Страница 8 из 9
pivinik
Darkon писал(а):

видел отзыв про дастер (у него задние ручки изменены как ты хочешь), при закрытых дверях если сложить сиденья, то они задевают ручки и оставляют царапины на них. Может по этому такие своеобразные ручки на логане/ларгусе?


Может и так... выглядет они уж больно по-уродски!
Кстати, на Логане, покрайней мере до рестайлинга точно, заднее сиденье не складывалось, а ручки были такими же! Я на таком поездил, там такая ручка была и спереди. Мне не показалась это удобным. Pardon

ЗЫ. Просто могли бы сделать эту ручку хотя бы как на Приоре или Калине.
Darkon
спереди да, может и не очень. На ларгусе спереди новые ручки. А сзади и такие нормально было открывать закрывать.
pivinik
Зимой в толстых перчатках будет очень удобно! Smile
Darkon
ну я хз, толстые не носил, а в моих все было ОК. Не нравятся эти ручки купи машину в которой нравятся.
pivinik
Darkon писал(а):

ну я хз, толстые не носил, а в моих все было ОК. Не нравятся эти ручки купи машину в которой нравятся.


Ну так я собственно и купил другой универсал... Smile
И не только из-за дизайна и нормальных ручек дверей, но из-за нормального мотора и коробки, а так же с точки зрения экономичности и ремонтопригодности своими силами.
Но я вообще писал это к тому, что могли бы немного "причесать" эту машину и поправить недочеты французов. Я конечно понимаю, что некоторые вещи трудно (дорого и геморно) изменить на производстве. Но всеже можно было бы подправить косяки-то по-мелочи! А то получается, что мы можем только шильдик Рено поменять на ВАЗовский... Pardon
ЗЫ. про торчащий на полу багажника кронштейн в виде "_!_" при сложенных задних сиденьях и уродский средний задний ремень (от потолка) - помолчу. facepalm
Да и потом - где дизель тогда уж, раз тупо Рено собираем!?...
Darkon
pivinik писал(а):

А то получается, что мы можем только шильдик Рено поменять на ВАЗовский... Pardon


есть инфа, что проект Ларгус, был показательный, смогут ли ВАЗовцы осилить. Поэтому речи про самодеятельность не стояло.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

pivinik писал(а):

ЗЫ. про торчащий на полу багажника кронштейн в виде "_!_" при сложенных задних сиденьях и уродский средний задний ремень (от потолка) - помолчу. facepalm
Да и потом - где дизель тогда уж, раз тупо Рено собираем!?...


мне тоже это не нравиться, но на это все есть объективные причины. Про дизель тоже, хотя я тоже хочу следующую дизельную машину.
Kuzmich2
[quote="pivinik"]
Darkon писал(а):


Но я вообще писал это к тому, что могли бы немного "причесать" эту машину и поправить недочеты французов. Я конечно понимаю, что некоторые вещи трудно (дорого и геморно) изменить на производстве. Но всеже можно было бы подправить косяки-то по-мелочи! А то получается, что мы можем только шильдик Рено поменять на ВАЗовский... Pardon
ЗЫ. про торчащий на полу багажника кронштейн в виде "_!_" при сложенных задних сиденьях и уродский средний задний ремень (от потолка) - помолчу. facepalm
Да и потом - где дизель тогда уж, раз тупо Рено собираем!?...



Участие вазовских специалистов в этом автомобиле чисто номинальное. "Даркон" написал точно. Это показательный для ВАЗа проект. Рулят тут на 99% французы. Дальнейшее развитие производства на линии "ВО" предусматривает планомерное наращивание участия вазовцев.
С уважением! Ю.К.Целиков.
snow02rus
Это планомерное уничтожение капиталом доступной и ремонтопригодной продукции ВАЗа в виде десятого семейств и самары (а далее и грантокалины). Вместо них на ВАЗе будут производиться неремонтопригодные ввиду дороговизны и отсутствия запчастей, фольгокартонные машинки типа дачии и также модельный ряд будет "рестайлиться" и заменяться каждые 5-7 лет, чтобы создать несовместимость по запчастям и соответственно невозможность ремонта уже купленных авто, деталями с авторазборов, с целью сделать владение неновым автомобилем крайне невыгодным и втянуть автовладельца в бесконечный цикл частой смены автомобилей каждые 3-5-7 лет, вместо 20+ лет, которые могли прослужить нынешние модели.

Увы, но дни сверхдоступных автомобилей, детали к которым задешево продаются на каждом углу - сочтены. "Спасибо" "Рено-Ниссан" и армии дебилов которые проголосовали рублем за нексии, дачии и прочее дерьмо из фольги. facepalm
Darkon
snow02rus
не сцы, по нашим законам (ЗоЗПП) производитель обязан обеспечить приобретние 3/ч после снятия модели в течении 10 лет.
Что сейчас и происходит, З/ч на классику всякие там копейки не куда не перевелись.

snow02rus писал(а):

с целью сделать владение неновым автомобилем крайне невыгодным и втянуть автовладельца в бесконечный цикл частой смены автомобилей каждые 3-5-7 лет, вместо 20+ лет, которые могли прослужить нынешние модели.


кто еще хочет ездить по 20 лет? Мне уже поднадоело, а я всего 5 лет отъездил.

А закисшие болты и гайки такую ремонтопригодность создают, обхохочешься. Только сегодня и вчера провел пол дня в высверливании обломанных болтов из ступицы и скобы суппорта.
Решил тут тормозные диски поменять, столько гимора отгреб, лучеб на сервис поехал.

snow02rus писал(а):

и прочее дерьмо из фольги.


может стоить тогда купить 21/24ю волгу?
snow02rus
Darkon писал(а):

не сцы, по нашим законам (ЗоЗПП) производитель обязан обеспечить приобретние 3/ч после снятия модели в течении 10 лет.
...
А закисшие болты и гайки такую ремонтопригодность создают, обхохочешься.
...
может стоить тогда купить 21/24ю волгу?



"Свежо предание..." некоторые запчасти на классику уже в дефиците.
...
Чтобы резьбовой крепёж не прирастал, после первой разборки после завода всё мажем графиткой и забываем о проблемах с откручиванием/закручиванием.
...
Про волгу - хорошая шутка, ещё москвичи переднеприводные вспомни, владельцы которых друг у друга воровали капоты... facepalm

P.S. "кто еще хочет ездить по 20 лет?" - я счел бы за счастье ездить на авто десятого семейства до самой смерти... тому масса причин, не только бедность.
Darkon
snow02rus писал(а):

Чтобы резьбовой крепёж не прирастал, после первой разборки после завода всё мажем графиткой и забываем о проблемах с откручиванием/закручиванием.


это бы и есть первый раз после завода спустя 5 лет. Теперь конечно намазал.
snow02rus писал(а):

некоторые запчасти на классику уже в дефиците.


какие?
snow02rus писал(а):

P.S. "кто еще хочет ездить по 20 лет?" - я счел бы за счастье ездить на авто десятого семейства до самой смерти... тому масса причин, не только бедность.


упаси господь, от езды на 10м семействе. Была у меня 21124, после года владения сел в калину, как в иномарку. Но и калина уже надоедает. Так что за 20 лет ее ненавидеть буду.
Для себя вообще понял такой вывод, самое оптимальное в плане чтобы была позитивная память об авто, это ездить года 3 и продавать. Если ездить больше слишком много гимора начинает всплывать.
Когда моей калине было 3 года, я хотел купить новую снова (калину 2 к примеру). Теперь же мне нах калина 2 не нужна.
snow02rus
Darkon
Если можешь себе позволить новую раз в три года и "не калину" то это вообще "из другой сказки".
pivinik
snow02rus писал(а):

Это планомерное уничтожение капиталом доступной и ремонтопригодной продукции ВАЗа в виде десятого семейств и самары (а далее и грантокалины). Вместо них на ВАЗе будут производиться неремонтопригодные ввиду дороговизны и отсутствия запчастей, фольгокартонные машинки типа дачии и также модельный ряд будет "рестайлиться" и заменяться каждые 5-7 лет, чтобы создать несовместимость по запчастям и соответственно невозможность ремонта уже купленных авто, деталями с авторазборов, с целью сделать владение неновым автомобилем крайне невыгодным и втянуть автовладельца в бесконечный цикл частой смены автомобилей каждые 3-5-7 лет, вместо 20+ лет, которые могли прослужить нынешние модели.


Good Но бизнес однако, ничего личного...
Darkon писал(а):

Для себя вообще понял такой вывод, самое оптимальное в плане чтобы была позитивная память об авто, это ездить года 3 и продавать. Если ездить больше слишком много гимора начинает всплывать.


С хорошей машиной раставаться нехочется! Smile
Darkon писал(а):

кто еще хочет ездить по 20 лет? Мне уже поднадоело, а я всего 5 лет отъездил.


Так че новую не купишь!? Wink
Darkon писал(а):

А закисшие болты и гайки такую ремонтопригодность создают, обхохочешься. Только сегодня и вчера провел пол дня в высверливании обломанных болтов из ступицы и скобы суппорта.

Решил тут тормозные диски поменять, столько гимора отгреб, лучеб на сервис поехал.


Отчего сам полез - поехал бы сразу в сервис... или поди баблосов нема (на сервис и на новую тачку). Pardon
snow02rus писал(а):

P.S. "кто еще хочет ездить по 20 лет?" - я счел бы за счастье ездить на авто десятого семейства до самой смерти... тому масса причин, не только бедность.


20 не знаю, но 10 - 15 лет точно не отказался бы, с удовольствием. Smile
Darkon
pivinik писал(а):

С хорошей машиной раставаться нехочется! Smile


Да в любой машине есть что-то приятное и есть что вспомнить и расставаться не хочется. Но надо двигаться вперед.

pivinik писал(а):

Так че новую не купишь!? Wink


Хочу как раз купить уже чуть это не собрался продавить, но сопоставил приоритеты и решено было еще 6-12мес покатать эту.

pivinik писал(а):

Отчего сам полез - поехал бы сразу в сервис... или поди баблосов нема (на сервис и на новую тачку). Pardon


люблю сам покапаться в машине, то что могу сделать сам. Ведь известная поговорка - хочешь сделать хорошо сделай сам. Да и на сервисе бы также сломали болты и пришлось бы им платить. Но по другой теме как раз поеду скоро на сервис, т.к. сам это делать не хочу/нет возможностей.
pivinik писал(а):

20 не знаю, но 10 - 15 лет точно не отказался бы, с удовольствием. Smile



так кто тебе мешает, приоры то клепают таже 10ка только в профиль.
pivinik
Darkon писал(а):

так кто тебе мешает, приоры то клепают таже 10ка только в профиль.


Мешает обновленная политика АвтоВАЗа с подачи Ренаулта... hehe
ЭТО уже совсем не Десятка, да и от нормальной Приоры там уже мало чего скоро останется
http://www.youtube.com/watch?v=6lxtpJmzXjA
это, скорее обновленный рашен Логан Smile
http://www.youtube.com/watch?v=LfXVlmDePUs
ЗЫ. После этого начинаешь понимать людей, которые "голосуют рублем" за китайцев.
Darkon
pivinik писал(а):

ЭТО уже совсем не Десятка, да и от нормальной Приоры там уже мало чего скоро останется


так бери пока есть hehe

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

pivinik писал(а):

ЗЫ. После этого начинаешь понимать людей, которые "голосуют рублем" за китайцев.


так фпиред, голосуй тоже, они то тебе З/Ч лет на десять обеспечат hehe ROFL
pivinik
Darkon писал(а):

pivinik писал(а):

ЭТО уже совсем не Десятка, да и от нормальной Приоры там уже мало чего скоро останется


так бери пока есть hehe



Я уже взял... Smile

Darkon писал(а):


pivinik писал(а):

ЗЫ. После этого начинаешь понимать людей, которые "голосуют рублем" за китайцев.


так фпиред, голосуй тоже, они то тебе З/Ч лет на десять обеспечат hehe ROFL


Те, кто занимается з/ч на ино (или хотя бы пользуется иногда Экзистом), знает, что китайцы делают запчасти практически на все марки и среди них есть з/ч нормального качества. К тому же многие брэндовые з/ч для заморышей изготовляются на лицензионных заводах в Китае или Тайване. Pardon
Darkon
pivinik писал(а):

Те, кто занимается з/ч на ино (или хотя бы пользуется иногда Экзистом), знает, что китайцы делают запчасти практически на все марки и среди них есть з/ч нормального качества. К тому же многие брэндовые з/ч для заморышей изготовляются на лицензионных заводах в Китае или Тайване. Pardon


Так в чем тогда проблема? Там и на ладу есть, сам тарюсь на экзисте.
Раздули на пустом месте.
snow02rus
pivinik писал(а):

ЭТО уже совсем не Десятка, да и от нормальной Приоры там уже мало чего скоро останется.


Не, это ещё сестричка десятки: на уровне запчастей полностью с ней совместима (с некоторыми нюансами, разумеется) кроме морды и задницы, но их (такие морду и задницу) можно при желании сделать и на десятке и прежних приорах.

АвтоВАЗ, пожалуйста - не снимай с производства приору как можно дольше! pray
Darkon
Слушал тут эфир с представителем сервиса Тойоты, ну там ведущий терзал его и так и сяк, каки З\ч на складе есть и какие долго ждать. Так выяснилось, что редкие З\ч, там привели пример бензобак какой-то старой Тойоты 90г, мол их просто делают на заказ на заводе в единичном экземпляре.
Экзотика, понятно что АвтоВАЗ на такое не способен. Поэтому и прописана норма в ЗоЗПП что 10 лет после снятия, условно, Приоры, з/ч должны быть.

Наверно по этим причинам АвтоВАЗ и рожает клоны где половина деталей кочует по моделям от 8ки до К2.
snow02rus
Darkon писал(а):

... с представителем сервиса Тойоты...


Ага, ты нашёл кого слушать facepalm Эта тойота раз в два года обновляет свои модели, ты в самом деле веришь что на все их говномутации есть все запчасти - ты настолько наивный?
pivinik
Darkon писал(а):

Слушал тут эфир с представителем сервиса Тойоты, ну там ведущий терзал его и так и сяк, каки З\ч на складе есть и какие долго ждать. Так выяснилось, что редкие З\ч, там привели пример бензобак какой-то старой Тойоты 90г, мол их просто делают на заказ на заводе в единичном экземпляре.


Так это он вел речь про оригинал. Посмотри на том же Экзисте неоригинал и там будет хучевая туча всего и практически на все еще живые модели (некотроые модели Тойоты продолжают потом выпускать в Китае, например Лифан Солано - Тойота Королла в 120 кузове).
Естественно, большая часть неоригинала будет родом из поднебесной. Smile
У меня братан, например покупал з\ч по кузову для Тойоты Хайс 1992 г.в. из ОАЭ. Эту же Тойоту Хайс в этом же кузове до последнего момента клепали в Китае под маркой Фотон. Некоторые детали он покупал и от Фотона. Качество нехуже автовазовского, а местами даже лучше.
snow02rus писал(а):

Не, это ещё сестричка десятки: на уровне запчастей полностью с ней совместима (с некоторыми нюансами, разумеется) кроме морды и задницы, но их (такие морду и задницу) можно при желании сделать и на десятке и прежних приорах.


да, многое там совпадает и это пока радует! Smile
snow02rus писал(а):

АвтоВАЗ, пожалуйста - не снимай с производства приору как можно дольше!


Good
Darkon
snow02rus писал(а):

Ага, ты нашёл кого слушать facepalm Эта тойота раз в два года обновляет свои модели, ты в самом деле веришь что на все их говномутации есть все запчасти - ты настолько наивный?


та какая разница есть нет, описана сама возможность. Тебе надо мечтать о такой на Вазе, тогда сможешь кататься на чирике вечно.

Прикинь, все уже на космолетах, а ты все на карбовом чирике ROFL
pivinik
Darkon писал(а):

Прикинь, все уже на космолетах, а ты все на карбовом чирике


У меня так и было давеча, когда я на "шахе" ездил (тачка бралась новая специально для разъездной работы). Smile
Только зимой обычно по утрам в мороз Хьюстон не давал добро на запуск этим инжовым шатлам, а мой карбовый Восток всегда заводился без проблем! Wink
Потом пол двора комне бежало с проводами что бы прикурить.
Да и за 9 лет и 170 тык у я не припомню случая, что бы я в итоге не завелся и не уехал или сломался в дороге и не дотянул до "базы". А инолеты, было дело, таскал на галстуке. hehe
ЗЫ. Кстати, Десюнчики практически все инжовые, карбовых версий очень мало осталось в живых.
snow02rus
Darkon писал(а):

та какая разница есть нет, описана сама возможность.


Так ты пойми - нет и быть не может такой возможности, это тебе развесистой лапши навесили а ты и ведёшься как ребёнок facepalm

Ремонт на самом деле там только крупноузловой и только на машины последних лет (а более на старые - хрен на воротник) Wink

Darkon писал(а):


Прикинь, все уже на космолетах, а ты все на карбовом чирике ROFL


Ага, мои зубило и чирик были карбовые пока инжевые запчасти были дороги, в самом начале этого века. supercool
К слову, если сравнивать нынешние приорки с тоётами, то качественной разницы нет (как например между карбовой десяткой из 90х и иномаркой тех же лет), более того приора даст здоровенную фору косоглазому ведру по многим показателям - вот тебе и "космолёты". Космическая у "космолётов" только цена, увы...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы