Всем доброй ночи! Сразу ногами не пинать, перерыл все темы, похожее нашёл, но не совсем то. И так, авто сперва плохо заводился, не с первого раза, на горячую или холодную чёткой закономерности не было, тут ранее была темка моя про ошибку датчика фаз, заменил его, он зараза, оказался треснутым. Ничего не изменилось, машина продолжала заводится не с первого раза, начались провалы оборотов, было такое, но ооочень давно, потом исчезли. Сейчас имею: плавают обороты на холостых с 800...840 падают до 400...500 впредь до того что машина может заглохнуть, теперь ещё очень редко но бывает, что машина внезапно глохнет, и сбрасывается иммобилайзер, т.е. как будто заглушили авто и через несколько минут иммо пропищал что встает на охрану, но это произошло именно на ходу на заведенном авто и сразу, т.е. встал на обочине, повернул зажигание, чип считал, еще раз зажигание и завелась сразу же как ни в чём не бывало. БК ошибок не выдаёт (чему я не удивляюсь). И так, что менял: по традиции РХХ, ДПДЗ, подсосов воздуха нет, фильтр воздушный чистый, чистил ДУ (хотя при снятии было очевидно что он практически девственен) несколько разных и заведомо исправных пробовал, контакты и массы всё просмотрел всё ещё раз почистил и т.д., заменил ДТОЖ, единственное что улучшило работу двигателя-это замена ДМРВ, он просто напросто помирал, на выходе напряжение было 1.041В, новый поставил, скинул клемму минут на 5, на новом напряжение 0,998В. Машина прекрасно стала заводится, но обороты как плаввали так и плавают и так же глохла еще раз со сбросом иммо. До кучи ещё были поменяны ВВ провода и свечи. На этом фоне машина не кушает много бензина и двигатель не тупит, динамика очень хорошая. Ну где уже копать?