_oz_ писал(а):надо было на трек с нами ехать и спускаться на землю
ни рулежки, ни мотора
Я сравниваю со Октавией. По сравнению рулежка обалденная + сиденья с хорошей поддержкой.
Ну вы б еще в Твери где-нить трек нашли.
И вообще смысл с ГТРми гонятся?
_oz_ писал(а):
поверни с трамвайных путей на 90 градусов примерно на 40 км/ч или больше, у меня даже с включенной стабилизацией скользит нормально так ну и ли круг по тому же треку. в каждом повороте скользит
Ну разве только это...По МКАДу я и на 150-180 - вообще не стремно перестраиваться
Добавлено спустя 25 секунд:
pklyonov писал(а):колеса 15-е?
Да
Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:
Перец писал(а):а на руле вообще никакой обратной связи, плюс ватный весь, после него брал пежо 308 на механике, так то реально зажигалка, по серпантину на порядок лучше ехала, чем фолькс
Вот ты пишешь и не понятно, что имеешь ввиду.
У гольфа - куда руль ставишь - туда он и едет. То есть траектория четко определяется поворотом руля, с точностью до минут или даже секунд...
То есть если это "вата", то у пежо тогда как? Руль выставляешь, а он куда надо не едет? Или как?
Хотя я видел, как ара как раз на пыже улетел. Гонятся вздумал, я спокойно взял и повернул, он тоже хотел, но видимо "обратная связь" сработала и его на бордюр боком вынесло, и подвеску вынесло походу. Охренеть, зажигалка