предохранители никакие не перегорали.
заметил небольшой посторонний низкочастотный гул из динамиков
Понедельник машина стояла на улице, во вторник сутра пытаюсь завести - не заводится - сел аккумулятор.
Подскажите, что можно проверить?
Подскажите, что можно проверить?
с отключенной АКБ?
Мерить сразу на выводах генератора
Напряжение сейчас померить не могу - я в другом городе, нет инструментов с собой.
сколько оно должно быть в том и в другом случае?
Мерить сразу на выводах генератора с отключенной АКБ?
может ли напряжение быть выше 14 вольт и о чем это говорит?
Посмотрел на провода от аккумулятора - у двух проводов идущих от минуса сплавилась изоляция - больше пострадал тонкий провод(который от минуса к кузову идет). В целом оплавление не сильное
На заведеной машине без фар 13.24 в. Включаю фары 13.08 в
На незаведеной машине 12.45.
Снимаю один тонкий, который идет к воздушному фильтру и т.д. - ток становится I=0,16 А. Подключаю его заново. Снимаю второй тонкий, который идет к генератору - ток колебается 0,01-0,08 А.
При этом ток протекающий по цепи I=0,22-0,24 А.
Снимаю второй тонкий, который идет к генератору - ток колебается 0,01-0,08 А.
Снимаю один тонкий, который идет к воздушному фильтру и т.д. - ток становится I=0,16 А.
Ехал в воскресенье по трассе, заметил небольшой посторонний низкочастотный гул из динамиков, когда музыка играет.
Походу гена
ВАЗ 2114 - 2006 г.
только в следующие выходные посмотрю что там и как.
Да, конечно снял...
Клемму с АКБ не забыл снять ?
АКБ рязряжена прилично.
Напряжение на АКБ на заглушенной машине U=12,86 В.
Все выключено: U=13.8 В
Из-за чего еще может быть такое невысокое напряжение?
А почему за 5 дней не соизволил зарядить?
Видимо это не после ночной стоянки,а завел/заглушил,потом мерить стал.
РН не очень удачный.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы