Купил в семью 2й трактор
Видимо дизель - это болезнь.
Хотел кроссовер, с "полным" приводом, вместительным габажником, 7 мест, заводской ксенон.
После покупки дизельной Астры стал смотреть на дизельные аппараты. Из нюансов мой личный "таракан" в виде дизеля на ручке. Бюджет был до ляма включая всё про всё (и 50-100 ввалить и ездить).
В итоге пришёл к клонам. Аут, 4007, Кроссер. Сразу скажу, 3й из списка нравится больше всех.
Много мониторил mobile.de, так же вплотную рассматривал вариант пригона из Швеции. В бюджет укладывался, но вечно было что-то не то и грыз червяк недоверия. Параллельно мониторил автосру, сразу 3 модели. Одну машину реально хорошую упустил. Висела долго, я ещё в отпуске в июле заприметил, в августе съездил посмотреть, залог не оставил
Через 3 дня уехала, пока деньги собирал. Потом 2 недели кошмара просмотра шлака. И вот
объява, до сих пор кстати висит.
2,2 Турбодизель, 6ст механика, 156лс, 380нм.
Машина в Великом Новгороде. Комплектация как хочу. 2 недели перезваниваюсь, прошу прислать больше фоток, расспрашиваю обо всём. Решил ехать смотреть. Взял друга, абсолютно не шарящего в авто и в путь
Лёгкий офф: Тыщу лет не ездил в плацкарте! Очень понра! Поезд чистый, сортира 2, табло с информацией о всякой ерунде, включая занят или свободен сортир. Прогресс! А главное до сих пор работает:"Проводник, чаю!". В подстаканниках
Выезжали в слякоть и +12. Новгород встретил в 6 утра ясным небом. Днём распогодилось до +19, ходил футболке.
Погуляли вокруг и внутри Кремля:
Вот и время 9 утра, хозяйка проснулась и приехала за нами.
Поехали к её мммастеру машину смотреть. Мне по сути нужен был подъёмник на халяву в субботу утром. Мастер оказался адекватным, всё рассказал, что менял, куда не лазил и всё такое. Оснавная суть, что 10тыщ назад начали бороться со стуками в подвеске. Поменяли стабы, втулки в рычагах, шаровые и ещё что-то. Машина понравилась, мегаужаса не нашёл. Машине 5 лет и это видно. Морда отпескоструина согласно пробегу (на глаз). Лёгкий торг, в итоге 740тр. Далее долгие мытарства по снятию денег в сбере с карточки, потом в гаи, где конечно же попали на ОБЕД! Приспичило, пошли за гаражи©, где увидели:
После гаи поехали за колёсами и поперечинами на крышу.
В итоге из Новгорода выехали в 15:30. Далее веселуха по ленинградке. Заключалась она в том, что с Питера ехало очень много спецавтотранспорта, который обслуживал Саммит 20 (дело было 3 недели назад). Колонны с мигалками, особенно порадовали гайцы на меринах, которые исключительно по встречке лупили с люстрами.
Из-за пробок в Солнечнопробске, Клину и Химках решил свалить на новуюригу. Там и испытал аппарат. 180 как по рельсам, около 3700об, что порадовало. 6ст рулит
Расход со всеми валиловами и пробками в сволочке составил 9,2.
До сих пор не могу сделать нормальных фоток с этой дебильной погодой. Машина вечно грязная. Выложу чуть фоток, которые мне прислала предыдущая хозяйка.
Пару своих
Как намою, ещё поснимаю.
3 недели уже гоняю на работу. Всё нравится.
Покупал его для зимы и для дальних поездок всей семьёй, тк автотуризм уже стал хобби.
Немного непривычно рулится после легковой, но привыкаю. Собираюсь отдать его жене, чтобы детей в сад возила, а сам буду на нём по необходимости гонять. Астра дизель останется в семье, бензинку безуспешно пытаюсь продать.