Страница 181 из 200
Garik36
т808 писал(а):

Но стОит тебе притопить педальку,например дорога в гору пошла,или решил по Наилю звон послушать,как разряжение под заслонкой падает,ведь ты её сильно открыл,и вакуумник мгновенно уменьшает свой угол регулирования (вот поэтому звона детонации нет,при правильном УОЗ),в то время как еще не успевший разогнаться центробежник (двигателю нужно время для разгона)

очень медленно начинает увеличивать УОЗ 13-14-15-16 и т.д. градусов.


Вот наверное одна из причин того, что при резком нажатии на педаль двигатель не очень быстро набирает обороты. А при плавном открытии дроссельных заслонок разгон получается достаточно интенсивным.
т808
Garik36 писал(а):

одна из причин того, что при резком нажатии на педаль двигатель не очень быстро набирает обороты.


Одна из причин.
Но набирать должен и при этом достаточно резво,ведь к главной системе еще и УН топливо добавляет,а обогащенная смесь горит лучше и быстрее (вот для чего вакуумник в этот момент угол снижает) - иначе детонация неизбежна.

По БК на инжах это хорошо смотреть. Good
Моаи
Бессовестный писал(а):

далее регулировал по этой метке и +4 градусы типа


Давай еще раз. Какбы если грубо, стемы три, если грамотно то дофига..
Блин, даже не знаю что посоветовать. Все едино с НОУЗ надо начинать. Если шкалы нет, то грубо, раздели окошко попалам, и еще раз попалам, в сторону салона. Это примерно будет градусом 5-6 ИМХО. Короч сойдет. Дальше строй по факту. Прогрел, качеством нашел максимальные обороты, и блин забудь их считать, от связки зависит. В связке ты можешь регулировать только ТЖХХ, воздушный намертво, движок капиталка. Ориентироваться. Полностью качество закрутил, заглохло, это в идеале, ну или почти заглохло, что тоже сойдет. Полностью выкрутил, обороты упали, что говорит о том что на переходную тож, хоть маленько осталось. Переходная. Емкость то с ХХ одна. А переходная дает маленько бензы до тех пор пока первая камера не заработает. А чтоб заработала нужно чтоб сквозняк поднялся, и из нее вытягивать начало. Способ первый, поднять уровень в поплавковых, способ второй, опустить заслонку(количество) способ третий, сделать ставку на ускорительный, (носик-кулачке) И так и так можно нужного добиться. Выбирай. Pardon

Добавлено спустя 10 минут 29 секунд:

т808
hehe hehe Блин, еще раз понял, что ни фига не догоняю Pardon
Но один хрен, опять не догоняю, если резко топнуть, то и центробежный и вакуумный оба работать будут, так? а Вакуумник потихоньку отключится, если с газа ногу снять. Так?
kazak1102
т808 писал(а):

а обогащенная смесь горит лучше и быстрее (вот для чего вакуумник в этот момент угол снижает)


Вот оно... lol1 lol1 lol1
А я думаю, шо-то оно немного не так... Не складывается...
Был с какого-то перепугу уверен, шо бедная горит быстрей... facepalm
Терь будем ставить на свои места... dns4 Drinks or Beer
kinesion
Я тут
т808 писал(а):

решил по Наилю звон послушать


и офигел)) Движка резво так раскрутилась тыщ до шести, а скорость то почти не прибавилась.. сцепа двух лет еще не откатала. Либо у пихла момент такой дикий, либо Люк (вроде прошлый хозяин его ставил) - амно. Еще обратил внимание, что маслицо стало уходить со страшной силой.. тут вариантов два. Либо оно действительно в антифриз сматывается, либо мои упражнения в езде по городу крутясь, иногда, до красной зоны пора прекращать... третий, самый нежелательный - хана чему-то в движке. Но дыма нет. За пару тыщ почти литряк пропал..
Моаи
kazak1102 писал(а):

а обогащенная смесь горит лучше и быстрее (вот для чего вакуумник в этот момент угол снижает)


Один хрен не понял. Давайте сначала. Вакуумник, он в себя тянет, т.е. чем выше продувка, а она по устройству карба может быть одинаковой или даже большей в независимости от положения заслонки (педали газа), тем платформа трамблера сдвинется сильнее, увеличится угол. В обратную сторону в противофазу центробежнику, она может повлиять только если обороты еще будут высокими, а вот горения, (тяги-сквозняка-разрежения) уже не будет. чет в башке не укладывается, как и то и другое одновременно возможно. Unknown

Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:

kinesion
Блин, да хрен с ним, ща б\у движка уже по цене как за капиталку просят. А крутить надобно. А со сцепой... тож думаю похоже кранти моей. Пока совсем не сдохнет, ни фига не полезу. Smile
kinesion
Моаи писал(а):

Блин, да хрен с ним, ща б\у движка уже по цене как за капиталку просят. А крутить надобно.


кот в мешке) купить б/у и тоже капиталить) А крутить, да, надобно) понравилось) раньше овощем был, выше трех и не раскручивал, а щас дошло, что весь кайф в том, что на второй примерно до 80 по спидометру можно ехать) Автоматы нервно курят в сторонке))
Моаи
т808 писал(а):

Моаи писал(а):
когда эта добавка возникает? Когда движок тянет под нагрузкой.

Все с точностью до наоборот.


Ты меня в сомнения вводишь. Smile
Вот что смущает. Если с трамблера трубку скинуть и погазовать, то разряжение в трубке растет пропорционально оборотам.

т808 писал(а):

Предположим ты едешь на своих любимых 2500 об/мин. по ровной трассе - центробежник дает 12-14 градусов,но педаль газа при этом нажата очень незначительно,значит под дроссельной заслонкой (а именно под ней сейчас отверстие для корректора) разряжение почти максимальное,т.е. вакуумник добавляет еще и свои 10-12 градусов.

Но стОит тебе притопить педальку,например дорога в гору пошла,или решил по Наилю звон послушать,как разряжение под заслонкой падает,ведь ты её сильно открыл,и вакуумник мгновенно уменьшает свой угол регулирования


Непонятно мне. Unknown
Сохатый
Моаи писал(а):

Вот что смущает. Если с трамблера трубку скинуть и погазовать, то разряжение в трубке растет пропорционально оборотам.

Ну дык нагрузки-то нет. Без нагрузки разряжение, что на ХХ, что при 5000 оборотов очень сильное. Почему? Потому что движок сосет воздух через мааааленькую дырочку ХХ-канала. А на 5000 ты открываешь ДЗ еле-еле, потомо что нагрузки нет. Если же есть нагрузка (едем в гору на 1500 оборотов на 5 -й предаче при тапке в пол) заслонка открыта на всю, давление воздуха одинаково, что в кастрюле, что в коллекторе перед впускным клапаном, потому что между ними здоровенная дырень и никаких узких мест нет. (немного утрировано написал, но в целом правильно).
т808
Моаи писал(а):

Ты меня в сомнения вводишь.


Жаль у тебя нет НП с эконометром,сомнений меньше бы было.
К расходу топлива он косвенное отношение имеет,а вот то,что творится с разряжением в коллекторе,показывает своевременно.
В зоне этого же разряжения находится и отверстие для вакуумкорректора,но только в том случае, пока ДЗ-1 не на упоре винта количества,т.е. когда педаль газа хоть чуть нажата.
Сохатый писал(а):

Без нагрузки разряжение, что на ХХ, что при 5000 оборотов очень сильное. Почему? Потому что движок сосет воздух через мааааленькую дырочку ХХ-канала.


Вернее через маленькую щель чуть приоткрытой заслонки ДЗ-1,а отверстие для вакуумника в этот момент под ней находится,вот вакуумник и дает максимально возможный от него зависящий угол.
По мере нажатия на газ,ДЗ открывается,снижая разряжение под собой и вакуумник уменьшает свою коррекцию угла.
Сохатый писал(а):

немного утрировано написал, но в целом правильно


Правильно. Good
Garik36
т808 писал(а):

Жаль у тебя нет НП с эконометром,сомнений меньше бы было.


Вот почему нельзя было на ВП найти место для эконометра, и вольтметра?! facepalm
торантино
gr67 писал(а):

торантино
Спаибо за инфу


Drinks or Beer
Моаи писал(а):

Если разобрать трамблер, то угол задает датчик Холла, (Холл это фамилия).


ROFL Что то это мне анекдот напомнило. Зам.полит в Армии новобранцам-И главное запомните ,СЛАВА КПСС вообще не человек.
Моаи писал(а):

А если на той же передаче, но обороты 2000-3000. работать будет только Центробежный.

То же будет работать. Возможно не будет работать если тапку в пол на 4й или 5й и с самых низов,и то в сомненьях.
Garik36 писал(а):

Какое разрежение есть в зоне отверстия вакуумного регулятора?


Прибор что в старых Самарках имеет полное отклонение стрелки при 30кПа=0.3 кг.см2 Но думаю реально оно возникает больше при сбросе газа и езде накатом.
Garik36 писал(а):

То есть, каким оборотам какое разрежение соответствует?


Давно хочу манометр в салон подкинуть и посмотреть,да всё некогда или незачем. 63
Моаи писал(а):

Вот и продают как бэ спорт трамблеры, у которых верхний угол ограничен. Хрен знает, сам толком не знаю, домыслы одни.


Правильно что ограничен. Большие они там не нужны. На тех оборотах смесь сжимается гораздо сильнее и быстрее,то есть она нагревается от сжатия и уплотняется. Спичкой чиркнул,она пых и без следа сгорела.
т808 писал(а):

Едешь на высоких оборотах и решил скорость снизить не выключая передачи,отпускаешь педаль газа почти полностью,под ДЗ1 разряжение максимальное и вакуумник дает также максимальную прибавку к углу для лучшего сгорания бедной, при торможении двигателем,смеси.

Абсолютно согласен, только в этот момент она скорее богатая чем бедная. ЭМК включен,обороты ещё большие,заслонка почти прикрыта,сосёт с системы х.х. и переходной по полной программе. Для этого и угол больше нужен. Достаточно понаблюдать за старыми газушками,уазиками катящимися накатом или с горки,как у них постоянно постреливает в глушаке.[quote="т808"]Но набирать должен и при этом достаточно резво,ведь к главной системе еще и УН топливо добавляет,а обогащенная смесь горит лучше и быстрее (вот для чего вакуумник в этот момент угол снижает) - иначе детонация неизбежна.
Торантино. Писал не раз,богатая горит дольше,бедная быстрее.
Когда х.х.,то разряжения в шланге нет. Топнули,смесь обогатилась,и автоматически вакуумник угол задрал что бы она нормально и вовремя сгорела. Иначе получим затуп. Для нормального трогания обычно первой камеры хватает за глаза и то на половину. Drinks or Beer
kazak1102 писал(а):

Был с какого-то перепугу уверен, шо бедная горит быстрей


Петрович-правильно был. А как же иначе. wwow Drinks or Beer
kinesion писал(а):

За пару тыщ почти литряк пропал..

Как вариант в кастрюлю стало кидать из за давления появившегося в картере.
Сохатый писал(а):

заслонка открыта на всю, давление воздуха одинаково, что в кастрюле, что в коллекторе перед впускным клапаном, потому что между ними здоровенная дырень и никаких узких мест нет.


Как это так. Pardon А диффузоры разве не узкие места. Они и подобраны так, что ниже них при полном открытии заслонок,всегда будет разряжение,иначе не ехало бы ничего на полный газ. Диффузор это тот же жиклёр ,только большой Drinks or Beer
Сохатый
торантино писал(а):

Как это так. А диффузоры разве не узкие места.

Фигасе, узкое место - хайло такое. wwow Я ж говорю, написал утрировано, ну чтоб понятнее была физика процесска. Естественно, что если поток движется по трубе переменного сечения, то в местах смены сечения будут падения давления. Но одно дело, когда труба сужается на 10% от своего сечения и другое, когда на 95%. Так же и тут - понятно, что на карбе, даже с полностью открытыми заслонками падает какое-то давление. Но на карбе с закрытыми заслонками падает гораааааздо больше.
kazak1102
торантино писал(а):

Петрович-правильно был. А как же иначе.


Да никак, думаю... Горят пары бензина при кислороной поддержке...
В бедной смеси кислорода навалом, паров бенза мало, и сгорают они быстрей... Следовательно поджигать надо позже...
В богатой наоборот, кислорода достаточно, бенза много, горит дольше, но и выделяемой энергии больше... Раз горит дольше, то и поджигать надо раньше...
В переобогащённой кислорода мало, бенза много и он банально весь не сгорает, потому как кислород закончился...
Про критичные соотношения, когда не горит, не будем... supercool
т808
торантино писал(а):

Торантино. Писал не раз,богатая горит дольше,бедная быстрее.


Неа,тем более бедная. nea

Цитата:

Уменьшим поступление воздуха до 12,5-13 кг. Смесь, как принято говорить, обогатится (бензином) – станет так называемой мощностной, потому что, сгорая в цилиндрах наиболее быстро, создает максимальное давление на поршни, а значит, высокую мощность.


http://avtoshar.ru/?p=421



торантино писал(а):

Топнули,смесь обогатилась,и автоматически вакуумник угол задрал


Если топнул,то ДЗ-1 открыл больше,а значит разряжение в канале вакуумника упало и он УОЗ уменьшит Pardon
Эх!Нет на ваших приборках эконометра!!! cry
Garik36
т808 писал(а):


Эх!Нет на ваших приборках эконометра!!! cry


А на твоей есть? Smile
Сохатый
Garik36 писал(а):

Вот почему нельзя было на ВП найти место для эконометра,

Потому как 90% юзеров НП-восьмерок и семерок даже близко не понимают что и зачем он показывает. Некоторые думают, что он показывает мгновенный расход. Это самое безобидное заблуждение.
По нажатию педали и оборотам двигателя можно чисто интуитивно понять какое там разряжение (сильное, слабое, среднее). Чем сильнее разрежение - тем слабее наполняемость цилиндров. Тем меньшую нагрузку несет двигатель. До трех тысяч педальку надо придавливать плавненько.. Ибо фронт сгорания смеси долбит по еле шевелящимся поршням как молот по наковальне, естетсвенно, кроме перегрузки ШПГ и перегрева поршней такие режимы не дают. После трех начинается "автоматическая характеристика" Smile жмите газульку как хотите. Там фронт сгорания и поршень движутся со сравнимыми скоростями.
Моаи
Все равно не очень догоняю. Pardon Видимо теоретическая база хромает.
Вот как у меня в башке эта кухня раскладывается.
В трамблере существует две системы опережения. Центробежник и вакуумник. Оба могут работать только в сторону увеличения, но если центробежник жестко привязан к оборотам (прямая зависимость, чем выше, обороты тем больше угол, естественно до момента пока поворотная пластина в ограничитель не упрется, дальше угол не растет), то вакуумник умеет свой угол, который первоначально добавил, убрать. Причем наплевать ему на обороты, ориентируется на разряжение. Нафига нужны две системы? Думаю из за инертности центробежника. На практике. Скажем стартуем с ХХ. Как спрашивал-пояснял т808 почему на карбе НУОЗ меньше чем на инже, если мотору больший угол нравиться. Видимо тут и происходит компенсация вакуумником. Центробежник еще не успел раскрутится, а разрежение увеличилось, вакуммник угол добавил. Что собственно я и наблюдал.
Моаи писал(а):

Вот что смущает. Если с трамблера трубку скинуть и погазовать, то разряжение в трубке растет пропорционально оборотам.

Что видимо дальше происходит.
Сохатый писал(а):

Ну дык нагрузки-то нет. Без нагрузки разряжение, что на ХХ, что при 5000 оборотов очень сильное. Почему? Потому что движок сосет воздух через мааааленькую дырочку ХХ-канала.


т808 писал(а):

Вернее через маленькую щель чуть приоткрытой заслонки ДЗ-1,а отверстие для вакуумника в этот момент под ней находится,вот вакуумник и дает максимально возможный от него зависящий угол.
По мере нажатия на газ,ДЗ открывается,снижая разряжение под собой и вакуумник уменьшает свою коррекцию угла.


В теории, газанул вакуумник угол добавил. Заслонка открылась сильнее, разряжение уменьшилось, вакуумник свою корректировку убрал, к этому времени центробежник раскрутился, на себя корректировку угла взял. Проверил на практике, правда на стоячей машине. Ни фига не "маленькая щель", на 3000 продолжает сосать, (дальше не газовал орет сильно), почему так получается ХЗ Pardon . Ладно, не суть. Smile Выводы. Нет ничего хорошего сразу топать до полного открытия заслонки первой, а тем более второй камеры, неважно на каком режиме-скорости. Вакуумник уже не добавит угол, а центробежник еще не добавит. Возможная причина тупизны. И еще.
kazak1102 писал(а):

Тимофеевич писал:
- " ...И последнее. Резко набрать обороты и сбросить. Если произошел четкий переход с больших оборотов на режим ХХ, то регулировку карбюратора на режим ХХ можно считать законченной,


Garik36 Помнишь возникал вопрос почему при резком нажатии в выхлопе пукает, догорает? Вот похоже по этому, ускорительный плюнул, вакуумник пролетел, центробежник не успел.
Вот такие мысли получились. Pardon
т808
Сохатый неплохо объяснил. Good
Моаи писал(а):

В теории, газанул вакуумник угол добавил.


Ты забываешь ГДЕ находится отверстие в карбе для вакуумника,поэтому смотря КАК газанул !
Если чуть нажал на газ,сразу получил максимальную прибавку угла от вакуумника.
Чем дальше на педаль жмешь,тем эта прибавка становится меньше.

Garik36 писал(а):

А на твоей есть?


Есть.
А ты можешь выносной эконометр поставить,тем более в коллекторе вместо штуцера под него у многих заглушка стоИт.
Моаи
т808 писал(а):

Ты забываешь ГДЕ находится отверстие в карбе для вакуумника,


Smile В том и дело, что прекрасно помню. Наелся с этим, пока разбирался с устройством карба. Даже с фотками, вместе разбирались. Wink
т808 писал(а):

поэтому смотря КАК газанул !

По разному попробовал, с вниманием на резко Pardon И да, я знаю что так не должно быть, но почему-то разряжение. Прошу не ленивое сообщество проверить, снять трубку вакуумника и за тросик газа резко подергать. Пропадет разряжение в трубке или нет. Smile дело одной минуты. Если пропадет, значит у меня где-то косяк. cry
т808 писал(а):

А ты можешь выносной эконометр поставить,тем более в коллекторе вместо штуцера под него у многих заглушка стоИт.


Может нагляднее через тройник от омывателя на трубку вакуумника? Или фигню будет показывать?
kazak1102
Моаи писал(а):

Пропадет разряжение в трубке или нет.


Сосать там, по идее, будет всегда, вопрос, на скоко сильно...
При регулировке ХХ как правило разрежение в трубке есть, но оно на стоко мало, что вакуумкорректор не реагирует...
т808
Моаи писал(а):

за тросик газа резко подергать. Пропадет разряжение в трубке или нет.


kazak1102 писал(а):

Сосать там, по идее, будет всегда, вопрос, на скоко сильно...


Именно так! Good
Моаи писал(а):

Может нагляднее через тройник от омывателя на трубку вакуумника?


Для проверки именно вакуумного регулятора трамблера это еще нагляднее. Good
kinesion
торантино писал(а):

Как вариант в кастрюлю стало кидать из за давления появившегося в картере.


сухо там Pardon
Garik36
kinesion
Масляный щуп не выскакивает из гнезда?
Моаи
kazak1102 писал(а):

Сосать там, по идее, будет всегда, вопрос, на скоко сильно...
При регулировке ХХ как правило разрежение в трубке есть, но оно на стоко мало, что вакуумкорректор не реагирует...


Ды это все понятно. Вот смотри что получается. Ну есть там маленько и есть, если к языку приложить можно почувствовать. Фигня. А тут уже к пальцу приклеивается, ну сам представляешь, корректор достаточно жесткий чтоб его сдвинуть нормальное такое разряжение должно быть. Вот оно такое и есть. И вот еще что вспомнил. Когда с подгибкой лапок пружин трамблера маялся, все ни как не получалось на проектные параметры выйти, на 2500 7х2+НУОЗ. Меньше получалось (без вакуумкорректора естественно) . Из любопытства тогда воткнул трубку, обороты ушли +12градусов. Где-то тут в теме все это зафиксировано. 2500 это ведь уже нормально так заслонка открыта? Вот и не понятно, косяк это моего карба, или не все так как на бумаге. Вот и прошу когонить попробовать. Или скажем так, выставить на 3000 и трубку сдернуть. Если как у меня, то на слух будет слышно, что обороты упали.
Опять же если у моего карба глюк, даже и не знаю откуда такое может и взяться. По устройству думал. Ну возможно малая ветвь системы вентиляции картера забита, но чет сомнительно, что это может оказать существенное влияние на разряжение в корректоре. ХЗ что и думать Pardon Нет статистики по другим машинам и проверить не у кого cry
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 181 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы