Долбодятел писал(а):
мистер ты ваще статью то читал? или так только картинки смотрел? вот цитата из твоей же статейки
Цитата:Только Ford в нашей компании может соперничать с Фольксвагеном за звание драйверского хэтча.
на это чо скажешь? ему дажде с ППД только фокус конкурент. остальные овощи.
Так вот меня и удивляет, что гольф обосрался, против здоровой шкоды и помоишного ауриса, на банальных тестах. Мне всё равно какой там драйв, но с цифрами не поспоришь или драйв у гольфа, это всё равно что динамика на самаре с прямоточником, звук есть а толку нет? И самое интересное на шкоде ведь балка.
И ты не тот абзац привёл, тоже заказуху не читал?
Цитата:Настоящий driver’s car в гольф-семействе только один — собственно Golf, король извилистых дорожек и принц серпантинов. Только он дарит кайф от абсолютного контроля над машиной. Только его ощущаешь как самого себя, будто это не Golf ощупывает шинами шершавый подмосковный асфальт, а ты сам кончиками пальцев чувствуешь силу сцепления с дорогой…
Эпитеты достойные феррари или порше на худой конец.
Цитата:Впрочем, по результатам поездки в Киев (АР №3, 2013) мы знаем, что на «убитом» асфальте фольксвагеновское очарование сходит на нет.
Вот оно чё, ну так и у соляриса на ровном жопу не кидает.
Шкода по габаритам почти 4,6 мой рыдван 4,8 так, какой же это гольф класс, это чистый D уже. Из чистого С, драйвер гольф выйграл.