Страница 3 из 26
Killer Speed
По шинам - выравниваешь давление во всех, потом жмешь в салоне кнопку с изображением ! в шине и держишь ее до звукового сигнала, ну и комп чего то там написать на табло должен, типа "новое значение давления установлено"
TFheavi1
Перец писал(а):

люсую, брал в прокат ньюбиттл 13-го года с tsi движком на механике, с пробегом чуть больше 10 тыс., не думаю, что там с гольфом различий много по подвеске и рулевому механизму, но едет как овощь, а на руле вообще никакой обратной связи,



Цитата:

В основе Жука лежит модернизированное шасси 15-летней давности — от Гольфа четвертого поколения!



http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=122956&SECTION_ID=6899
Перец
TFheavi1 писал(а):



Цитата:

В основе Жука лежит модернизированное шасси 15-летней давности — от Гольфа четвертого поколения!



http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=122956&SECTION_ID=6899



Тогда базару нет Pardon я думал новое авто сделали на базе последнего гольфа, но внешне он акуенен Good




McRae
TFheavi1 писал(а):

Перец писал(а):

люсую, брал в прокат ньюбиттл 13-го года с tsi движком на механике, с пробегом чуть больше 10 тыс., не думаю, что там с гольфом различий много по подвеске и рулевому механизму, но едет как овощь, а на руле вообще никакой обратной связи,



Цитата:

В основе Жука лежит модернизированное шасси 15-летней давности — от Гольфа четвертого поколения!



http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=122956&SECTION_ID=6899


63 lol1
Мr. Black Star
Жук как то поинтереснее внеше, нафиг нужно драйверское шасси на моторе 1.4, скока там лошадей 120? Этот мега гольф такая же драйв тачка как ржавый кольт hehe Только отделка лучше раз в 100. hehe
Тему надо было назвать Гольф - Бомж эдишн. Почём этот дешман стоит кстати? Под лям.
_oz_
Мr. Black Star писал(а):

Почём этот дешман стоит кстати? Под лям.


хоть бы тему почитал facepalm
Мr. Black Star
Почитал 700 штук и? По конфигу он в эту сумму не бьётся, значит скидки, а если скидки неликвид? Чем он корейцев лучше, трясёт больше?
_oz_
Мr. Black Star писал(а):

По конфигу он в эту сумму не бьётся, значит скидки, а если скидки неликвид? Чем он корейцев лучше, трясёт больше?


по конфигу 7-е поколение идет, у ТС 6-е. Если они еще и есть в наличии, то с хорошим дисконтом отдадут. Чем лучше или хуже - прокатись сам на тестдрайве. У меня после теста сида и оптимы корейские машины выбыли из списка автомобилей, годных к покупке
XTC
Killer Speed писал(а):

По шинам - выравниваешь давление во всех, потом жмешь в салоне кнопку с изображением ! в шине и держишь ее до звукового сигнала, ну и комп чего то там написать на табло должен, типа "новое значение давления установлено"



Не доложили мне эту кнопку, есть только Аср Офф cry

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:

Мr. Black Star писал(а):

Жук как то поинтереснее внеше, нафиг нужно драйверское шасси на моторе 1.4, скока там лошадей 120?



Эти 122 силы везут довольно быстро...я б даже не сказал, что есть сильная очень разница с 1.8.
Быстрее Эпики-то это точно, да и большинства овощей в потоке hehe
Ну а всякие мощные диваны резко отваливаются в первом же повороте

Добавлено спустя 7 минут 58 секунд:

Мr. Black Star писал(а):

Тему надо было назвать Гольф - Бомж эдишн.



такая тема уже есть http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=317655

У меня комфортлайн - это уже неплохо упакованный...
Ржавые кольты...а зачем на гамне-то ездить?
Цифра
XTC писал(а):

Эти 122 силы везут довольно быстро


+1 Да, быстро. Я пытался гоняться (в хорошем смысле этого слова, безопасно) с гольфом 1,4 TSI, два раза, без вариантов. Легко уходит.
Долбодятел
XTC писал(а):

я б даже не сказал, что есть сильная очень разница с 1.8


1.8 в жопе по сравнению с ТСИ.
masta
Долбодятел писал(а):

XTC писал(а):

я б даже не сказал, что есть сильная очень разница с 1.8


1.8 в жопе по сравнению с ТСИ.


1.8 тупо перепрошивкой делаеццо такой, что тси сосает пиписю... hehe
Мr. Black Star
XTC писал(а):


Эти 122 силы везут довольно быстро...я б даже не сказал, что есть сильная очень разница с 1.8.
Быстрее Эпики-то это точно, да и большинства овощей в потоке hehe
Ну а всякие мощные диваны резко отваливаются в первом же повороте


В реальности ты так не поедешь, ибо трамвайные пути, лежачие и прочие ямы и колдобины которые я проеду на диване с высоким профилем не сбавляя ход, весело отзовутся по подвеске гольфа, кроме того забыл про психологию там где мне уступят, тебе придётся шахматить. hehe
Потому я лучше на атмодиване чем турбогольфе. Убогое ржавое ведро из 90-х на древней акп проигрывает в наборе гольфу на 0.5 сек, а 1.8 кольт порвёт этот драйвер кар ещё на старте. hehe Если что взял бы шкоду 1.8Т на палке вместо гольфа, на старый кузов тоже скидки как и у гольфа hehe
Chud
Мr. Black Star писал(а):

там где мне уступят


и где тебе уступят? pst
XTC
Долбодятел писал(а):

XTC писал(а):

я б даже не сказал, что есть сильная очень разница с 1.8


1.8 в жопе по сравнению с ТСИ.




Я про 1.8TSI facepalm


Основные отличия VW от Skoda:



Конструкция:
Маслянный фильтр можно открутить рукой, турба дополнительно охлаждается набегающим потоком воздуха: квадратишь, практишь supercool


Последний раз редактировалось: XTC (24 Сентября 2013 15:22), всего редактировалось 1 раз
Xpert
XTC
Подскажи, винты крепления верхнего кожуха воздушного фильтра под отвертку или торкс?
XTC
Мr. Black Star писал(а):

В реальности ты так не поедешь, ибо трамвайные пути, лежачие и прочие ямы и колдобины



Где это на МКАДе? Или на трассе в Рогачево? ROFL


Мr. Black Star писал(а):


которые я проеду на диване с высоким профилем не сбавляя ход, весело отзовутся по подвеске гольфа


Да я особо и не сбавляю, она энергоемкая на удивление...

Мr. Black Star писал(а):


кроме того забыл про психологию там где мне уступят, тебе придётся шахматить. hehe


Кто уступит и где? На МКАДе все едут во всех рядах с одинаковой скоростью facepalm
В результате образуются километровые дыры, самое оно шахматить, а иначе никак быстрее потока не поедешь hehe

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

Xpert писал(а):

XTC
Подскажи, винты крепления верхнего кожуха воздушного фильтра под отвертку или торкс?



Как-то не обратил внимания Pardon
Позже гляну...

Добавлено спустя 13 минут 58 секунд:

Мr. Black Star писал(а):

Убогое ржавое ведро из 90-х на древней акп проигрывает в наборе гольфу на 0.5 сек, а 1.8 кольт порвёт этот драйвер кар ещё на старте.



Я в этом сильно сомневаюсь.
Кроме того оно убогое и ржавое ROFL
Долбодятел
Xpert писал(а):

Подскажи, винты крепления верхнего кожуха воздушного фильтра под отвертку или торкс?



крест
Мr. Black Star
Цитата:

Где это на МКАДе? Или на трассе в Рогачево?


На мкаде швы и колейность ушли в небытие? А что же все скорость в левом перед мостами сбавляют? А в городе что творится, ремонт на ремонте и ремонтом погоняет. Шкода 1.8 прилично по динамике выигрывает у 1.4. Чего гольф надо брать? hehe
XTC
Начиналось все с

Мr. Black Star писал(а):


нафиг нужно драйверское шасси на моторе 1.4




А потом пошли аргументы Сирунера hehe :

Мr. Black Star писал(а):


На мкаде швы и колейность ушли в небытие? А что же все скорость в левом перед мостами сбавляют? А в городе что творится, ремонт на ремонте и ремонтом погоняет.


Да похрен на швы и колеи, 150-180 без проблем по МКАДу можно идти


Мr. Black Star писал(а):


Шкода 1.8 прилично по динамике выигрывает у 1.4. Чего гольф надо брать? hehe



Да нихрена, выигрывает, но не настолько много.
Мr. Black Star
Ну так нахрен драйверское шасси если это быстрее овоща на 0.5 сек?
1.8Т и 1.4т как раз та разница которая отделяет овощ от едущего тарантаса. Если я сранер то ты мефи. hehe
masta
Мr. Black Star писал(а):

Ну так нахрен драйверское шасси если это быстрее овоща на 0.5 сек?
1.8Т и 1.4т как раз та разница которая отделяет овощ от едущего тарантаса. Если я сранер то ты мефи. hehe


А если еще учесть, что 1.8 без проблем шьеццо в 178лысы прошивой от ТТ, то какие там 1.4тси... 63
XTC
Мr. Black Star писал(а):

Ну так нахрен драйверское шасси если это быстрее овоща на 0.5 сек?



Чтоб быстро ездить, ну непонятно чтоли? lol1

Мr. Black Star писал(а):


1.8Т и 1.4т как раз та разница которая отделяет овощ от едущего тарантаса.



Если нет тормозов и рулежки - это все бессмыслено, что в реальности и подтверждается hehe

Добавлено спустя 52 секунды:

masta писал(а):

Мr. Black Star писал(а):

Ну так нахрен драйверское шасси если это быстрее овоща на 0.5 сек?
1.8Т и 1.4т как раз та разница которая отделяет овощ от едущего тарантаса. Если я сранер то ты мефи. hehe


А если еще учесть, что 1.8 без проблем шьеццо в 178лысы прошивой от ТТ, то какие там 1.4тси... 63



Давайте не будем про прошивки?
Обсуждается сток.
А то 1.4 и до 160 шьется
masta
XTC писал(а):


А то 1.4 и до 160 шьется


63
_oz_
Мr. Black Star
чет ерунду каку-то пишешь facepalm прокатился бы сначала что ли.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 26
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы