Страница 2 из 2
red_rata
Солярко писал(а):

Скорей всего балка оторвалась

Нет. Наверное ключевые слова тут:
ЕЖ писал(а):

так как у меня стоит авто запуск
ручником пользуюсь всегда (т.е. он у меня всегда был в натянутом состоянии).
Еще ведь не секрет чем меньше ход ручника, тем лучше эффективность задних тормозов

скрежет был
и расценивался как обычная робота колодок!(т.е. как криминальный звук я его не расценивал)

!Lnur
Там же в конце есть правильный ответ:
ППШ41 писал(а):

Внешний вид ступиц на фото-один в один с моей. Ступица перетёрта пружиной возврата троса ручника. Об этом говорит полукруглый вид канавки.


Это вполне объяснимо с точки зрения прочности сплавов: пружина троса ручника (легированная сталь в отличии от рычага) в состоянии пропилить канавку в ступице.
red_rata
!Lnur
nea У Ежа ручник был исправен, с малым ходом, а у ППШ41: "пружины жили своей жизнью"
!Lnur
Когда колодки и барабаны изношены и рычаг почти уже упирается в ступицу пружина-оплётка троса сжата. Сжимается она не ровненько, а хаотично, возможно при этом цепляла ступицу.
Ёж внимания хрусту не придавал, вот и результат.

Возможно конечно тёрли не тросы, а сами рычаги, что бывает также когда барабаны и колодки изношены, рычаг натянут до упора в ступицу, при этом ручник ещё не держит, а при попытке использования ручника рычаг работает неправильно - он упирается в саму ступицу и работает как коромысло, отодвигая свой противоположный конец естественно вместе с колодкой. Тормозит ручник только одной этой отодвинутой колодкой - задней.
Эффективность ручника получается низкая, подтягивание ручника в попытках выдержать канонические 3 щелчка приводят к тому, что в итоге рычаг ручника при езде постоянно елозит по ступице натянутый с одной стороны тросом, с другой стороны верхней пружиной колодок.
win32
Gregr писал(а):

wwow Что за шрус??


Не знаю кто производил этот шрус, , машину брал не новую
Что самое мерзкое, так то что трещина внутри и с виду всё вроде нормально, гайка ступичная была на месте. Но шрус уже по пизде пошёл.
Поэтому смотрите как ведёт себя машина, у меня при наезде на ямы, с той стороны где была трещина, на пару секунд машина как бы терялась, Обсмотрел всю подвеску, дефектов не нашёл.
Увидел только уже, когда кусок шруса с шайбой отвалился. Так что до этого времени уже мог бы улететь куда нибудь. facepalm
Serg_x
!Lnur писал(а):

Там же в конце есть правильный ответ:

ППШ41 писал(а):

Внешний вид ступиц на фото-один в один с моей. Ступица перетёрта пружиной возврата троса ручника. Об этом говорит полукруглый вид канавки.


Это вполне объяснимо с точки зрения прочности сплавов: пружина троса ручника (легированная сталь в отличии от рычага) в состоянии пропилить канавку в ступице.


Готов на спор вручную распилить виток пружины с помощью ступицы за пару часов. Предлагайте supercool
!Lnur
Serg_x
Пружина ручника пилит ступицу не одним витком, а сразу несколькими, при этом касание там должно быть лёгкое, без давления, тогда пружина заточится и из неё получится хороший рашпиль.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы