Walentin87
На форуме 11 лет
Сообщения: 46
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21083
Спасибо! кое что прояснилось!!!
Добавлено спустя 22 минуты 45 секунд:
Народ! Тогда другой вопрос! =)) Как вы относитесь к продукции от Стингер!? у них на сайте есть
винтовая блока S1. Хочу услышать ваше мнение о именно этом девайсе!!!Скажу сразу привлекает цена!
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Walentin87
На клубтурбо есть блокировка в ту же цену. Только она проверенно ездит. А стингер может из пластилина детали продавать.
_Pat_
На форуме 21 лет
Сообщения: 1361
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Это обычная Тольяттинская блокировка. Была у меня такая - преднатяга на долго не хватило. Валрейсинг уже 2 года живет и 30 ткм пробега
Walentin87
На форуме 11 лет
Сообщения: 46
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21083
Serg_x писал(а):Walentin87
На клубтурбо есть блокировка в ту же цену. Только она проверенно ездит. А стингер может из пластилина детали продавать.
эта!? как я понял из комментариев, они её сами собирают! а с каким преднатягом лучше заказывать!?[/url]
Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:
_Pat_ писал(а):Это обычная Тольяттинская блокировка. Была у меня такая - преднатяга на долго не хватило. Валрейсинг уже 2 года живет и 30 ткм пробега
тогда вопрос! А что, преднатяг не регулируется!?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Walentin87 писал(а):а с каким преднатягом лучше заказывать!?
Лучше для чего?
Walentin87 писал(а):как я понял из комментариев, они её сами собирают!
Я думаю они могут её и в разобранном виде прислать. Невелика проблема собрать блоку.
Walentin87
На форуме 11 лет
Сообщения: 46
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21083
Serg_x писал(а):Walentin87 писал(а):а с каким преднатягом лучше заказывать!?
Лучше для чего?
где-то выше писАл... =))
Какой результат я хочу получить от блоки - более уверенной передвижение в зимнее время на авто по городу с изредкими выездами на покатушки!
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Serg_x писал(а):Walentin87 писал(а):как я понял из комментариев, они её сами собирают!
Я думаю они могут её и в разобранном виде прислать. Невелика проблема собрать блоку.
ХаХа ... )))))))
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Walentin87 писал(а):а с каким преднатягом лучше заказывать!?
С запасом - он кончается быстро. Ктото наводил статистику за сколько ткм уходит килограм натяга, поищи цыфры. У меня гдето за 40ткм занулился натяг (с начальных 4 килограм) на торгмашевской блоке.
Walentin87
На форуме 11 лет
Сообщения: 46
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21083
Vik писал(а):Walentin87 писал(а):а с каким преднатягом лучше заказывать!?
С запасом - он кончается быстро. Ктото наводил статистику за сколько ткм уходит килограм натяга, поищи цыфры. У меня гдето за 40ткм занулился натяг (с начальных 4 килограм) на торгмашевской блоке.
Хорошо! а как обстоят дела с регулировкой у винтовых блок в дальнейшем!? Они потом ремонтопригодны!?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24374
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
спец шайбы нужны, и все регулируется.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Walentin87 писал(а):более уверенной передвижение в зимнее время на авто по городу
Сомневаюсь что блока в этом поможет. Скорее наоборот. С ней надо быть всегда начеку.
Walentin87 писал(а):Хорошо! а как обстоят дела с регулировкой у винтовых блок в дальнейшем!? Они потом ремонтопригодны!?
Покупаешь тарельчатые шайбы для блокировок, разбираешь её и выставляешь преднатяга сколько надо с помощью динамометрического ключа.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Serg_x писал(а):
Сомневаюсь что блока в этом поможет. Скорее наоборот. С ней надо быть всегда начеку.
А как же неоднократно тут же флуде мелькающие фотки уверенно залезающих и вылезающих из сугробов автошек форумчан с гордыми подписями, как все окружающие офигивают видя это и что с блокой стало почти как на ниве ?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Adelko
Это не отменяет тот факт что с блокой надо уметь ездить по скользким дорогам. Для бездорожъя многие вообще дифференциал заваривают. Но это же не означает что на повседневной машине надо сделать так же.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
А именно для ползанья по заснеженным дворам, есть предпочтение какую блоку брать? Дак ?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Adelko
Лучше подвеску поднять повыше, толку больше будет.
У дак ресурс какой? что-то она до сих пор непопулярна у ПП.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Лучше блин тогда на ниву сесть еще будет больше толку, а можно еще пешком идти - ваще охрененная проходимость появится. Давай не будем давать бестолковые никому не нужные ответы на нормальные вопросы. А вопрос в том есть ли какой-то более предпочительный вариант для данных хотелок из имеющихся на рынке блок. Может надо дисковую брать в таком случае, а может надо торсен вобще. А может фиолетово это и не почувствуешь разницы. Но предлагать заваривать диф и поднимать машину выше не нужно.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
За год на преднатяге 8кг умерли два наружных ШРУСа.
Преднатяг после установки не мерил. Блока Валрейсинг.
odolen
На форуме 13 лет
Сообщения: 6938
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.7 16ве на валах, калина кроссовок
Adelko
да все правильно тебе говорят..хочешь ползать-поднимай кузов и заваривай диф. При обычной гражданской эксплуатации зимой от блоки больше минусов. ..а проходимость..ну проедешь ты на метр дальше в сугробе с блокой,чем без нее.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Мне зимой с блокой понравилось. Сосед попросил разогнаться со старта по гололеду - и ему понравилось. Парковаться понравилось в сугробе. Весной по каше понравилось во дворах.
В поворотах, конечно опасно...
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
odolen писал(а):да все правильно тебе говорят..хочешь ползать-поднимай кузов и заваривай диф. При обычной гражданской эксплуатации зимой от блоки больше минусов. ..а проходимость..ну проедешь ты на метр дальше в сугробе с блокой,чем без нее.
Ты меня за идиота пожалуйста не держи. Ничего правильного в таких ответах советах нет. Я одну зиму на текущей высоте подвески отъездил, какие-то непреодолимых трудностей не встретил. Оснований поднимать машину нет. А заваривать диф - это вобще полный идиотизм, как потом летом ездить? У меня гражданская машина, я лезть в коробку каждый сезон не хочу и не буду. Просто иногда реально не хватает что гребет одно колесо. Нужно просто больше зацепа. Исключительно в условиях ползаний по обычным зимним дворам. Сижу щас выбираю блоку и как и мой коллега по вопросам выше хочется услышать дельное мнение если кто-то имел возможность сравнить разные блоки в таких условиях. А вместо этого получаешь тупые флудовые посты.
Добавлено спустя 26 секунд:
AMAROCK писал(а):Мне зимой с блокой понравилось. Сосед попросил разогнаться со старта по гололеду - и ему понравилось. Парковаться понравилось в сугробе. Весной по каше понравилось во дворах.
Что за блока? Если с преднатягом то какой преднатяг.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Adelko писал(а):Что за блока? Если с преднатягом то какой преднатяг.
AMAROCK писал(а):За год на преднатяге 8кг умерли два наружных ШРУСа.
Преднатяг после установки не мерил. Блока Валрейсинг.
Смет
На форуме 13 лет
Сообщения: 4688
Откуда: СПБ
Авто: Турбо купе, Megane 2
odolen писал(а):Adelko
да все правильно тебе говорят..хочешь ползать-поднимай кузов и заваривай диф. При обычной гражданской эксплуатации зимой от блоки больше минусов. ..а проходимость..ну проедешь ты на метр дальше в сугробе с блокой,чем без нее.
Примажусь. И лично я, если раньше без блоки все повороты под газом проходил, то теперь стараюсь либо накатом, либо под совсем малым газом проходить, иначе едешь просто прямо.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Смет писал(а):И лично я, если раньше без блоки все повороты под газом проходил, то теперь стараюсь либо накатом, либо под совсем малым газом проходить, иначе едешь просто прямо.
Это ведь зимой наверное?
Смет
На форуме 13 лет
Сообщения: 4688
Откуда: СПБ
Авто: Турбо купе, Megane 2
Но с блокой разгоняться веселее.
Этой зимой был случай.
Совершаю левый поворот с чОткой грантой. Резина зимняя, но я её докатывал. А там видно новая машина, новая резина.
В общем стартуем вместе, а я куда-то тороплюсь, соответсвенно, жму. Вижу гранта тоже пыхтит и старается нагнать. В общем разогнался где-то до 100. Дальше уже не разумно. Проходит секунд 5 и обгоняет гранта, обгоняет бодро. Только он не расчитал, что ему надо будет еще тормозить. Начинает тормозить и его мотает подороге. в общем раза 3 он змейку сделал и улетел. Пришлось потом его еще вытаскивать.
Добавлено спустя 24 секунды:
Adelko писал(а):Это ведь зимой наверное?
Да. Разговор то про зиму ведем же.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Если про зиму то особенности поведения блок меня не оч интересуют, т.к. я зимой езжу предельно аккуратно, ни про какие повороты под газом речи не идет. Не думаю что будут трудности. Хотя надо пробовать конечно. Но пока считаю так.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Adelko
Там зимой еще есть нюансы старта. Можно морду в соседний ряд утолкать, с непривычки, прощелкав.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы