kolesnikpol
На форуме 11 лет
Сообщения: 93
Откуда: Краснодар
Авто: 2114,2004г.,инж 1,5 8кл.
Господа,може кто подскажет,в чём тут дело?Двигатель работает хорошо,недавно промыт инжектор(причём промывался без снятия рампы-т.е. клапана и камеры цилиндров тоже промыты),троил модуль зажигания-заменён!!!А проблема вот вчём-на ХХ,когда уже прогрелся двиг появляется вибрация,весьма ощутимая,даже кузов и кое-где обшивка реагируют звуком!!При езде,вроде как,её не слышно,а когда стоишь-видно как руль трясётся мелкой дрожью!!!
Буду благодарен за ответы и советы!!!!
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kolesnikpol писал(а):на ХХ,когда уже прогрелся двиг появляется вибрация,весьма ощутимая
Компрессия по цилиндрам?
Подушки силового агрегата?
kolesnikpol
На форуме 11 лет
Сообщения: 93
Откуда: Краснодар
Авто: 2114,2004г.,инж 1,5 8кл.
т808 писал(а):Подушки силового агрегата?
Я так понимаю,что может быть перекос двигателя?....
Infernalis
На форуме 12 лет
Сообщения: 384
Откуда: г. Видное, Московская обл.
Авто: ВАЗ 2115 (LADA Samara) - двигатель 1.6 11183, ЭБУ М73 Автэл (Э21114-1411020-11, калибровки a317da02), прошит под Евро2
kolesnikpol
При условии, что пропусков по цилиндрам нет - или перекос, или просто плохая амортизация силовой установки из-за дубовых резинок. Просто пока двигатель холодный - обороты чуть выше, все ОК, система вне диапазона механических резорнансов. Обороты упали - вступают в силу резонансные явления, которые будут тем выше, чем ниже обороты
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
т808 писал(а):kolesnikpol писал(а):на ХХ,когда уже прогрелся двиг появляется вибрация,весьма ощутимая
Компрессия по цилиндрам?
Подушки силового агрегата?
может двиг 1.6 ,то тут только помодет,разобрать двиг и собрать по нормальному (
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Infernalis писал(а):kolesnikpol
При условии, что пропусков по цилиндрам нет - или перекос, или просто плохая амортизация силовой установки из-за дубовых резинок. Просто пока двигатель холодный - обороты чуть выше, все ОК, система вне диапазона механических резорнансов. Обороты упали - вступают в силу резонансные явления, которые будут тем выше, чем ниже обороты
бесконечно понижать рещонансную неполучиться,сильномягкие опоры двиг держать небудут
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Напрягала такая же фигня - попустило после повышения ХХ до 950, замены свечей на "газовые" (с тонкими электродами) и их ориентация боковым электродом вниз.
kolesnikpol
На форуме 11 лет
Сообщения: 93
Откуда: Краснодар
Авто: 2114,2004г.,инж 1,5 8кл.
Infernalis писал(а):обороты чуть выше, все ОК, система вне диапазона механических резорнансов. Обороты упали - вступают в силу резонансные явления, которые будут тем выше, чем ниже обороты
Спасибо за возможный диагноз!!
Каким макаром ето лечится?...
Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:
snow02rus писал(а):после замены свечей на "газовые" (с тонкими электродами) и их ориентация боковым электродом вниз.
Про "газовые" свечи более-менее понятно!Но "ориентацию" я как-то плохо себе представляю!!!!
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
ориентация - имеется ввиду расположение бокового электрода свечи "острием" на впускной клапан. некоторые считают, что так эффективнее сгорает смесь. вот только они забывают что свеча зажигается при закрытых клапанах и концентрация смеси под давлением в этот момент вокруг свечи одинаковая со всех сторон и пофиг, каким боком свеча стоит.
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
ДюКЧ
Многие забывают что речь исключительно о распространении фронта пламени а не о каком-то непонятном шаманстве
kolesnikpol
На форуме 11 лет
Сообщения: 93
Откуда: Краснодар
Авто: 2114,2004г.,инж 1,5 8кл.
Господа!!!Не отвлекайтесь!!!Если это подушки силового агрегата,как лечить?!!!!!
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
streles
На форуме 16 лет
Сообщения: 860
Откуда: СССР, Волгоградские степи
Авто: ВАЗ 21093i,Калина-2 14г.в.
kolesnikpol писал(а):Если это подушки силового агрегата,как лечить?!!!!!
Менять или забить
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45967
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Меня тоже мучают вибрации на ХХ, когда включается вентилятор двигателя, либо несколько иных электропотребителей (фары, печка, обогрев стекла). Обороты проседают, и начинают трястись руль и панель приборов. Поменял переднюю опору двигателя, поднял обороты холостого хода - толку мало. Понимаю, что генератор не справляется на ХХ, но ведь не должно быть такого расколбаса руля? Или должно?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Garik36 писал(а):Поменял переднюю опору двигателя
Глянь и заднюю опору,держащую КПП.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45967
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
т808 писал(а):Garik36 писал(а):Поменял переднюю опору двигателя
Глянь и заднюю опору,держащую КПП.
Осматривал ее визуально, явных трещин и расслоений нет.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45967
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Это что, нужно просто надеть толстые шайбы на шпильки крепления задней опоры, и все будет идеально?
dzelik
На форуме 14 лет
Сообщения: 609
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
Ребят! Такая-же ерунда! На холостых вибрация на руле и по всему салону замучала уже! Не пойму с чего началось, менял переднюю подушку (старого образца), менял маховик (на старом венец провернулся, и новый венец проворачивался), движитель пару раз крутанул до 6,5 тыс. оборотов (дурак). Вроде после этого началась вибрация, если сидеть в салоне с закрытыми стёклами от резонанса бывает аж уши закладывает... Компрессия 13-13-13-14. Толкового моториста как всегда не найти, может есть какие мысли, помогите кто чем сможет.
Рома 10
На форуме 16 лет
Сообщения: 591
Откуда: посёлок Успенский
Авто: astra opc & 2114
Да она эта вибрация в основном на всех машинах, на 13ке была у меня лёгкая вибрация, у отца на 14ке то же вибрация была но сильнее, на этой 14ке которой езжу то же вибрация есть.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45967
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Рома 10 писал(а):Да она эта вибрация в основном на всех машинах, на 13ке была у меня лёгкая вибрация, у отца на 14ке то же вибрация была но сильнее, на этой 14ке которой езжу то же вибрация есть.
А я думал, что такое только на карбюраторных
dzelik
На форуме 14 лет
Сообщения: 609
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
Рома 10 Вибрации не было совсем до этого, а эта какая-то пугающая!
Даже больше как дрожит весь кузов, да так что уши от резонанса закладывает!
Infernalis
На форуме 12 лет
Сообщения: 384
Откуда: г. Видное, Московская обл.
Авто: ВАЗ 2115 (LADA Samara) - двигатель 1.6 11183, ЭБУ М73 Автэл (Э21114-1411020-11, калибровки a317da02), прошит под Евро2
У меня 11183, он оо-очень мандражирует даже на нормальных подушках. Да и обороты нестабильные на ХХ, +-50-70 оборотов плавает стабильно. Причем это пока двигатель холодный. После 90 градусов он нормально работает, почти незаметные вибрации. Я пытался бороться, сменил кучу датчиков - бесполезно. Видимо, не отбалансированно оно с завода как надо, да и софтина управляющая далека от идеала. Прошиваться пока не прошивался, просто поменял подушки и забил на это дело. Компрессия в норме и равномерно по горшкам, клапана отрегулированы, с массами все нормально, ДМРВ и первая лямбда живые. А с вибрацией в 1.6 калиномоторе, похоже, остается или смириться или перебирать двигатель руками, если уж совсем достанет.
dzelik
На форуме 14 лет
Сообщения: 609
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
На резонатор вварил гофру, думал через бублики на выхлопной передаётся, результата ноль, подушка задняя где-то на 1 или 1,5 см от кузова, передняя практически новая, кузова не касается, боковая тоже вроде ничего... Ничего не пойму...
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
dzelik
Проверь натяжение ремня генератора и не бьет ли шкив его привода.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
dzelik писал(а):менял маховик (на старом венец провернулся,
Маховик бъет скорее всего. Надо было оставить заводской маховик ,а венец перепрессовать или старый сваркой прихватить.
Рома 10 писал(а):Да она эта вибрация в основном на всех машинах,
Выходит мне повезло. Хотя я так не думаю. На 1.1-1.3-1.5карбовых новых, вибрации не наблюдал ни у кого.
Infernalis писал(а):А с вибрацией в 1.6 калиномоторе,
1.6 по природе своей вибрируют. Такими уж их родили.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы