Страница 1 из 1
gosha-илья
Всем Привет!
Хочу спросить вашего совета...
Когда пытаюсь завести машину(в процессе езды по городу,двигатель горячий или вернее теплый)приходится долго крутить стартером,потом загорается и гаснет значок инжектора и через пару секунд машина заводится.При этом комп выдает ошибку 1602(пропадание напряжения)Грешу на холода,которые стоят сейчас в Казани.Один день было потепление до -18 заводилось замечательно,сейчас опять похолодало и снова те же проблемы.
Как это исправить и я ничего не спалю?
corax
ну 1602 у меня постоянно после запуска горит минут 10, пока аккум не зарядится до своей нормы, затем пропадает.
А так проверь стартер, блок зажигания, свечи. И масло какое?
Я на последней дигностике отремонтировал стартер, заменил блок зажигания, свечи. И в -30 завожусь не идально конечно, но завожусь. А уж в течение дня схватывает за пол секунды.
И еще совет, с вечера когда ставишь машину. Ставь нейтралку и жми газ до 3к оборотов и держи так 2 минуты. Утром свечи будут чистые. Удачи!
Blair_VSS
gosha-илья писал(а):

Как это исправить и я ничего не спалю?


Сдается мне, что стоит у вас сигналка с реле на питании ЭБУ (типа если не снял с охраны - на ЭБУ питалова нет) . Поскольку симптомы именно такие. Лечится просто - 1) не ставить на охрану; 2) выдернуть это реле из колодки и воткнуть туда шпильку (пока морозы); 3) забить и мучаться, пока не потеплеет.
Blair_VSS
Blair_VSS писал(а):

1) не ставить на охрану;


Поскольку при таких морозах глубоко не принципиально, что с сигналки сняли и машинка поехала, а потом на горячую замерзла. Дешевые реле отличаются корявостью исполнения, особенно при корявости установщиков. У меня так вобще прикол - еду-еду, заглох. Заводить - вобще чек-енжин не горит. я ее туда-сюда, а ей пох. Подумал-подумал - реле сигналки наешл, вытащил/вставил - все чики-пуки: чек-енжин горит, мафинка завидится и честно едет. Потом дома реле открыл: эта сАбАкА околела - иней намерх и нормально не замыкало - кочку поймал - релюха отпала - встал.
gosha-илья
Blair_VSS писал(а):

Blair_VSS писал(а):

1) не ставить на охрану;


Поскольку при таких морозах глубоко не принципиально, что с сигналки сняли и машинка поехала, а потом на горячую замерзла. Дешевые реле отличаются корявостью исполнения, особенно при корявости установщиков. У меня так вобще прикол - еду-еду, заглох. Заводить - вобще чек-енжин не горит. я ее туда-сюда, а ей пох. Подумал-подумал - реле сигналки наешл, вытащил/вставил - все чики-пуки: чек-енжин горит, мафинка завидится и честно едет. Потом дома реле открыл: эта сАбАкА околела - иней намерх и нормально не замыкало - кочку поймал - релюха отпала - встал.




Хочу повториться.что такой проблемы когда тепло не возникало,тем более летом.А где находиться это реле сигналки?
inode
А если не крутить долго стартером, а чуть-чуть надавить на газ - не заведется ли?
gosha-илья
inode писал(а):

А если не крутить долго стартером, а чуть-чуть надавить на газ - не заведется ли?




так вроде я слышал нельзя так заводить инжекторные машины
gosha-илья
Blair_VSS писал(а):

gosha-илья писал(а):

Как это исправить и я ничего не спалю?


Сдается мне, что стоит у вас сигналка с реле на питании ЭБУ (типа если не снял с охраны - на ЭБУ питалова нет) . Поскольку симптомы именно такие. Лечится просто - 1) не ставить на охрану; 2) выдернуть это реле из колодки и воткнуть туда шпильку (пока морозы); 3) забить и мучаться, пока не потеплеет.






где находиться это реле???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы