Страница 1 из 1
zagibator
Всем привет!! Опять у меня беда!! Тачка у меня свечи заливает!!! Например сейчас завёл тачку она очень не стабильно работала прходилась ещё на акселератор жать чтоб не заглохла! Но потом она всё равно замолчала! И после этого даже ни разу не фрюкнула! Вытаскиваю свечи, они все залиты по самые гланды! Ладно ставлю сухие и пытаюсь завестись опять ни одного хрюка и опять вытаскиваю залиты!!! Потом вывернул и не вворачивал минут 15 чтоб в нутри просохло! Опять ставлю сухие свечи и история повторяется!! Что это за хрень???

Причём до этого я тоже завёл тачку она поработала и заглохла! И сейчас с ночала поработала и заглохла!!!!

Ахтунг люди помогите срочно ! Чё делать! Через 30мин опять пойду заводить!

П.С. Морозы не причём сегодня -1 градус!
Vovanych
zagibator писал(а):

Всем привет!! Опять у меня беда!! Тачка у меня свечи заливает!!! Например сейчас завёл тачку она очень не стабильно работала прходилась ещё на акселератор жать чтоб не заглохла! Но потом она всё равно замолчала! И после этого даже ни разу не фрюкнула! Вытаскиваю свечи, они все залиты по самые гланды! Ладно ставлю сухие и пытаюсь завестись опять ни одного хрюка и опять вытаскиваю залиты!!! Потом вывернул и не вворачивал минут 15 чтоб в нутри просохло! Опять ставлю сухие свечи и история повторяется!! Что это за хрень???

Причём до этого я тоже завёл тачку она поработала и заглохла! И сейчас с ночала поработала и заглохла!!!!

Ахтунг люди помогите срочно ! Чё делать! Через 30мин опять пойду заводить!

П.С. Морозы не причём сегодня -1 градус!



Воздушный фильтр посмотрите, потом продуйте цилиндры (педаль в пол и крутим стартером)
Stels_dust
Может у тебя искры нет? Проверь
Pahan_083
zagibator писал(а):

Всем привет!! Опять у меня беда!! Тачка у меня свечи заливает!!! Например сейчас завёл тачку она очень не стабильно работала прходилась ещё на акселератор жать чтоб не заглохла! Но потом она всё равно замолчала! И после этого даже ни разу не фрюкнула! Вытаскиваю свечи, они все залиты по самые гланды! Ладно ставлю сухие и пытаюсь завестись опять ни одного хрюка и опять вытаскиваю залиты!!! Потом вывернул и не вворачивал минут 15 чтоб в нутри просохло! Опять ставлю сухие свечи и история повторяется!! Что это за хрень???

Причём до этого я тоже завёл тачку она поработала и заглохла! И сейчас с ночала поработала и заглохла!!!!

Ахтунг люди помогите срочно ! Чё делать! Через 30мин опять пойду заводить!

П.С. Морозы не причём сегодня -1 градус!



Ищи проблему в электрике, проводке (у самого такое было после морозов) - а именно пропал контакт в разъеме коммутатора и около катушки болтался какой-то питающий провод от сигналки, на который были пробои при высоких оборотах.
Так пока не снял-одел разъем коммутатора, вспышек не было вообще, а пока не убрал от катушки лишние провода (рядом с катушкой вообще нельзя прокладывать посторонние провода) - машина заводилась, но набрав 2500-3000 об/мин глохла.
При этом в -30 я заводился и ездил, но аккумулятор брал домой на подзарядку. Вот такие, брат, дела.
А вообще проводку нужно содержать в идеальном состоянии, я вот не уследил, но машина мне не новой досталась, да и лет ей уже прилично, а жгут коммутатора я уже купил - заменю когда потеплей будет. 8)
zagibator
Ок! Спасибо мужики! Пойду попробую.

Если есть ещё идеи пишите плиз!
zagibator
Не мужики ни хрена не получилось!!! В ночале завелась т.к. сухая была, но очень проблематично, пришлось стартёром секунд 15 помогать, а потом ещё и газу добавлять т.к. сразу бы заглохла!Работала ужасно вся тряслась и даже детонировала. Но потом всё равно заглохла и наглухо (свечи залились)! Sad ..... Проверил воздушный фильтр, вроде все ОК, проводов нет, заменил бегунок и крышку трамблёра, не помогло!!!

Блин одна надежда на вас! Помогите плиз! Тачку срочно нужно сделать т.к. на ТО надо ещё ехать!

П.С. Ночалось это скорее всего после завода в мороз, я тогда завёл и прогревался всё было ОК, но потом она плавно заглохла(свечи скорее всего залились и всё).
WWWSSSIII
У карба это поплавок насосался бензина ,или провода пробивают друг на друга и свечи не пыхают. Если конечно вообще искра есть.А ещё есть там игла в карбюраторе к которой проводок подходит и которая у моего товарища моозги парила пока он её не выкрутил и пассатижами не отломил.
Dimon_08
Если речь идет про карб, то смори уровень в поплавковой камере. Скорее всего не держит игла. Это только менять на новую. Может правда поплавки отломились, но это редкость. Wink Все остальное не дает такого эффекта как у тебя !
zagibator
И что теперь делать? Карб снимать? Где игла находится? И как понять что поплавки глючат?
UltraSpeed
zagibator писал(а):

И что теперь делать? Карб снимать? Где игла находится? И как понять что поплавки глючат?



А почему бы не поменять свечи на новые, или хотя бы на старых зазор проверить. Был трабл (отписывал в теме) - машина не заводилась - ну хоть обкрутись, ни фига. Поменял свечи на NGK. Как рукой сняло. Цена вопроса - 320р
zagibator
Всем привет! Сегодня заменил ВВ провода, катушку зажигания, свечи! Одна хрень никактх улучшений в работе Sad , слава богу чел. в магазине занакомы дак я это всё и вернул! Походу один хрен карбюратор глючит! Я его сейчас снял и нашёл некоторые изъяны!
1. Прокладка на херне (которая в рабочем цылиндре карба,с такими двумя тонкими кривыми трубками, ну вообщем вы поняли), порвалась, короче убятая в мясо была!
2. Залипала игла чуток, но залипала она при закрытии клапана. Не заменил т.к. не смог выкрутить её Sad
3. И тут заметил такую байду. Когда рычаг подсоса натягиваю он автоматом задевает рычаг акселератора, и в нижней заслонке которая отвечает за подачу топлива в двиг. , появляется маленькая щёлка через которую протекает бензин! Скажи это так и должно быть или она должна быть полностью закрыта????

И ещё вопрос, когда разбирал карб. то выкрутил две хреновины( длинные такие с дырками, которые находятся чуть в стороне от цилинров), одна большая другая маленькая, дак какую ставить для рабочего цилиндра и какую для дополнительного??? Я поставил маленьку для рабочего, а большую для дополн. цилинра- это правельно?????
vs14
У меня такие же лаги были. Вылечилось регулировкой уровня топлива в поплавковой камере.
Бензин НИГДЕ ПОДТЕКАТЬ НЕ ДОЛЖЕН! По поводу эмульсионных трубок - та что толстая - ввинчивается в первую камеру (если смотреть на матор спереди, то правая), а тонкая во 2.
zagibator
Ок я их так помойму и вставил!
Как, отрегулировать уровень топлива?

Может ли порваная прокладка жиклера привести к такому эффекту?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы