Страница 15 из 16
Jackal
Вадя™ писал(а):

лежачая посадка..тут я пас..на мой взгляд именно эти лежащие и есть герои ютьюба.
за рулем сидет нужно нормально, сие есть классика, писанная кровью.


не понял связи.
Чем "стулообраная" фф2 лучше более низкой?

PS читаю построения твоих фразы, они ломают мозг. Ты их сам пробовал читать?
Maratos
Вадя™ писал(а):


фф3 я бы тоже не купил.)



я бы тоже.


Цитата:

если второй являл собой отличное сочетание цена/качество, особенно рестайл,


согласен.
и есть минус этого.
после него - весьма тяжко выбирать следующий автомобиль- даже при наличии бюджета в районе 900-1000. т.к. ищешь соотношение цена/качество. - т.е. смотришь чтобы был такой же "множитель". и это тяжело.
либо цена ахтунг , либо качества- не доложили.



Цитата:

если уж копать глубже, то в этом классе сейчас полный взрыв мозга.
реально взять нечего.



да. это так.

чисто внешне- а класс мерса вроде неплох..





Цитата:

Maratos
а чем сидухи 3 от 2 отличаются? Wink


дело не в сидухах.
дело в глубине посадки.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Jackal писал(а):

Maratos писал(а):

у фокуса 3 очень серьезный плюс- посадка водилы.


в Мондео-4 лучше


да согласен - лучше.

но у мондео- в отличии от фф3 есть серьезный минусь- баржевость.
Вадя™
Jackal
накидываю быстро, рубленно, увы.
есть такое,иначе не успеваю.
девочки тоже ругаются, потом при встрече говорят- а ты не такой в общении в жизни, как пишешь тут))
имел ввиду откинутые спинки на большой угол.
почему в фф 2 сутулообразная не понял, вполне себе и поясничный упор регулируется, и высота, в меня не очень попадает подголовник, но сутулообразная?
напротив, выкрутив на всю поясничный, очень даже.
хотя я под передние болты под салазки подложил две прокладки- шайбы мм по 3, вычитал на фф клубе.
Maratos
Вадя™ писал(а):

хм..вот оно че..
лежачая посадка..тут я пас..на мой взгляд именно эти лежащие и есть герои ютьюба.
за рулем сидет нужно нормально, сие есть классика, писанная кровью.



не лежачая.
а глубокая.
вспоминаю е39- кресло "уронено" достаточно глубоко. Линия стекл- почти по шею (у меня рост 185, вес 80). т.е. посадка спортивная.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

Jackal писал(а):


Чем "стулообраная" фф2



верно. именно так. словосочетание верное.

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:

Вадя™ писал(а):


хотя я под передние болты под салазки подложил две прокладки- шайбы мм по 3, вычитал на фф клубе.


и как?
Вадя™
ну ребят..бмв то драйвер карс.
его можно не любить, гнобить, критиковать, бмв со своими заморочками, но- бмв- драйвер карс.
что нет, не было и не будет в фф, круз, опельастр, мазда3 и иже с ними.

Maratos писал(а):

и как?


а...полтора таракана.
но мне сидухи в фф2 ничо так, от гии и выше, с высотой и поясницей.
в меру мягкие и держат в повороте, вопросы у меня только к подголовнику
Долбодятел
Вадя™ писал(а):

что нет, не было и не будет в фф, круз, опельастр, мазда3 и иже с ними.



Рома, фас pst
RoN
Вадя™ писал(а):

что нет, не было и не будет в фф, круз, опельастр, мазда3 и иже с ними.


мацдо 3 тоже драйвер кар! gpn gpn gpn Главное обороты близ отсечки держать и руль двумя руками! gpn
Вадя™
как же двумя то?
одной рулить то ясно, но второй нужно слезы вытирать hehe
а шо, маздо 3 драйверней феди? обана...вот прилетел нежданчик.
с чего бы?
щаз бум копать по настройкм подвески..то маздо куды по комфорту будет от родителя- феди))
мотор тут не при делах.
в мазде и тише, кстати..фирменный звук от отваливающихся колесьев в мазде убрали
Maratos
насчет тише я хз.
RoN
Вадя™ писал(а):

в мазде и тише, кстати..фирменный звук от отваливающихся колесьев в мазде убрали


Про тише ты загнул. В феде тише будет.

Вадя™ писал(а):

щаз бум копать по настройкм подвески..то маздо куды по комфорту будет от родителя- феди))


У мацды подвесон короткоходней и стабы вроде потолще на сколько я знаю.

Вадя™ писал(а):

а шо, маздо 3 драйверней феди?


Однозначно! Good Razz
pklyonov
Killer Speed писал(а):

но медленно

Smile главное, что быстрее остальных.
Jackal
Вадя™ писал(а):

ну ребят..бмв то драйвер карс.
его можно не любить, гнобить, критиковать, бмв со своими заморочками, но- бмв- драйвер карс.
что нет, не было и не будет в фф, круз, опельастр, мазда3 и иже с ними.


Ну, началось. Что-то есть такое, что не понять. Есть драйверс-кары, а все остальное мышиная возня.

Вадя™ писал(а):

но мне сидухи в фф2 ничо так, от гии и выше, с высотой и поясницей.


высота регулировалась во всех комплектациях. Поясница - в топе ("гия", потом "титан")
Вадя™
RoN
кому как по ощущениям.
по мне федя пособранней по подвеске, разве что мазда пробивает на сильных неровностях, тут федя помягче.
насчет тишины- снова ж таки на мои уши, в мазде нет фирменного шума колес, присутствующего в в общем то тихом фокусе.
ладно, спорить не будем, пусть мазда рульней Wink
Jackal
безусловно, возня.
но того ощущения, которое ты полчуаешь за рулем в бмв нет ни в одной из этих машин, если их сравнивать.
безусловно ферарри уделает всех, но это некорректное сравнение.
Jackal
Вадя™ писал(а):

безусловно ферарри уделает всех, но это некорректное сравнение.


нах ферарри - багажник никакущий, как длинномеры, мебель возить? Мне это важно.
Долбодятел
Вадя™ писал(а):

но того ощущения, которое ты полчуаешь за рулем в бмв нет ни в одной из этих машин, если их сравнивать.



Рома убежден что есть такое в мазде pst говорил мне тут про ее чуть ли не избыточную поворачиваемость facepalm
d_core
Посмотрим как он запоёт после покупки бнв.
RoN
Долбодятел писал(а):

Рома убежден что есть такое в мазде


Чет ты гонишь. Когда я говорил что мацдо как бнв? facepalm Я говоил что мацдо это бнв для нищих! Good

Долбодятел писал(а):

говорил мне тут про ее чуть ли не избыточную поворачиваемость


Про избыточную ты конечно загибаешь. hehe И до нейтральной далеко, но относительно одноклассников я убежден, что мацдо поворачивает пейсдато. Good Когда вваливаю сам в повороты - бывает резину срывает, и машину не сносит как бы передом как таз, а именно с жопой вместе срывает... Передок конечно гораздо раньше, но с жопой вместе - так то близко! Razz Razz Razz
Илья В.
Женя.1981

Я валяюсь с темы и перлов автора.
Давно так не ржал.

подвеска ФФ2 по сравнению с пластилиновым говном на крузе просто эталон управляемости.

А двигатель как ни "обучай" pst один хрен не едет вообще. при этом при
динамичной езде жрет бенз литрами.

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

Женя.1981 писал(а):

Пусть мотор привыкнет к такому режиму и потом,после обкатки он будет на 5% веселее,а это не мало,тут каждая мелочь важна...



facepalm надеюсь ты троллишь
А почему не на 6%?
MaratZ
Илья В.
На фокусе 1.6 едет чтоли? ROFL ROFL
Вадя™
Илья В. писал(а):

подвеска ФФ2 по сравнению с пластилиновым г#$@ом на крузе просто эталон управляемости.


не..мы уже выяснили- мазда рульнее.
Maratos
1,6 115 при отсутствии пасажиров и груза очень даже ничего едет.поверь,мне есть с чем сравнить. С пасажирами и грузом-жопа.
Илья В.
Hexff писал(а):

А 1,8 на АКПП как едет, никто не в курсе?



с автоматом на уровне приоры
Jackal
MaratZ писал(а):

На фокусе 1.6 едет чтоли?


ты всегда уточняй - 115 сил TiVCT. У нас Маратосом именно такие.
MaratZ
Jackal писал(а):

MaratZ писал(а):

На фокусе 1.6 едет чтоли?


ты всегда уточняй - 115 сил TiVCT. У нас Маратосом именно такие.


От 80 км\ч он тоже не едет.
Илья В.
MaratZ писал(а):

Илья В.
На фокусе 1.6 едет чтоли?



фокус 1,6 125 л.с (2012 г.) - Время разгона до 100 км/ч (сек) 10.9

круз 1,6 124 л.с. (2012 г.) - Время разгона до 100 км/ч (сек) 12.6

Еще вопросы??

Вадя™ писал(а):

Илья В. писал(а):
подвеска ФФ2 по сравнению с пластилиновым г#$@ом на крузе просто эталон управляемости.

не..мы уже выяснили- мазда рульнее.



ездил и том и на другом не мало в стоке - один хрен.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 16
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы