Страница 1 из 3
d_core
Купил в семью 2й трактор gpn
Видимо дизель - это болезнь.
Хотел кроссовер, с "полным" приводом, вместительным габажником, 7 мест, заводской ксенон.
После покупки дизельной Астры стал смотреть на дизельные аппараты. Из нюансов мой личный "таракан" в виде дизеля на ручке. Бюджет был до ляма включая всё про всё (и 50-100 ввалить и ездить).
В итоге пришёл к клонам. Аут, 4007, Кроссер. Сразу скажу, 3й из списка нравится больше всех.
Много мониторил mobile.de, так же вплотную рассматривал вариант пригона из Швеции. В бюджет укладывался, но вечно было что-то не то и грыз червяк недоверия. Параллельно мониторил автосру, сразу 3 модели. Одну машину реально хорошую упустил. Висела долго, я ещё в отпуске в июле заприметил, в августе съездил посмотреть, залог не оставил lol1 Через 3 дня уехала, пока деньги собирал. Потом 2 недели кошмара просмотра шлака. И вот объява, до сих пор кстати висит.
2,2 Турбодизель, 6ст механика, 156лс, 380нм.
Машина в Великом Новгороде. Комплектация как хочу. 2 недели перезваниваюсь, прошу прислать больше фоток, расспрашиваю обо всём. Решил ехать смотреть. Взял друга, абсолютно не шарящего в авто и в путь Smile
Лёгкий офф: Тыщу лет не ездил в плацкарте! Очень понра! Поезд чистый, сортира 2, табло с информацией о всякой ерунде, включая занят или свободен сортир. Прогресс! А главное до сих пор работает:"Проводник, чаю!". В подстаканниках Good
Выезжали в слякоть и +12. Новгород встретил в 6 утра ясным небом. Днём распогодилось до +19, ходил футболке.

Погуляли вокруг и внутри Кремля:








Вот и время 9 утра, хозяйка проснулась и приехала за нами.
Поехали к её мммастеру машину смотреть. Мне по сути нужен был подъёмник на халяву в субботу утром. Мастер оказался адекватным, всё рассказал, что менял, куда не лазил и всё такое. Оснавная суть, что 10тыщ назад начали бороться со стуками в подвеске. Поменяли стабы, втулки в рычагах, шаровые и ещё что-то. Машина понравилась, мегаужаса не нашёл. Машине 5 лет и это видно. Морда отпескоструина согласно пробегу (на глаз). Лёгкий торг, в итоге 740тр. Далее долгие мытарства по снятию денег в сбере с карточки, потом в гаи, где конечно же попали на ОБЕД! Приспичило, пошли за гаражи©, где увидели:

После гаи поехали за колёсами и поперечинами на крышу.
В итоге из Новгорода выехали в 15:30. Далее веселуха по ленинградке. Заключалась она в том, что с Питера ехало очень много спецавтотранспорта, который обслуживал Саммит 20 (дело было 3 недели назад). Колонны с мигалками, особенно порадовали гайцы на меринах, которые исключительно по встречке лупили с люстрами.
Из-за пробок в Солнечнопробске, Клину и Химках решил свалить на новуюригу. Там и испытал аппарат. 180 как по рельсам, около 3700об, что порадовало. 6ст рулит Good Расход со всеми валиловами и пробками в сволочке составил 9,2.
До сих пор не могу сделать нормальных фоток с этой дебильной погодой. Машина вечно грязная. Выложу чуть фоток, которые мне прислала предыдущая хозяйка.





Пару своих


Как намою, ещё поснимаю.
3 недели уже гоняю на работу. Всё нравится.
Покупал его для зимы и для дальних поездок всей семьёй, тк автотуризм уже стал хобби.
Немного непривычно рулится после легковой, но привыкаю. Собираюсь отдать его жене, чтобы детей в сад возила, а сам буду на нём по необходимости гонять. Астра дизель останется в семье, бензинку безуспешно пытаюсь продать.
Kirill111
Первый нах

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

Re: Le Tracteur - Citroen C-Crosser 2.2HDi

d_core писал(а):

пошли за гаражи©

nea

Добавлено спустя 47 секунд:

Ах да, поздравляю! Drinks or Beer
Маринер
У него и робот надежный и адекватный. Механика в мск для такого рода машина странна. Ну а почему она в регионе оказалась - ясно, всё, что не механика, для них ломучее г..но.
SUNshineNT
расскажите кто-нить, есть какие нибудь принципиальные отличия между аутлендером и его французскими клонами?
или на уровне оформления?
Gravesen
Бензинку за сколько отдаешь?
Цифра
d_core писал(а):

бензинку безуспешно пытаюсь продать.


Не звонят?
d_core
Kirill111
Спасибо! Drinks or Beer
SUNshineNT писал(а):

принципиальные отличия между аутлендером и его французскими клонами?


На уровне оформления. Посмотрел кучу обзоров, журналисты пели про разные настройки подвески, но я сомневаюсь. Она везде жёсткая. Сборка Япония. Запчасти от Митсу. В моём автомобиле только силовой агрегат PSA, да и тот сделан совместно с фордом. Вот заказал задний дворник, верней резинку, оригинал Митсу за 120р Smile
Gravesen
Висит 430, до 420 свободно торгуюсь... Склоняют к 400, видимо буду прогибаться.
Hexff
Если говорить про реальных покупателей, то пусто, то густо. Могут неделями не звонить (с мая продаю), а могут за неделю 3е позвонить. В выходные, когда я в Новгород умотал жена 2 раза машину показывала.
Цифра
d_core писал(а):

Висит 430, до 420 свободно торгуюсь...



d_core писал(а):

Opel Astra Caravan 1,8MT 2008г


Дорого.
Antone
Поздравляю) дизель - действительно болезнь. Но вот ручку не одобряю(
d_core
Hexff
Ещё в мае на 2й день был покупан за 420. Я тогда грезил 430-440.
Потом за 425 был человек готов купить, я уезжал в отпуск, а ему неделю деньги надо было собирать.
До октября подожду, а там уже сдам.
Antone
Спасибо.
Ручка - считайте вопрос религии Smile
Maratos
Drinks or Beer интересно написал
Antone
Фоткал на калькулятор штоле?
d_core
афоня 4 Pardon Нормальный фотик тащить было лениво
infeligo
Поздравляю =)

А тут читал что эти аналоги аутлендера снимают с производства. Новые будет или вообще снимают?
d_core
infeligo
Спасибо!
С прошлого года уже продают новые. Аут новый. 4008, Ситроен что-то тоже новое выдал.
McRae
тачка ок. но ручка facepalm

но дело хозяйское. Pardon
Бермадей Кукуевич
Поздры! Саляру лей только путёвую. На сомнительных АЗС не заправляйся! Wink
infeligo
d_core писал(а):

С прошлого года уже продают новые. Аут новый. 4008, Ситроен что-то тоже новое выдал.


4008 ж меньше
Маринер
infeligo писал(а):

4008


правильно, он на базе Митцу ASX сделан, как и ситровский аналог С4 AirCross
Полностью собствнный внедрожник (4*4) PSA грозятся представить весной.
зы. Хотя, есть же у пежо 3008 гибридный, у которого передняя ось от дизеля, а задняя от "батареек" )))
KyZZMI4
Поздравляю!
Наконец-то правильный отчёт, с фотками.

Под надпись то хоть нассал? pst

Как полный привод реализован?
Лёха-124i
чо поздравляю. значит взял эти колеса...
Цифра
Маринер писал(а):

правильно, он на базе Митцу ASX сделан, как и ситровский аналог С4 AirCross


Я когда ТО проходил, смотрел этот C4AirCross. Главное стоит аиркросс и рядом с-кроссер, цена одинаковая. И при таком раскладе первого как-то не хочется. Мелкий он, на фоне с-кроссера вообще усушенным кажется.
d_core
Спасибо всем за поздравления! Drinks or Beer
Бермадей Кукуевич
Не первый день замужем Smile 2 зимы пережил. Заливаюсь на нескольких проверенных запрвках. Когда на дальняк собираюсь, то не ленюсь и заранее просматриваю заправки на оффсайтах контор, чтобы исключить палево. Ну и прикидываю, где заправлюсь.
KyZZMI4
Сцал канеш 63
Привод там в режимах 2wd, 4wd, 4wdlock.
Передний привод, автоматом подключаемый через муфту, какой-то-лок. Не вникал ещё, думаю всё электронникой исключительно.
Лёха-124i
Да, всё-таки рискнул прокатиться.
Chud
ситроен японской сборки
куда катится этот мир? pst
d_core
Главное, что не калужской hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы