скорее всего, навыков экстремального вождения нет, то есть, резко перекладывать руль, притом до упора при открытом газе, обычный водитель не станет.
один дятел накрутил руль до упора и продолжал пыхтеть, пытаясь сломать рейку.
калина защитилась от дурака
Каким образом ЭУР умудрился отключиться из-за перегрузки? Ну не верю я, что кто-то будет специально долбить рулём в упор рейки, особенно профи. И как это связано с открытым газом?
не верю я, что кто-то будет специально долбить рулём в упор рейки, особенно профи
при этом руль нельзя было повернуть вообще
Только заглушив мотор, и снова запустив, удалось устранить эту проблему.
Да и как бы оно не заклинило раз
Дак, потомучто этот дятел так вдавил до упора руль, что скорее всего датчик момента на валу выдал ошибку на ЭУР, а иначе никак, у ГУРа давноб все шланги полопались, а тут подумаешь, заглушил завёл и всё как новое
Форумы с лозунгом "обосри ваз"(ещё повеселило - "поло г@$но потомучто для россии", и поправка следующего оратора "не, это седан г@$но, он для россии).
Вроде все три ссылки про калину
Открытый газ передал на руль реактивную тягу из-за этого создалось впечатление блокировки ЭУРа, который отключается в крайних положениях, чтобы не размотать рейку и не сгореть...
у старой на протяжении последних лет ни каких проблем с ЭУРом небыло
Если смотреть устройство ЭУРа, то видно, что сам он не может отключиться в крайних положениях, потому что он о них не знает, там обычный коллекторный движок без каких-либо датчиков позиционирования.
эта самая реактивная тяга должна была помочь водиле повернуть руль в обратную сторону до нуля, чего не произошло.
но это не повод выключать ЭУР совсем, перегрузка снята - работаем дальше
Что в принципе могли сделать с калиной -2, чтобы проблемы появились?
эта самая реактивная тяга должна была помочь водиле повернуть руль в обратную сторону до нуля, чего не произошло.
если бы это было так, в каждом повороте авто кидало бы в разные стороны
Если бы я хотел потроллить, я бы выложил эту фотку из темы
вот еще обзорчик из автосалона
http://www.youtube.com/watch?v=GefHgbhUqEc
Я тоже передумал ино брать, жду калину-внедор...
новым мотором живьем
новым мотором живьем
Для выполнения нового стандарта в автомобилях Lada сделаны конструктивные нововведения: электронная педаль акселератора, дроссельный патрубок с электромеханическим приводом заслонки, датчик массового расхода воздуха нового поколения с цифровым выходным сигналом; применено современное программное обеспечение контролера электронной системы управления двигателем (ЭСУД), при этом габариты контролера вдвое уменьшены.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы