Запах в салоне ОЖ и потение стекол может наблюдаться не обязательно, если потек радиатор, а чаще всего, если поврежден или соскочил тосольный шланг с пластикового штуцера радиатора отопителя. При включении вентилятора отопителя потоком воздуха пары жидкости, вылившейся на радиатор засасываются в салон.
При замене радиатора отопителя надо внимательно причитать инструкции в мурзилках и действовать по медицинскому принципу - не навреди. Так как конструкторы АВТОВАЗа сделали из отопителя сплошной гемор для пользователя. Сложно разбирать- собирать, есть опасность собрать неправильно, поломать или уронить нижнюю заслонку при сборе, в итоге, - потом перестанет правильно работать регулятор температуры.
И, раз уж полезете туда, - заодно рассмотрите целесообразность замены тосольных шлангов на армированные(от Волги, например), пластикового тройника на латунный. Я у себя дважды менял ДААЗовские радиаторы по причине поломки пластиковых штуцеров. Греет он конечно лучше всех, но материал хрупкий, а армированные толстые шланги на его пластиковых штуцерах без полноценных буртиков, - не закрепишь, они самопроизвольно соскакивают, особенно верхний шланг. В итоге я выбрал Оренбургский медный радиатор с мощными латунными штуцерами с полноценными буртиками, на которых отлично держатся армированные тосольные шланги от Волги. Греет он конечно похуже, но я зимой езжу мало, в основном летом. Мне главное, - чтобы не было утечки тосола, чтобы не пахло им в салоне и не потело от него лобовое стекло.