И понеслось по новой. А у меня во дворе ни одна ино не завелась, а я на галстуке тащил шестисотый, мне прикурить пришлось дать форду, а я все ино имел, ВАЗ рулит..... :cool:
Думаю, заводка в морозы зависит не от страны-производителя, а от множества факторов: масло в двигателе, масло в КПП, срок стоянки в мороз, качество бензина, свечей, вв проводов, акк-ра и тд и тп. И от того, как владелец подготовился к морозам, как ухаживал за машиной до этого.
Может не все ино приспособлены к русским морозам?
Иномарочники - народ по большей части жутко избалованый, не привыкший к трудностям и не имеющий привычки их решать. В плане технической продвинутости они сильно отстают от владельцев тазиков.
Многие (среди моих знакомых) не знают, например, что заводя машину в мороз, надо выжать сцепление, чтобы стартер не крутил зря замерзшую коробку передач.
Многие не умеют снимать со своей машины аккамулятор, менять свечи и т.д. А о сезонной смене масла у этого народа вообще нет понятия (у меня там залили что-то на ТО, а что - мне пофиг).
Вообще - иномарка расслабляет. Три года езды на беспроблемной машине - и ты уже не помнишь как разбирать карб, менять лампочки, свечи... руки забывают холод стали гаечного ключа.
А потом теща (она сейчас на ней ездит) вышла, отрегулировала подсос, крутанула ключ ... машинка сказала чих-пых и спокойно завелась...
ТАЗ это или инно, не имеет значения никакой.
Мая 9-ка заводится хорошо в -35, а почему? Потомучто я сменил свечи, ВВ провода, фильтра, хорошее масло залил в коробку и двигатель, прочистил карб.
У моего друга таета карина, так вот. Как только холода начинаются машина пишет ему типа "Error 502: Pizdets kak holodno, ne poedy" . В общем намучался он с ней, и я тоже. Покуда он профан в то полный, и ничего не менял на зиму. В общем я ему показал что почем и что на зиму надо менть. В общем все расходники сменили, поработала она у него немного и сдохла в очередной мороз. Народ подскажите кто-нить кто карину заводил в мароз, что ей ещё нужно?
Ошибок по компу никаких не выдает, а вот свечи очень хорошо заливает.
Карина 97 год движок 2.0
А как продувать цилидры на таетовских движках? На инжевых тазиках - это тапка в пол и крутишь, а как на таете? :
Даже 2 литровых у тойот несколько....
Короче выкручиваешь свечи, отключаешь насос топливный и крутишь движку пока не выплюнет весь бензин и не прокачается воздухом.....
Даже 2 литровых у тойот несколько....
Короче выкручиваешь свечи, отключаешь насос топливный и крутишь движку пока не выплюнет весь бензин и не прокачается воздухом.....
Иномарочники - народ по большей части жутко избалованый, не привыкший к трудностям и не имеющий привычки их решать. В плане технической продвинутости они сильно отстают от владельцев тазиков.
Иномарочники - народ по большей части жутко избалованый, не привыкший к трудностям и не имеющий привычки их решать. В плане технической продвинутости они сильно отстают от владельцев тазиков.
Иномарочники - народ по большей части жутко избалованый, не привыкший к трудностям и не имеющий привычки их решать. В плане технической продвинутости они сильно отстают от владельцев тазиков.
Как я уже говорил, у нас на роботе не завелось много ино (когда до -30 было), а я и сотрудник на Ниве ? нормально. Так вот, апогеем этого было то, что не завёлся ухоженный Prado! Даже с прикуривателя! А Mazda 3 не завелась даже когда стало -15. Её на галстуке через весь город на сервис тащили (с АКПП!). Это просто инфо к размышлению.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы