Дмитрий280479
На форуме 18 лет
Сообщения: 62
Откуда: Санкт-Петербург
Собрался менять ОЖ, залито неизвестно что, когда слил вылелся старый тосол ржавого цвета с кучей грязи. Вопрос можно ли систему водой промыть? Или обязательно промывку использовать?
Вопрос второй - пробку из головки двигателя так заворачивают или надо каким нибудь герметиком ее мазать?
И вообще как процедуру заливки свежего антифриза провести чтоб уменьшить вероятность пробок
Serg_svrw
На форуме 20 лет
Сообщения: 584
Откуда: Екатеринбург (96)
Авто: 21124-51-010 сочи
ежели залито неизвесна што, тада как оттуда мог вытечь тасол ржавага цвета ?
можно, не обязательно
пробки в головке нет на эту тему, значит нехер там гарметиком ничё мазать
процедуру проводить меееедленно и с печальным выражением лицца, поставив машынку мордой вверх, можно ещё и левый борт чуть выше правога сделать
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 20 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
Водой промыть можно.
Пробка в головке двигателя заворачивается без всяких герметиков.
там резьба на конус.
как уже написали можешь немного приподнять нос машины. ещё не забудь открыть печку.
зальёшь, погазуй чуток , пробки воздушные сами выйдут, потом смотри уровень тосола и доливай по мере необходимости.
8-)
Himik
На форуме 19 лет
Сообщения: 1356
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
внесу и я свою лепту:
когда будешь сливать жидкость, то жопу машины надо кверху. когда заливать - нос как можно выше.
если заливать будешь разбавляемую химию (например концентрированный антифриз), то сначала залей концентрат (например 4,5 литра), а потом долей водой. это делается потому, что всю воду вряд ли сольёшь, а если вода останется, то смешается с уже разбавленным антифризом и получешь желе в системе охлаждения в -10 градусов. а залив сначала концентрат, ты уж точно не ошибёшься.
К.Д.Е.
На форуме 19 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Москва, Очаково
Авто: 21102 (уже нет). ФФ2 седан.
Ну, и до кучи:
Лучше залей антифриз. Он подороже, но качественней. Если, конечно средства позволяют.
А если зальешь тосол, то нет никакой гарантии, что через тысячу-другую он не будет такого же какашечного цвета.
А насчет промывки: мне в 10-ке меняли с тосола (тоже рыжего) на антифриз. Промывали на сервисе водой из шланга несколько минут. Потом залили антифриз (было осенью), и до сих пор все ОК.
Дмитрий280479
На форуме 18 лет
Сообщения: 62
Откуда: Санкт-Петербург
Ну все) Вчера вечером вооружившись налобным фонарем вылил всю какашку, заменил термостат на французский , заменил хомуты все на червячные. Налил воды, покрутил немного и слил. Залил антифриз маноловский.
Все ОК, большой круг включается, вентилятор включается когда надо, печка жарит
Но обнаружилась такая проблема - при падении уровня ОЖ в радиаторе не подсасывалось из расширительного бачка, приходилось прямо в радиатор доливать, а так же при расширении жидкости сочится из под крашки радиатора а в бачек не идет. Думается что крышку радиатора менять надо... Правильно?
Игорь38
На форуме 21 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Верно мыслишь про крышку. Кстати проверяй новую прямо возле магазина жамкая шланги. У меня нормальная была только третья по счету.
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 20 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
Игорь38 писал(а):Верно мыслишь про крышку. Кстати проверяй новую прямо возле магазина жамкая шланги. У меня нормальная была только третья по счету.
поподробней процесс опиши плиз, а то беда совсем с этими крышками
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы