Не все там так просто как написано. Во первых хрен знает как с лаком, а в заводских условиях, (те сборки что на войну шли) использовались пропитки на эпоксидной основе, причем горячего отверждения. Т.е. на практике выглядело так.
Цитата:Пропитка обмоток с последующей сушкой бывает двух-, трех- и более) кратной. Повторные операции пропитка-сушка увеличивают влагостойкость изоляции.
Катушка сутки в сушильный шкаф градусов на 60-80. Сушка самого компаунд также. Замесили, вакуумировали смесь, все это в автоклав. погрузили.
Цитата:Для многовитковых катушек и многослойной изоляции применяется пропитка под давлением (30 мин., при 3-4 ат, температура лака 60 - 70° С) после сушки вначале в печи (100 - 110°С, 23 ч), а затем под вакуумом (1 - 2 ч при 60 - 70° С,
Идет режим, давление вакуум, давлении вакуум. Все на температуре. Полный цикл, достается, стекает,смывается верхний слой растворителем, сушится в печке. Дальше либо еще раз на окунание, в более густой состав, либо на обмазку. Зависит будут еще что-то с катушкой делать, или конечное изделие. Опять на режим на сушку. Причем сушка может быть и двух трех ступенчатая с соблюдением временного ТП. Короч и говорят что долго не ходит, в домашних условиях и вакуум-давление не обеспечить, и температурный режим не выдержать, а от него очень много зависит. Чуть нарушили, возвращают с проверки.