТЗА. Нареканий нет.
Все форумы читать просто нет времени...
Вторую помпу ТЗА уже купил. С виду аккуратная, крутится туговато, люфта никакого нет.

Добавлено спустя 13 минут 8 секунд:

odolen писал(а):

какие прокладки,да еще и толстые пробковые wwow


Пробковая прокладка очень мягкая и она легко плющится. После сплющивания сильно торчит на месте стыка.

Добавлено спустя 22 минуты 54 секунды:

satmaster56 писал(а):

Для ГРМ приоровского и калиновского самая продвмнутая альтернатива на сегодня...


Приму к сведению при обновлении ГРМ.
Serg_x
Alex_2114 писал(а):

Сейчас на моторе уже стоит ТЗА. Нареканий нет.

Все форумы читать просто нет времени...

Вторую помпу ТЗА уже купил. С виду аккуратная, крутится туговато, люфта никакого нет.


Аналогично. Регулярно юзаю ТЗА, проблем нет. На калинофоруме криворукие алени Razz
satmaster56
Вот так алени с помпами ТЗА воюют
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=4245376&postcount=403
и Приорофорум, судя по всему тоже весь сохатый, тоже сплошные сопли по качеству пом ТЗА, и простых и Премиум.
Serg_x
Просто они криворукие алени Razz
Alex_2114
Получил пробные плиты из тонкого железа (3мм). На днях сделают из более толстого железа (2 листа по 6мм или по 8мм)
Резали плазмой, погрешность набегает...



Заметил на верхней головке шатуна вот такую щель. С чего бы ей там быть?
satmaster56
На заводских моторах такие же щели в шатунах. Такое ощущение, что криво шатун завтулен, но на пробеге этих моторов никак не сказалось.

На плите вырез под колено сделай. Красным нарисовано. Многослойная сруктура нагрузки не пойдёт, прочность чугуна получится выше и нагрузки на блок не будет.
Плита под коробку толщиной в 8 мм вообще никак не сказывается, хоть приворачивай, хоть отворачивай. Проверено лично, пока свои плиты делал. Монолит и от 15 мм.
Надо хотя бы пластинку найти, как зелёным отмечено толщиной 20 мм. по верхним болтам.

Плита.jpg
Описание:
Размер файла: 102.16 KB
Просмотрено: 123 раз(а)

Плита.jpg
Alex_2114
Выставляю на микрометре 20.00мм, зажимаю фиксатор. Вставляю нутромер для установки нуля, ради любопытства отпускаю фиксатор на микрометре и у меня на 2 сотки отклоняется стрелка на нутромере.
У всех так? Решил фиксатором не затягивать микрометр для установки нуля на нутромере.
Промерил внутренние диаметры верхних головок шатунов, получилось следующее:
1-й шатун (1-й цилиндр), размеры: продольно, поперечно с одной стороны и продольно, поперечно с другой стороны соответственно
21,99мм, 21,98мм, 21,99мм, 21,98мм
2-й шатун: 20,00мм, 21,975мм, 20,00мм, 21,975мм
3-й шатун: 22,01мм, 21,99мм, 22,065мм, 22,035мм
4-й шатун: 22,01мм, 21,995мм, 21,99мм, 21,98мм.
По мурзилке 3-й класс - 21,99мм. Диаметры на 3-х шатунах выше этого размера.
Дискрет между классами - 4 тысячных. Зазор палец-отверстие верхней головки шатуна - 8 тысячных, аналогично палец-поршень.
Обычными микрометрами и нутромерами уже проблематично измерять размеры, которые меньше цены деления.
Т.е. у меня напрашивается перевтуливание. После впрессовки новой втулки ее дополнительная обработка не потребуется?
Мне значит надо специально подобрать в магазине поршни с таким же диаметром отверстий под поршневой палец, как и во втулках (после перевтуливания) шатуна?
В мурзилке пишут, что в шатун палец допускается устанавливать только после нагрева шатуна. Значит впрессовка на холодную категорически запрещена?
satmaster56
Alex_2114
После запресовки втулка разворачивается нужным диаметром. Доверь это дело профессионалам.
Alex_2114
satmaster56 писал(а):

Многослойная сруктура нагрузки не пойдёт, прочность чугуна получится выше и нагрузки на блок не будет.
Монолит и от 15 мм.


Почему несколько листов не пойдут? Они же болтами будут стягиваться. Можно еще по периметру проварить листы...
Зачем под колено вырез? Чтобы меньше деформировать блок снизу?
satmaster56
Собирать блок потом тоже с плитой надо, потому как деформация большая. Поэтому вырез под колено.
Несколько листов это пружина, которая сама изгибается, а на блок нагрузки не даёт. Попробуй конечно, я пробовал пачку платин по верхним болтам, под монолитом блок убегает на порядок больше.
Alex_2114
satmaster56
Тут же еще такой момент... С толстыми плитами можно деформировать блок еще больше, чем штатными КПП и ГБЦ. Т.к. разные металлы и разная конструкция, то при одном и том же моменте затяжки мы не получим одинаковые деформации.
satmaster56
Alex_2114
Надо проверять.

Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:

Смысл в том, что под разными КПП блок убегает по разному. Задача измерить искривление 4 цилиндра под коробкой, потом повторить то же искривление на плите, закручивая её определённым моментом.
Alex_2114
Ёбург зажрался. Никто не меняет втулки шатунов на ВАЗ...
С родного мотора Калины такие же шатуны остались - посмотрю их.
Если будет повышенный износ, новые шатуны что ли покупать?
Как я понял, в каустической соде шатуны тоже можно очистить. Втулку не разъест?
lrz
В Че перевтуливают втулку шатуна.
Alex_2114
lrz писал(а):

В Че перевтуливают втулку шатуна.


О чем я и говорю... Цену не знаешь? Ради любопытства.
Надо в Челябинск переезжать, там и теплее чуток Wink
lrz
Я уже не помню, что-то в районе 200 руб. за 1 шатун. Мне перевтуливали на моих шатунах, я разбирал после 2400 км, износа, люфта не было, качественно сделали.
Alex_2114
Достал сальник 100*80*8мм
lrz
Alex_2114 писал(а):

Надо в Челябинск переезжать, там и теплее чуток Wink



Конечно нужно, цены на жилье значительно ниже, чем в Е-бурге и много остальных положительных моментов. Квадратный метр жилья в районе 31-34 тыс. руб.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

Я тут спрашивал на счет двигателя 1,8 у Ивана (race74), так он говорит, что низ вполне нормально ходит без масложера, только с поршнями от фольца или ауди, и колечками соответствующими.
Alex_2114
lrz писал(а):

Я тут спрашивал на счет двигателя 1,8 у Ивана (race74), так он говорит, что низ вполне нормально ходит без масложера, только с поршнями от фольца или ауди, и колечками соответствующими.


Поршни от фольца? Любопытно. Иван сообщит маркировку?
В принципе и у меня на брякающе-стучащем моторе масла берет не много.

Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:

lrz писал(а):

Квадратный метр жилья в районе 31-34 тыс. руб.


В трешке-хрущевке на отшибе и на первом этаже?
В моей халупе 86т.р. метр...
satmaster56
lrz
Поршни от Ауди или Фолькса стоят по 1000 с копейками за штуку.
http://old.autowelt.ru/?gape=245
Это Автовельтовский бюджет. Компрессионной высоты в 26 ниукого нет. Надо дорабатывать, а это ещё рубль-полтора. Безвтыка не выйдет. И пальцев 19 у них нет в бюджете. Значит надо дорабатывать ещё и шатуны под палец. Это ещё деньги. И шлифовать шатун под поршень плюсом к стоимости. Золотой двигатель получится. Проще ковку взять, дешевле выйдет.
Хочу шатун суперавтовский перевтулить под 18 палец и шлифануть под приоропоршень литой СТК безвтыковой.
http://33sport.ru/index.php?page=shop.browse&category_id=209&option=com_virtuemart&Itemid=90
Качество у этих поршней без нареканий пока. вытеснитель у него торцануть. Это должно сработать не хуже поршней от Ауди. И явно бюджетней.
Колечки наборные подкинуть. Слышал, что примеры такой постройки уже давно в ходу.
Узнал, сколько стоит шатун заточить под приоропоршень в ТЛТ. 3,5 рубля.
Уже заказал, буду попробовать.
lrz
Alex_2114 писал(а):

В трешке-хрущевке на отшибе и на первом этаже?
В моей халупе 86т.р. метр...



Я смотрел для примера свой район по ценам. Жилье новое, т.е. новостройки, улучшенная планировка 97 серии, 2-ка 60 кв. метров. До центра города 20 минут, когда пробок нет, 40 с пробками (ежду каждый день). Рядом 2 озера находятся, в которых можно летом купаться. 2-ка 60 кв. метров в районе 2-2,2 млн. руб., но можно еще поторговаться. Я когда квартиру покупал (а брал я по 21 тыс. руб кв. метр в 2011 г. ), сторговал 80 тыс. руб. Сайт по жилью domchel.ru Хорошие районы с экологической точки зрения АМЗ, Северо-Запад, Чурилово(я тут живу), Центральный район(но тут цены сам понимаешь не маленькие от 40 тыс. руб за 1 кв. м.).[/code]

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

satmaster56
Вот моя идея 129 шатун + приоропоршень нашла продолжение.
Alex_2114
Измерил биение плоскости на коленвале 2112 под маховик. Биение в допуске.
На моторе, который с завода стоял на Калине, стояли шатуны 2110. Промерил диаметры отверстий верхней головки шатуна. Все попадают под второй класс, но ощущение, что пальцы в них ставили 1-го класса (судя по не изношенной стороне).
Шатуны 1 и 2 класса М, шатун 3 - класса Н, шатун 4 - класса Л.
Теперь становится понятно почему мотор с завода шумновато работал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 50 из 163
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы