Страница 3 из 11
Серго К.
Вадя™ писал(а):

Серго К.
ты путаешь...я если по плову класс, то только по пожиранию



Не, не путаю... http://autolada.ru/viewtopic.php?p=8115758&highlight=%F1%E5%F0%E6#8115758

Я бы провел мастер-класс по готовке, а ты - по поеданию 63
Вадя™
Цитата:

На калужском заводе Volkswagen уровень локализации достигает 50 процентов, а расположенное вблизи Санкт-Петербурга предприятие Hyundai использует 47 процентов отечественных комплектующих. В случае с корейцами это связано с наличием собственного цеха по штамповке кузовных деталей.


странно считают журналисты.
могу канеш ошибаться, но тот же федя по кузову 100 тут штампуется.
да и были по форду гораздо более высокие данные локализации.
впрочем, мы от темы то отошли.
вопрос сборки - какова бы ни была локализация, почему логан или фокус или поло собирают качественно, а приору нет?
Яков_Лещ
Вадя™ писал(а):

почему логан или фокус или поло собирают качественно, а приору нет?



Ну, Логан - это ж иномарка, потребитель ждёт качества, а Приора - отечественный, относительно бюджетный автомобиль, вяло продающийся по достаточно высокой цене. Pardon

А вот Фокус у меня кум новым брал пару лет назад, мне не понравилось то место, куда передний пассажир на двери руку ложит, изнутри эта штука в зазубринах была. Smile
Серго К.
Вадя™ писал(а):

Цитата:

На калужском заводе Volkswagen уровень локализации достигает 50 процентов, а расположенное вблизи Санкт-Петербурга предприятие Hyundai использует 47 процентов отечественных комплектующих. В случае с корейцами это связано с наличием собственного цеха по штамповке кузовных деталей.


странно считают журналисты.
могу канеш ошибаться, но тот же федя по кузову 100 тут штампуется.
да и были по форду гораздо более высокие данные локализации.
впрочем, мы от темы то отошли.
вопрос сборки - какова бы ни была локализация, почему логан или фокус или поло собирают качественно, а приору нет?



Насколько я понимаю локализация считается в стоимости комплектующих.

Если не прав - мим поправит Drinks or Beer
Вадя™
Серго К.
ты от темы то не уходи.
на пожрать вкусное мяско- звони, я на такие сборы минуты))
Серго К.
Вадя™ писал(а):

Серго К.
ты от темы то не уходи.
на пожрать вкусное мяско- звони, я на такие сборы минуты))



Теперь уже ближе к весне - сейчас холодновато однако, а дача у меня не такая теплая Pardon

Я тоже всегда готов, когда погода хорошая rlzz
Вадя™
съехал...
слив не защитан.
Кир-кук
Вадя™ писал(а):

вопрос сборки - какова бы ни была локализация, почему логан или фокус или поло собирают качественно, а приору нет?


если я всё правильно понял,
то на тазе совсем недавно стали думать
- а как бы так наконструировать, чтоб хреново собрать ну никак не получалось Smile
Cray
Машины как машины. Психологически тяжело вкурить что 4 сотни за таз. Имха опережает рост цен способность это воспринять нормально.
Серго К.
Вадя™ писал(а):

съехал...
слив не защитан.



Ничего не съехал... Я русский, мы медленно запрягаем, но быстро ездим pst

Патрикеичи тоже долго ждали Pardon
Вадя™
Кир-кук
все равно будут виноваты смежники...не те кувалды и ломы поставили..процент брака по кувалдам велик.
шуруповерты снова ж таки, неправильные..они завертывать норовят, никак их на забивать не настроить.
citro
Вот я всё время думаю почему люди, понабравшие иномарок с нуля торчат на лоле с целью обсудить АвтоВАЗ. Каким местом он вас колышет? Вы тролли и пришли за едой? Или всё о России думаете?
Ладно бы АвтоВАЗ тужился соперничать с Мерседесом-БМВ, так ведь нет - он себя позиционирует как как производителя нищеброд-каров B и с натяжкой C-класса, ему по барабану, что Астра или Ц4 лучше. ВАЗ твёрдо занял свою нишу и хорошо себя чувствует.
А качество сборки - притча во языцех. Я не всё знаю, конечно, но я не вижу плохого качества именно сборки. Да, металл - г-но, гниёт, конструкция никуда не годная, просчёты бывают, детали бывает г-но. Но чтоб было как на УАЗе, например, когда чуть ли не каждую вторую буханку или фермера заталкивают вручную на автовоз, а на Патре с новья текут цилиндры в суппортах и рама не проварена - такое разве есть?
Вадя™
citro
рено логан.
сравниваем.
не бмв и мерс.
ок?
Cray
Серго К.
Cray писал(а):

Но но но hehe



Ты прямо как на коне - но, но, но pst
Cray
Вам в голову маркетологи 10 лет срали, а Вы хотите что бы я там за 5 минут убрался (с)
Все находятся в плену стереотипов. Ваз - гавно.
Да нифига. Это продукт. Это изделие. Обладающее набором потребительских качеств.
О чем бы мы не говорили, речь всегда идет о деньгах. Это тоже цитата. Вот и все. Самое главное - это понять. Соответствует эта поделка своей цене или нет.
Цена завышена? Возможно. А на что цена не завышена? По моему, на все цена завышена. От церковной свечи до майбаха. Это не оправдание ваза. Пестоф ему вставлять и вставлять. Это суровая реальность. facepalm
Jaguar El Negro
Вадя™ писал(а):

вопрос сборки - какова бы ни была локализация, почему логан или фокус или поло собирают качественно, а приору нет?


Может быть, потому, что те, кто собирает, получает мало, а те кто руками водит и сидит в теплом кресле получают очень много, и те и другие не хотят что то менять, одни делают плохо за мало денег, а другие делают плохо, но уже за много hehe
Art_16R
Cray писал(а):

Ваз - г@$но.
. Это не оправдание ваза. Это суровая реальность. facepalm



Вот так правильнее. Икру надо класть на подходящий кусок хлеба, а не на заплесневший сухарь, который в земле закопала собака facepalm
Кир-кук
citro писал(а):

Вот я всё время думаю почему люди, понабравшие иномарок с нуля торчат на лоле с целью обсудить АвтоВАЗ. Каким местом он вас колышет? Вы тролли и пришли за едой? Или всё о России думаете?


этот вопрос - достоин отдельной темы ROFL
Понимаешь, зная даже примерно что почём в автопроме
и видя наглядно поделки автоваза,
невольно задаешься вопросом - а сколько же стоит автомобиль,
если его делать вдумчиво, дружно и не кривыми руками.
По идее - должно быть дешевле,
чем если его делать приворовывая, подхалтуривая, ещё и руками измученных рабов.
Кого ругать ??? джиэм-тойоту-форд-мазду-вольву ???
Ну они тебе так прямо и скажут - Что раз автоваз покупают за 450тр (это на кривой резине и без антикора facepalm ),
то наши вёдра будут стоить 700, даже на той же кривой резине и без антикора gpn
Как ни крути - уровень плинтуса определяет АВТОВАЗ.
Его и пинаем..., по мере сил Pardon А сил у нас немеряно (с) supercool
Вадя™
Cray писал(а):

Да нифига. Это продукт. Это изделие. Обладающее набором потребительских качеств


да.но от экземпляра к экземпляру.
речь идет о том, чтобы это массовое изделие как минимум( если оно выдается тиражом)имело одинаковость- стабильность хотя бы тех качеств.
а не различалось как угадайки на эрзаце бульварных изданий, за одну и ту же( не важно какую) но одинаковую цену.
Art_16R
Jaguar El Negro
Ты поборник вазов, скажи, тебе хочется сесть за руль или поскорее выйти?
мим
Кир-кук писал(а):

citro писал(а):

Вот я всё время думаю почему люди, понабравшие иномарок с нуля торчат на лоле с целью обсудить АвтоВАЗ. Каким местом он вас колышет? Вы тролли и пришли за едой? Или всё о России думаете?


этот вопрос - достоин отдельной темы ROFL
Понимаешь, зная даже примерно что почём в автопроме
и видя наглядно поделки автоваза,
невольно задаешься вопросом - а сколько же стоит автомобиль,
если его делать вдумчиво, дружно и не кривыми руками.
По идее - должно быть дешевле,
чем если его делать приворовывая, подхалтуривая, ещё и руками измученных рабов.
Кого ругать ??? джиэм-тойоту-форд-мазду-вольву ???
Ну они тебе так прямо и скажут - Что раз автоваз покупают за 450тр (это на кривой резине и без антикора facepalm ),
то наши вёдра будут стоить 700, даже на той же кривой резине и без антикора gpn
Как ни крути - уровень плинтуса определяет АВТОВАЗ.
Его и пинаем..., по мере сил Pardon А сил у нас немеряно (с) supercool


А в Европе они с абсолютно такими же ценами от чего отталкиваются?

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Вадя™ писал(а):

вопрос сборки - какова бы ни была локализация, почему логан или фокус или поло собирают качественно, а приору нет?


Есть статистика по дефектам сборки сравнительная позырить?
Cray
Art_16R писал(а):

Cray писал(а):

Ваз - г@$но.
. Это не оправдание ваза. Это суровая реальность. facepalm



Вот так правильнее. Икру надо класть на подходящий кусок хлеба, а не на заплесневший сухарь, который в земле закопала собака facepalm


Бесит когда собственный текст в угоду удобному контексту правят.
Art_16R
citro
Я как владелец ВАЗ 2123 и недомашины из германии-Польши-калининграда хочу спросить почему в 1ой кажется что она проехала 3 экватора, а вторая - как с завода, даже глушак не заржавел? Сказать где пробег больше?
Jaguar El Negro
Art_16R
Сейчас если и сажусь за руль ваза, то это папина калина, которая покупалась за 270 тыр facepalm Там комплектуха барабан, ничего нет, поэтому рулить не хочется, если на заднем диване пассажиром то вполне hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы