Зануда
На форуме 21 лет
Сообщения: 160
Откуда: г. Москва
yaroshin95
Забанен
На форуме 11 лет
Сообщения: 406
Авто: priora
!Lnur писал(а):Не факт что он в новую влезет.
влезет точно...
al08
На форуме 14 лет
Сообщения: 2759
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
.Олег. писал(а): У меня сдохла 4-х летняя ВАРТА 60 А/ч 540А. Оказалось достаточно одного раза довести её до глубокого разряда и все.... Напряжение обвалилось на 10,6В и зарядке батарея, больше не поддается.....
Поэтому и надо брать комбинированные АКБ(сурьма\кальций).
.Олег.
На форуме 12 лет
Сообщения: 382
Откуда: Нефтекамск
Авто: ВАЗ21103 2002г.в.
al08 писал(а):.Олег. писал(а): У меня сдохла 4-х летняя ВАРТА 60 А/ч 540А. Оказалось достаточно одного раза довести её до глубокого разряда и все.... Напряжение обвалилось на 10,6В и зарядке батарея, больше не поддается.....
Поэтому и надо брать комбинированные АКБ(сурьма\кальций).
Уже.
Взял с лосем. ( не медведь) Есть пробки- можно проконтролировать уровень и плотность.
Не поленился,до покупки взял с собой электронные весы, проверил вес (16,8кг совпадает с наклейкой). Сейчас стоит на подзарядке.
Буква
L в маркировке, обозначает малый расход воды. Проверим. Цена 2тыс.
Хотел вначале взять тюменский ПРЕМИУМ 64А/ч 590А ( корпуса у 55, 57, 60, 62и 64 одинаковы 242*175*190)
но у него, от заявленного веса 17,2кг куда-то потерялось 600гр.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Интересный способ.
И по чём кило аккумулятора?
.Олег.
На форуме 12 лет
Сообщения: 382
Откуда: Нефтекамск
Авто: ВАЗ21103 2002г.в.
Тут и к бабке ходить не надо- чем тяжелее, тем лучше.
, значит на количестве пластин не сэкономили.
!Lnur писал(а):
И по чём кило аккумулятора?
Цены разные. Зависит от того, продается или покупается!
atoll58
На форуме 12 лет
Сообщения: 49
Авто: ваз 21112 1.5 16v 2002
_NikeL_
На форуме 12 лет
Сообщения: 2466
Откуда: Саранск - НиНо
Авто: 217050 106лс 2015 гв 210ткм
BOTANEG
На форуме 17 лет
Сообщения: 1402
Откуда: Тюмень
Авто: 21123 продано
.Олег. писал(а):
Взял с лосем. ( не медведь) Есть пробки- можно проконтролировать уровень и плотность.
Буква L в маркировке, обозначает малый расход воды. Проверим:
сверху его только чем нибудь накрой, а то забрызгает подкапотное. краска с крепежки акб сразу облезет, а там дальше куда долетит
с РН нового образца так ваще ахтунг
yaroshin95
Забанен
На форуме 11 лет
Сообщения: 406
Авто: priora
al08 писал(а):Поэтому и надо брать комбинированные АКБ(сурьма\кальций).
народ вы определитесь какая технология лучше?
1. Ка\ка + серебро
2. Ка\ сурьма
atoll58
На форуме 12 лет
Сообщения: 49
Авто: ваз 21112 1.5 16v 2002
это работает от 220в?[/quote] других напряжений нет стандарт один
тимыч 2111
На форуме 17 лет
Сообщения: 776
Откуда: уфа
Авто: 2111 2000г.в. карб.ГБО+Ниссан Микра 2000г.в+Опель Астра Уиверсал2011г.в.
yaroshin95 писал(а):народ вы определитесь какая технология лучше?
1. Ка\ка + серебро
2. Ка\ сурьма
А еще есть гелевые аккумуляторы,
http://shop-pajero4x4.ru/product/112423/?from=ya
но ценник очень большой. Надежные наверное, на всю жизнь хватит , за такие деньги то
Вот покапался в инете,
http://akbauto.ru/index.php?productID=26675 бош гелевый за 5,5тр, правда полярность обратная, но если покопаться в инете ,то можно найти подходящий. Никто не пользовался подобным АКБ, лет пять назад я в аккумуляторной компании работал, там были американские гелевые, их на джипы дизельные брали. Нареканий не слышал на них, правда проработал там не очень долго.
al08
На форуме 14 лет
Сообщения: 2759
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
yaroshin95 писал(а):al08 писал(а):Поэтому и надо брать комбинированные АКБ(сурьма\кальций).
народ вы определитесь какая технология лучше?
1. Ка\ка + серебро
2. Ка\ сурьма
Так я уже определился давно - п.2.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Лучше то что современнее, т.е. Ca/Ca +серебро.
Сурьмянистые (не важно с кальцием или без) - прошлый век.
Есть АКБ даже лучше гелевых - серебряно-цинковые, они и в форм-факторе стандартного автомобильного АКБ есть, но ценник сами понимаете чем определяется.
yaroshin95
Забанен
На форуме 11 лет
Сообщения: 406
Авто: priora
!Lnur писал(а):Лучше то что современнее, т.е. Ca/Ca +серебро.
Сурьмянистые (не важно с кальцием или без) - прошлый век.
Есть АКБ даже лучше гелевых - серебряно-цинковые, они и в форм-факторе стандартного автомобильного АКБ есть, но ценник сами понимаете чем определяется.
Кароче все... Беру Титан Сильвер Ка\Ка 75А\ч 740а\ч(при -18). При продаже его себе потом оставлю.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
yaroshin95 писал(а):народ вы определитесь какая технология лучше?
а чо тут определять то
yaroshin95 писал(а):1. Ка\ка + серебро
а это
yaroshin95 писал(а):2. Ка\ сурьма
каменный век.
.Олег.
На форуме 12 лет
Сообщения: 382
Откуда: Нефтекамск
Авто: ВАЗ21103 2002г.в.
И что из этого? Чем они лучше, кроме как почти не выкипает вода из электролита?
al08
На форуме 14 лет
Сообщения: 2759
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Кальциевым АКБ страшен недозаряд(меньше 14,5В),что встречается практически на всех отечественных авто.Пару полных разрядов русской зимой - и АКБ на помойку.
А про прошлый век - все отечественные авто из него.
TDream
На форуме 12 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
.Олег. писал(а):Чем они лучше, кроме как почти не выкипает вода из электролита?
Пусковой ток обычно выше при равной емкости, лучше берут заряд, почти не боятся перезаряда. Но не любят глубоких просадок.
МаксимS
На форуме 15 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
TDream писал(а):.Олег. писал(а):Чем они лучше, кроме как почти не выкипает вода из электролита?
Пусковой ток обычно выше при равной емкости, лучше берут заряд, почти не боятся перезаряда. Но не любят глубоких просадок.
Переыв гору статей по батареям и "технологическим новшествам" создалось устойчивое мнение - основная задача этих "новшеств" - сделать батарею с НЕБОЛЬШИМ сроком эксплуатации. И поднять объем продаж. И это не только АКБ касается...
DJ0nny
На форуме 12 лет
Сообщения: 1329
Откуда: тут был
Авто: уася
МаксимS писал(а):
Переыв гору статей по батареям и "технологическим новшествам" создалось устойчивое мнение - основная задача этих "новшеств" - сделать батарею с НЕБОЛЬШИМ сроком эксплуатации. И поднять объем продаж. И это не только АКБ касается...
я так понял основное это -необслуживаемость- ради этого вся возня . -то что меньше выкипает вода . для этого их и пыжились изобретали .
а по сроку службы всё так-же
TDream
На форуме 12 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
МаксимS писал(а):создалось устойчивое мнение - основная задача этих "новшеств" - сделать батарею с НЕБОЛЬШИМ сроком эксплуатации. И поднять объем продаж.
При грамотной эксплуатации (исправной электрике, настроенной под данный тип батареи) современные аккумы ходят не хуже старых.
МаксимS
На форуме 15 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
DJ0nny писал(а):МаксимS писал(а):
Переыв гору статей по батареям и "технологическим новшествам" создалось устойчивое мнение - основная задача этих "новшеств" - сделать батарею с НЕБОЛЬШИМ сроком эксплуатации. И поднять объем продаж. И это не только АКБ касается...
я так понял основное это -необслуживаемость- ради этого вся возня . -то что меньше выкипает вода . для этого их и пыжились изобретали .
а по сроку службы всё так-же
На интересную статейку набрел, если найду ссылку - закину. Автор вскрывал герметичные необслуживаемые батареи и пришел к жуткому выводу - умышленно утончены свинцовые поводки, соединяющие пластины впараллель в банке. Причем не все. Через какой-то срок это поводки разрушаются и батарея теряет емкость, при вполне живых пластинах. Но теряет не полностью. Эффект искусственного старения в действии.
Грустно!
Заметил на большом количестве батарей CSB. Раньше ходили по 5 лет запросто, а сейчас в абсолютно тех же бесперебойниках - 3 года и все, потеря емкости. (занимаюсь обслуживанием беспербойников уже больше 15 лет)
Кстати, и статейка была как раз про герметичные необслуживаемые АКБ для бесперебойников).
Последний раз редактировалось: МаксимS (26 Сентября 2013 19:55), всего редактировалось 2 раз(а)
DJ0nny
На форуме 12 лет
Сообщения: 1329
Откуда: тут был
Авто: уася
ну может и так . верю
у меня и те и те по 3 года ходят , поэтому разницы не заметил
.Олег.
На форуме 12 лет
Сообщения: 382
Откуда: Нефтекамск
Авто: ВАЗ21103 2002г.в.
TDream писал(а):.Олег. писал(а):Чем они лучше, кроме как почти не выкипает вода из электролита?
Пусковой ток обычно выше при равной емкости, лучше берут заряд, почти не боятся перезаряда.
Сравнение гибрида Тюмень
Pb/ Са
http://s020.radikal.ru/i704/1309/32/65c6329cd650.jpg
и одного из Аком
Са/Са, оба 62А/ч, размеры почти одинаковы.
http://www.superakb.ru/akb1454
Пусковой 560А..............540А
Вес 16,8 кг................. 16кг.
Разница 800гр а ёмкость одинакова ( за счет чего?)
Если верить написанному, гибрид лучше.
al08
На форуме 14 лет
Сообщения: 2759
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
МаксимS писал(а):
На интересную статейку набрел, если найду ссылку - закину. Автор вскрывал герметичные необслуживаемые батареи и пришел к жуткому выводу - умышленно утончены свинцовые поводки, соединяющие пластины впараллель в банке. Причем не все. Через какой-то срок это поводки разрушаются и батарея теряет емкость, при вполне живых пластинах. Но теряет не полностью. Эффект искусственного старения в действии.
Грустно!
Похоже на байку,ходившую в 80-е годы - типа в двигателе ВАЗов стоит стеклянная колба с песком,которая через определенное кол-во моточасов разбивается и песок попадает в масло и как результат - хана движку.Сколько видел разобранных движков ВАЗов - нигде внутри нет счетчика моточасов
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы