Какой регулятор вы бы купили? Да самый обычный, который стоял тот и купил К1216ЕН1 цена 150 рублей. Напряжение после запуска 14.5-14.6; на прогретом при умеренном темпе 14.0-14.1 с ближнем, магнитола, сегодня даже печка холодно однако, зелёный глаз на месте, ариометр на 75% показывает, что ещё надо вывод на 380 .
Я себе заказал на прошлой неделе регулятор ВТН.Жду когда придёт.
.
ortodox писал(а):
более точно отслеживается напруга бортсети
А оно нужно, это более? Для каких таких потребителей?
летом 14.2-14.1. и самое главное что нагрузка не влияла на напругу! что со светом и печкой, что без нее!
Serg_x ты подал мысль.А где замазать герметиком 3х уровневик?Сам корпус с переключателем или щёточный узел?
Ну если разместить АКБ в теплоизоляционную оболочку , то да.
А так скажем после пуска двига поначалу ток заряда большой и разогревает єлектролит , но уже через 15-30 минут(в зависимости от состояния АКБ) ток заряда падает до 0,5-1 А и дальше на его температуру не влияет. А температура воздуха под капотом порой доходит до 100 градусов , и полюбе влияет на температуру АКБ , не?
Не вижу в этом смысла. Ибо приходилось прикасаться к АКБ рукой после длительной езды по городу летом.
red_rata писал(а):
А оно нужно, это более? Для каких таких потребителей?
Для АКБ:
Откуда: UA Винница
Давай я тебе расскажу что намерил я - при температуре -20 градусов и напряжении трехуровневика 15.2 вольта зарядный ток АКБ составил 0,2А. Прикольно, неправда ли?
АКБ как раз меньше всего нуждается в стабильном напряжении бортсети. Вернее даже наоборот. Он нуждается совсем в другом, а именно:
- в максимально допустимом напряжении бортсети (около 15В), для быстрого его восстановления при глубоком разряде и низкой температуре;
- при заряженности АКБ близкой к 100%, при высокой температуре, а также в светлое время суток, предпочтительно напряжение баланса 13,6-13,8В, чтобы зарядка на АКБ не шла и он не перезаряжался. А генератор, в свою очередь, не нагружался бы лишней нагрузкой.
Ваш ВТН этого не обеспечивает. Также как и стоковый.
ortodox писал(а):
Откуда: UA Винница
Похоже братья-украинцы рекламируют продукцию родного предприятия
Для современных кальциевых АКБ 14,5 самое то
Я уже лет 7 пользую регуляторы на 14,5 В и кальциевые АКБ , проблем нет
ortodox писал(а):
Я уже лет 7 пользую регуляторы на 14,5 В и кальциевые АКБ , проблем нет
Личный опыт, конечно о многом говорит, но он учитывает только твои конкретные условия эксплуатации.
таксистов проблем нет с любым регулятором , достаточно 13 В.
Если в -20 АКБ запустил двигатель , значит он в хорошем состоянии , заряжен полностью , так что это нормально.
Для современных кальциевых АКБ 14,5 самое то , даже летом, замерял лично , ток при этом всего 0,1 А
стартер потребляет ток примерно 500 ампер на протяжении 2 секунд (пусть так). В ампер-часах - это 0.27 А*Ч.
Для восстановления этой ёмкости при зарядном токе 0,1А понадобится 2.7 часа.
тебе расскажу что намерил я - при температуре -20 градусов и напряжении трехуровневика 15.2 вольта зарядный ток АКБ составил 0,2А.
штатного регулятора хватает .
не придумывайте.
Личный опыт учитывает только твои конкретные условия эксплуатации.
на многих иномарках 14,7В и это не зависимости что что то включено
Ты же тоже навернякеа не сразу после пуска мерил:
ortodox писал(а):
Ты же тоже навернякеа не сразу после пуска мерил:
Через 1-2 минуты.
штатного регулятора хватает .
не придумывайте.
Личный опыт учитывает только твои конкретные условия эксплуатации.
Давай посчитаем:
стартер потребляет ток примерно 500 ампер на протяжении 2 секунд (пусть так). В ампер-часах - это 0.27 А*Ч.
Давай посчитаем:
стартер потребляет ток примерно 500 ампер на протяжении 2 секунд (пусть так). В ампер-часах - это 0.27 А*Ч.
ortodox писал(а):
Ты же тоже навернякеа не сразу после пуска мерил:
Через 1-2 минуты.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы