Страница 3 из 4
DAI
Mihalych78 писал(а):



он ответил что это -изношенное напрочь г@$но Smile


Здаров- здаров! Drinks or Beer
А четы ты ему показал за машины?
Приору, Акцент и Е39? hehe

Последний раз редактировалось: DAI (23 Сентября 2013 17:10), всего редактировалось 2 раз(а)
Mihalych78
DAI писал(а):

Mihalych78 писал(а):



он ответил что это -изношенное напрочь г@$но Smile


Здаров- здаров! Drinks or Beer
А четы ты ему показал за машины?
Приору, Акцент и Е39? hehe



да с год назад МИМу грозили и казали ссылки на бундесавто где машины по 2-10 тыщ евро pst
CodeName47
DAI писал(а):

Там просто в основном один дизель в европах


это все понятно что ТАМ, накой он здесь у нас? Вот у меня свежий пример.
у двоюродной сестры муж, взял бумер е60 дизель 2х литровый, он 2рой хозяин в России, машина из германии, выбирал долго упорно. Загорелся у него джекичан. поехал на диагностику, ну ему там чето поменяли чето там настроили. Делался не у диллера, а в "проверенном" сервисе. Так вот через месяц он махнул двигатель, купил за 100к бу. После настроек и диагностики прогарели вроде как стенки и еще что то там внутри распидарасило. И неважно сервисмены криворукие накосячили или салярка такая, это все пох. И вот спросить нах такая экономия уперлась?
F1
poliman 1 причем здесь ЛС ? 2 не до 3-5 лет, а от 3 до 5. В обще с такими познаниями да еще за дизельным авто тебе лучше не ехать Smile
Цифра
Чтобы думать о пригоне авто с Гермашки, ТС надо сначала свой Акцент слить. А тут, я ручаюсь, его ждет много открытий чудных hehe
Mihalych78
Hexff писал(а):

Чтобы думать о пригоне авто с Гермашки, ТС надо сначала свой Акцент слить. А тут, я ручаюсь, его ждет много открытий чудных hehe



думаеш он просто так 2 года сосздавал образ четкого авто? 63
DAI
CodeName47 писал(а):

DAI писал(а):

Там просто в основном один дизель в европах


это все понятно что ТАМ, накой он здесь у нас? Вот у меня свежий пример.
у двоюродной сестры муж, взял бумер е60 дизель 2х литровый, он 2рой хозяин в России, машина из германии, выбирал долго упорно. Загорелся у него джекичан. поехал на диагностику, ну ему там чето поменяли чето там настроили. Делался не у диллера, а в "проверенном" сервисе. Так вот через месяц он махнул двигатель, купил за 100к бу. После настроек и диагностики прогарели вроде как стенки и еще что то там внутри распидарасило. И неважно сервисмены криворукие накосячили или салярка такая, это все пофиг. И вот спросить нафиг такая экономия уперлась?



БМВ ламучи сами по себе + имидж марки. Они манят к себе спакеров. А какой сракер не любит пооджигать?
Отсюда и повешенная ломучесть. Подубил и сбагрил, а следующий сракер купил hehe
Цифра
Mihalych78 писал(а):

Hexff писал(а):

Чтобы думать о пригоне авто с Гермашки, ТС надо сначала свой Акцент слить. А тут, я ручаюсь, его ждет много открытий чудных hehe



думаеш он просто так 2 года сосздавал образ четкого авто? 63


Пофигу. Тут все равно ничего не купят.
Mihalych78
акцент как и нексия - чурбанстайл pst
DAI
Hexff писал(а):

Тут все равно ничего не купят.


+1. Какцент вечный, полимановский автомобиль.
Vlad B
poliman писал(а):

да и вроде в германии низя сматывать пробег при продаже, или салоны там тоже сматывают?



Да, там это уголовка.

poliman писал(а):

ну по типу такого



Он не едет вообще, за эти бабки ищи Пассат ТД 2л, у меня корешь пригнал, 560тыр получилось за 2010 год на ручке.
Но он по знакомству нашел специального человека, который поехал в продавцу, осмотрел приборами, пробил везде и погрузил на паром до Раши. А здесь на таможне граждане в погонах украли запаску, домкрат и балонник со знаком аварийки.
poliman
Vlad B писал(а):

poliman писал(а): да и вроде в германии низя сматывать пробег при продаже, или салоны там тоже сматывают?

Да, там это уголовка.


вот поэтому там интересней, в салоне не наврут про пробег.
Vlad B писал(а):

Он не едет вообще, за эти бабки ищи Пассат ТД 2л, у меня корешь пригнал, 560тыр получилось за 2010 год на ручке.


дорого
Vlad B писал(а):

А здесь на таможне граждане в погонах украли запаску, домкрат и балонник со знаком аварийки.


это твоя родина сынок pst
STAS152005
Пригнали Мондео Сарай ..полный фарш трех летка! Через 3 месяца стуканул движок...Ремонт там вышел под 150 штук.... В Клину нашли сервис по дешевле..Запчасти контрактные без гарантии по дешевле! gpn ...

В Германии разные продавцы есть..Для наших бизнес держат мигранты и поляки...Арабы все хорошее тоже сметают ...Африканцы к себе пароходы с тачками отправляют...Вообщем надо знать места где и как брать..Еще НДС можно вернуть при правильном подходе...
poliman
а по поводу не едет - так там евро4, убрать его.
турбину чуть больше дунуть и вот тебе 110лс+-не хуже преоры будет
Цифра
poliman писал(а):

турбину чуть больше дунуть и вот тебе 110лс+-не хуже преоры будет


Потом у тебя на пробежном хз скока моторе вкладыши провернет и начнется "мама, дай денег на контрактный мотор". Без обид, Олег, но забудь эту идею Smile
poliman
дада, провернет безпезды
и мотор потом за 150тыщ на пустом месте взять и откапиталить
пейшите еще
SPORT
poliman
у тебя бюджет на покупку какой?
Vlad B
poliman писал(а):

вот поэтому там интересней, в салоне не наврут про пробег.



Как ни странно, но там 60% ара-салоны, вместо чурок там турки и мухлюют они не хуже чурок. 63
Чапай
poliman
facepalm
накера тибе бюджетка из германии ? Такие авто оттуда лучше не брать, ибо не выгодно вообще

Лучше выжди выгодный вариант в рашке, кому-то срочно бабки нужны, и они отдают машины с большим дисконтом, с очень большим
citro
poliman писал(а):

у нас нет дизелей.

Мой начальник купил именно такую новой из салона в начале года.
А так, да, выгодно гонять всякие 1.2-1.5, но мне кажется лучше через перекупов. Переплата небольшая, окупает возможные трудности.
Art_16R
За астру h +100500
За дизель nea
Газ уж лучще воткни..
FHR
Полиман собрался в цитадель?
там в автосалоне скажи что являешься сыном Чубайса дадут скидос на некронемца.
Кстати можно поискать военные списанные тачки.
Бермадей Кукуевич
2полинка - у дизелистов есть такая аксиома: "надёжность дизеля прямо пропорциональна литровому объёму при равных количествах цилиндров". Тоесть мотор 3-х литровик отслужит беспесты миллион-полтора... Мотор 1200 кубиков... facepalm дай Б-г чтобы к 300-м тысячам дожил (имеется ввиду предельный износ внутренних поверхностей цилиндров, колена, головки, поршней, клопов. Приводы ГРМ, помпы, сальники, втулки и прочие "резинки" и болтики не всчёт.
Посему моё ИМХО - дизель должен быть от 2-х литров, желательно немецкий или японский. Всё остальное швахт.
З.Ы. на опелях дизеля итальянские. facepalm а в старых монтереях и фронтерах - исузевские.
hakim11
Art_16R писал(а):

За астру h +100500
За дизель nea
Газ уж лучще воткни..


чё хорошего в этом бюджетном......
Бермадей Кукуевич
Яб на месте аффтара не драчил-бы моск, а вкорячил-бы газ. Всяко ведро старое, деньги надо экономить, а новая машинка - очередная игрушка, о которой потом будешь жалеть. (бо взятО же не последние или кредитные бабки... жаба не дремлет...) Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы